Про коммутатор, датчик Холла и катушку зажигания Что, как, чем заменить и диагностировать

Вот тема - один в один "Замена коммутатора В3\В4 на деталь от ВАЗ 2108, ...для тех кто сломался вдали от дома..." https://vwts.ru/forum/index.php?s...=121864&hl=
Вот еще одна такая же - https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;st=0&hl=

Вот перемывка многоискрового - https://vwts.ru/forum/index.php?s...=132913&hl=

...

Я был не прав, отправив Вас в поиск? :unknw:
 
michael_home написал(а):
Вот тема - один в один "Замена коммутатора В3\В4 на деталь от ВАЗ 2108, ..............

Нет ,я конечно уважаю Ваши знания, но
1) Вы опять скатываетесь к впрыску, ЭБУ, моноблоку
причем тут они? У мну(и у многих владельцев ФВ-2 поколения) Карб., катушка и коммутатор раздельные, "мозгов" у машины нету, конфликтовать нечему...

2) повторюсь: я не предлагаю АЗ-1 альтернативой, а всего лишь аварийным вариантом.

В том что я написал в первом посте есть какие то фактические ошибки? я кого то ввел в заблуждение?

Я задал только один конкретный вопрос :Ваше мнение о Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с датчиком детонации(АСТРО)


P.S.
Ссылочка на эту тему была б гораздо эффективнее всего остального...
 
Уж извините, но для себя делаю вывод - правильно...
 
еси уш хатети сделать чето полезное для карба - то ставьте МПСЗ и без ДД ибо ДД на таких 8клапаных маторах - толку мало .. там грохота ппц сколлько .... ну еси помучаться то отстроить может получитсья .... поэтому готовое устройство настроеное на чтото, и без вазможности рчной тонкой настройки как МПСЗ, считаю бред потому что все маторы по разному шумят и что хорошо одному не факт пойдет лругому .... ну както вот такое мое мнение ... поэтому себя даже не думал ДД ставитьт ))
 
Stranger21 написал(а):
еси уш хатети сделать чето полезное для карба - то ставьте МПСЗ и без ДД ибо ДД на таких 8клапаных маторах - толку мало .. там грохота ппц сколлько .... ну еси помучаться то отстроить может получитсья .... поэтому готовое устройство настроеное на чтото, и без вазможности рчной тонкой настройки как МПСЗ, считаю бред потому что все маторы по разному шумят и что хорошо одному не факт пойдет лругому .... ну както вот такое мое мнение ... поэтому себя даже не думал ДД ставитьт ))

Вот это есть мнение! Спасибо!
Теперь по сабжу.
100% гарантию корректной работы естественно никто не даст,это я понимаю....
а что на 16 клапанных шумов меньше? IMHO, больше так как больше деталей....пусть и не в абсолютных величинах....

как заявляется принцип- датчик снимает шум двигателя и он становится фоном, а вот те всплески что будут над этим фоном и будут приниматься за детонацию... технически это возможно и зависит от грамотности проектировшиков девайса.....

Да вот и отзыв quantum
третий день эксплуатации сего девайса-тестовый режим работы на бензине-акселератор до конца, полностью открыты две форточки  -динамика отменная, детонации нет, раскрутка ровная и уверенная, из-за оптимизации УОЗ нет скачка повышения температуры двигателя после нагрузки. я доволен 
о подобном девайсе ....
так что тема пока для меня не закрыта...
 
Почитайте форум mpsz.ru там отказались от ДД давно ... но малые части пользователей все такие его хотят упорно))) ТОчная настройка УОЗа руками будет нормально работать и без ДД ....
16 клапаный работает гораздо тише ибо не деталей больше а принципы другие ....
если у вас на 8 клапаном ремень и гидрокомпенсаторы и все это работает то тогда может быть будет толк ... но опять таки ставить слепое устройство я бы не стал ..... нужно руками доводить под матор, иначе можно сделать тока хуже чем было ....
посматрите на Maya там есть все и ДД тоже .... просто не стоит овчинка выделки ваш камутатор с ДД ... ваш механо трамблер все эти улучшательства по ДД сведет к минимуму ибо от его люфтов, кривой характеристики и так далее никуда вы вашим камутатором не уйдете .....
 
посматрите на Maya
Это хде?

mpsz.... эт все конечно круто, но я не настолько повернут... и перфекционизмом не страдаю......

Лучшее враг хорошего........
:)
 
это проект паралельный мпсз павла жукова, МПСЗ павла сча какбы пока в паузе живет некой .. а вот Майя живет и развиваеться и возможностей пока у нее больше ....

еси не повернуты, тогда купите Самый псоледний 8рошный камутатор микропроцесорный, с многоискровым запуском, режимом тестирвоания ... но без всяких там ДД и прочего .. и ездите счастьливо )))
 
Сергей, грузики легко выкидываются. И без мпз. И обсуждали это тоже. Здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?s...7975&st=20# помнишь?
Этот проект из Радио как раз и заменяет механический уоз на программный а вместо вакумника - в одном из вариантов схемы - датчик давления.
Добавить только еще регулятором уоз с дд как у Игоря.
Сейчас поищу.
Вот https://vwts.ru/forum/index.php?s...=124214&hl=
Только оно надо?

P.S. Это - в качестве "мнения" :)
 
таки вот именно ) а оно надо ? )))) эти схемы я расмативал тоже, но ввиду их не далекости не стал принимать во внимание, потому что УОЗ рисуемый у меня сейчас моником, куда лучше чем грузики и вакуумник ) а эти схемы только лиш повторят теже грузики )))
 
Покамест у меня испытания прошивики на Моник проходят )) .... вот ещеб и тюненые засматреть б )

вообще собрать ту приблуду можно канешно, но мне не нра то что она по предидущему периоду ОУЗ считает .... как бы вот тут и есть Нюанс по поводу совместимонсти с моником ... насколько я помню при установке моника мне пришлось переделывать трамблер, примерно суть того что моник считает УОЗ по текущему, но шторы стоят так что он успевает все высчитать после прихода импульса текущего ....
таки вот чтоб поставить Эту приблуду придеться как минимум ее доработать на предмет введения константы - Начальный УОЗ, дабы подогнать его под то как нужно монику установку трамблера
 
vsem dobrovo!! U menia Seat Alhambpa 2.0 ADY, Pomogite pojalusta. propadaet iskra, meniaiu katuwku vse rabotaet, a 4erez nekotoroe vremia staraia ojivaet, i rabotaet neskoliko dnei, potom takaia je fignia. v 4em pri4ina?
 
Назад
Сверху Снизу