Доп. насос ОЖ не приходит +12В

  • Автор темы kirlito
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
kirlito написал(а):
Да отгнил красный провод, спаял, появилась связь с контроллером. Догреватель запускается, но не "загорается". Ошибка-"повторное затухание пламени". Отсоеденил подачу топлива из бака на котле, сделал тест исполнителей (доз. насос V54), топливо подаеся каплями, примерно 1 капля в 5-6 секунд-это при большой частоте сигнала на насос - нормальная ли производительность???????

цитата из другого раздела форума:
zval37
а у тебя доп. насос, который гоняет ОЖ к догревателю работает? У меня были такие же ошибки "затухание пламени", первая мысль была накрылась свечка, разобрал - всё норм, собрал, убрал ошибки и догреватель заработал, но после 2 мин отключался, снял доп. насос (износились щётки) поменял и всё заработало! теперь нарадоваться не могу...10 мин х.х. и в машине красота!
 
Андрей 1986 написал(а):
Hydronic D5W SC - 7,5-8,6 cm3



это норма расхода за цикл, проверяется так: от обогревателя отсоеденяешь топливоподающий шланг и в шприц, 10-ку......так вот от момента запуска до набора полной мощности дожно накапать см. выше :) штуцером, что идет от насоса к подогревателю можно регулировать по принципу откр/закр по часовой/против часовой срелки.....

Т.е. я так понимаю: отсоединяю топливную трубку, далее запускаю авто и подставляю шприц. За время от начала работы доз. насоса и конца работы (прекращение щелкания V54) должно накапать 7,5-8,6 см3 ???? А про регулировку дозы насоса можно по подробнее-что именно крутить. На насосе есть"малый штуцер" и побольше. Какой именно крутить??? И "малый" штуцер состоит вроде как из двух- один под ключ на 10, второй-на 8, вкрученные друг в друга.
 
Андрей 1986 написал(а):
а у тебя доп. насос, который гоняет ОЖ к догревателю работает? У меня были такие же ошибки "затухание пламени", первая мысль была накрылась свечка, разобрал - всё норм, собрал, убрал ошибки и догреватель заработал, но после 2 мин отключался, снял доп. насос (износились щётки) поменял и всё заработало! теперь нарадоваться не могу...10 мин х.х. и в машине красота!

причем тут насос? У меня нет пламени. У знакомого не работает доп насос, так у него котел запускается на примерно 5 мин., а потом тухнет. Вагком говорит перегрев котла. Во.
 
kirlito написал(а):
Т.е. я так понимаю: отсоединяю топливную трубку, далее запускаю авто и подставляю шприц. За время от начала работы доз. насоса и конца работы (прекращение щелкания V54) должно накапать 7,5-8,6 см3 ???? А про регулировку дозы насоса можно по подробнее-что именно крутить. На насосе есть"малый штуцер" и побольше. Какой именно крутить??? И "малый" штуцер состоит вроде как из двух- один под ключ на 10, второй-на 8, вкрученные друг в друга.

да правильно
от начала накала свечи (котел должен продуться вентилятором(характерный звук около 5 сек, а то и меньше)) и до монента когла вентилятор загудит снова, я засекал по времени, у меня составило примерно 90 секунд, а по поводу регулировки: регулируется, тот, что со стороны клемм ближайший к насосу, то есть из двух тот, который по-больше, на 10. я все это делал на машине, снял шланг и в шприц, завел машину, прогнал цикл, заглушил авто, проверил показания, было много, поэтому по-немногу зажимал гайку. и так около пяти раз, покудова добился нужных цифр, надеюсь понятно объяснил

:rolleyes:
 
Андрей 1986 написал(а):
да правильно
от начала накала свечи (котел должен продуться вентилятором(характерный звук около 5 сек, а то и меньше)) и до монента когла вентилятор загудит снова, я засекал по времени, у меня составило примерно 90 секунд, а по поводу регулировки: регулируется, тот, что со стороны клемм ближайший к насосу, то есть из двух тот, который по-больше, на 10. я все это делал на машине, снял шланг и в шприц, завел машину, прогнал цикл, заглушил авто, проверил показания, было много, поэтому по-немногу зажимал гайку. и так около пяти раз, покудова добился нужных цифр, надеюсь понятно объяснил

:rolleyes:

ОК. В начале нового года буду ковырять. О результатах отпишу. Всех С Наступающим...!!!
 
с Наступающим :drinks:
 
С прошедшими праздниками. Вот дошли руки до отопителя. Приговорил доз. насос V54. Показания все время разные, но не более 6 см3, не зависимо от регулировки. И 6 см3 тоже не стабильно то плюет, то не плюет. Разборка штуцеров и регулировка дозы ни чего не дала. Обратил внимание, что плюет только когда находится вверх ногами (вход сверху, вых. снизу), а по другому-плюет воздух. Вопрос в каталожном номере этого самого насоса. Нужно покупать. Подскажите номер плиз.
 
Спасибо. 701 819 100 D-номер насоса если кому интересно.Цена на экзисте 235$-это наверное специально, чтоб не заказывали, вроде рекламируют сайт-более 2 млн. наименований, а реально (с адекватной ценой) 50 тыс. наименований. Короче буду искать у корявошников...
 
Кстати-котел я запустил без доз. насоса. Шприцом с иглой впрыскивал топливо во время щелкания доз. насоса - иначе можно перегреть котел, а то и того хуже.
 
kirlito написал(а):
Спасибо. 701 819 100 D-номер насоса если кому интересно.Цена на экзисте 235$-это наверное специально, чтоб не заказывали, вроде рекламируют сайт-более 2 млн. наименований, а реально (с адекватной ценой) 50 тыс. наименований. Короче буду искать у корявошников...

б/у рабочий можно достать за 60у.е. у нас в Баранках и в Минске(Ратомка), есть телефоны...если интересно
 
Насос нашел, от D3W-30 у.е. правда отгнил один контакт. Восстановил, загерметизировал, установил. Выдал 5 мл ДТ за цикл работы. Подрегулировал дозу (крутанул штуцер с зевом на 10 против часовой стрелки примерно на 1 оборот). Теперь 7,5 мл. Пришлось еще заменить щетки на доп. помпе ОЖ. Теперь Ташкент. Всем спасибо за помощь. Тема закрыта.
 
спасибо --- есть такая кнопочка))))) справа снизу_))
 
Назад
Сверху Снизу