Про коммутатор, датчик Холла и катушку зажигания Что, как, чем заменить и диагностировать

Dgippo1

Я здесь живу
Сообщения
1 071
Реакции
133
Город
Смоленск
Авто
Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
Тема конечно боян, но старых гольфов ,джет и пассов еще оченно много...

Итак что подвигло меня к созданию этой темы.
Звонит друг (тоже В2 пасс)--моя заглохла-искры нет, подскачи,
Приезжаю, искры нет.Едем в сельпо за 08катушкой и коммутатором(я говорю-вроде должен подходить....)
привозим, меняем бобину-нет эффекта, коммутатор -нет эффекта, машину на трос и домой....
Уже дома ставим коммутатор "телефункен" от Ауди-80 тех же годов-все заработало....
(катушка кстати уже год, другой от 08 стоит.....)
Меня заело вроде не идиот :rolleyes:, ну мелькало же что 08 коммутатор подходит....
пошел копать запасы свои и друзей, и рыть инет, нарыл коммутатор 95.3774 и два интересных устройства
МД-1, АЗ-1. Тоже самое в другом исполнении Мгновенная диагностика и Аварийное зажигание

И так небольшой отчетец
подключил коммутатор на свою машину-все нормально заводится, едет,работает. боялся что не будет работать тахометр так как по разным сведениям 7 вывод коммутатора и является
а)выводом на тахометр
б)выводом на ЭПХХ
, но как оказалось у мну в разъеме задействовано только 6 контактов, и тахометр работает независимо от коммутатора

(что нам за коммутатор в сельпо подсунули - не знаю, но цена в 82р настораживает, а других не было...)

Далее
МД-1 действительно работает, и за секунды диагностирует чему кирдык системе зажигания,было взято на прокат, испробовано - вывод надо приобрести самому и кинуть в машину.

АЗ-1 подержанно в руках, послушен отзыв человека который действительно ехал с её помощью, заинтересовало, но разъем не такой.....

Через несколько дней был куплен разъем "мама" к датчику Холла, и припаян(городить переходник было влом..., так показалось проше) к жгуту идущему к разъему коммутатора....,
согласно вот этой схеме

96bc7efdbda2.jpg


присоединено АЗ-1, скинут разъем с трамблера, и о чудо! двиг завелся ......, и машинка поехала.
(далеко не поехал, так как была важна принципиальная возможность поехать и добраться до дома .....)

недостатки
1)тах сошел с ума -показывал 6500 оборотов пока двиг работал на АЗ-1(в моем случае чтоб тах не смущал своими показаниями надо вытащить черно-красный провод из двух контактного разъема на катушке зажигания....)

2) на холостых имеется чихание и неустойчивая работа-приходится подгазовывать-искра не всегда пробивает тогда когда нужно...

Оба девайса и МД-1 и АЗ-1 -куплены(в наших магазах цена обоих около 60р) и брошены в машину.Дай бог не пригодятся но пусть будут.....


И ещё
процессе рытья иннета найден вот такой девайс Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с датчиком детонации(АСТРО) стоит в районе 1000р
Программно корректирует УОЗ в зависимости от наличия детонации

В сети отзывы полярные
от- " едешь как на автомате-тяга трамвайная-на прямой с 30км\ч тапку в пол и разгон без "звяканья пальцев"
до- "машина стала "тупой",разгон вялый..."
(есть у мну IMHO по этому поводу, но пока высказывать не буду)

кто что думает?, а может есть опыт использования?

 
Если моноблок катушки приговорён,то коммутатор откусываем от самой катушки и подсоединяем ТАЗ-прибор.Скорее всего коммутатор жив и жизнь вернётся.
 
так у них там ещё не моноблочные..
а по поводу
В сети отзывы полярные
от- " едешь как на автомате-тяга трамвайная-на прямой с 30км\ч тапку в пол и разгон без "звяканья пальцев"
до- "машина стала "тупой",разгон вялый..."
(есть у мну IMHO по этому поводу, но пока высказывать не буду)

так хто пишет в интернете? только профи? неее, пишут все кому не лень, и если у кого то что то не заработало так они ж не будут писать что "я дуб, я не смог настроить", а пишут что приблуда гамно :unknw:
а с АЗ-1 поосторожнее, можно спалить и катушку и коммутатор при недостаточном охлаждении.
 
Igel написал(а):
так у них там ещё не моноблочные..
а по поводу

так хто пишет в интернете? только профи? неее, пишут все кому не лень, и если у кого то что то не заработало так они ж не будут писать что "я дуб, я не смог настроить", а пишут что приблуда гамно :unknw:
а с АЗ-1 поосторожнее, можно спалить и катушку и коммутатор при недостаточном охлаждении.

Да еще не моноблочные....

Лучше спалить коммутатор или катушку, чем "улыбнутся" где нибудь в поле...особенно при морозе.....
 
я уже выше написал свои мысли по этому поводу, еси непонятно - перевожу на простой, определение детонации - весч хорошая и нужная, а если кто то
"машина стала "тупой",разгон вялый..."
не может правильно настроить хороший девайс - то это его проблемы, а вовсе не недостаток девайса
 
Dgippo1 написал(а):
А ваши мысли по поводу ?

Тут карбюраторов по моему почти не осталось. Мысли есть в форумах по УАЗ, ГАЗ, ВАЗ классика, Нива и т.д.
Я не вижу смысла в таком устройстве в старых автомобилях в связи с широкополосным ДД.
 

мое IMHO, примерно тоже.... и Ваше мнение я понял с первого раза
:rolleyes: .
Я хотел услышать и мнение WRH2E....

AKD2
Тут карбюраторов по моему почти не осталось. Мысли есть в форумах по УАЗ, ГАЗ, ВАЗ классика, Нива и т.д
Так..... а почему я вижу на дорогах оченно приличное колличество Гольфов\Джет второго поколения?Да и В2 немало....хотя конечно меньше чем БЗ\Б4.(и вопрос о замене пирбурга на солекс всплывает с завидной периодичностью.....)
Другой вопрос в том что в сети далеко не все.....
Я не вижу смысла в таком устройстве в старых автомобилях в связи с широкополосным ДД

Можно по подробнее?
 
так а зачем нам даны фильтры по входу, причём аж цифровые, на HIP?
 
:use_search:
 
Игорь (Voytik) применял октан-корректор с детонацией - и для моно-мотроника было объяснено, что это приводит к краху алгоритма ЭБУ.
Для моноджетроника - можно, если с умом.
Применение многоискровых систем также обсасывалось неоднократно.
А про применение восьмерочных коммутаторов уже разжевано вплоть до конкретных деталей внутренних схем коммутаторов...

P.S. Ищите сами.

Здесь, например, Вы можете немного узнать для себя про поведение тахометра, да и много еще чего... https://vwts.ru/forum/index.php?s...=111004&hl=

Тут про моноблок https://vwts.ru/forum/index.php?s...=132977&hl=

 
Igel написал(а):
так а зачем нам даны фильтры по входу, причём аж цифровые, на HIP?

А фильтр вообще есть в упомянутом коммутаторе? Схему или прошивку кто-нибудь видел?
 
чес сказать ХЗ :unknw: но хочется верить что оне свои дипломы не в ларьке купили, хоть программный, но он должен быть
 
Igel написал(а):
чес сказать ХЗ  :unknw:

Вот в том то и дело, в инете есть отрицательные отзывы по детонации. Вроде ДД на Atiny напрямую подключен.
 
Для классического ВАЗа и Москвича возможно будут проблемы - там цепь шумит... Хотя спорить можно только касательно конкретной аппаратной реализации, сама та идея отскока УОЗ по детонации ведь не подвергается сомнению?
 
Igel написал(а):
идея отскока УОЗ по детонации ведь не подвергается сомнению?

Ни в коем случае :) Сомнение насчет конкретного устройства и конкретных двигателей.
 
michael_home написал(а):
Игорь (Voytik) применял октан-корректор с детонацией - и для моно-мотроника было объяснено, что это приводит к краху алгоритма ЭБУ......

Спасибо за наводку про Voytikа почитаем.....
А в остальном.....
Вы подпись читали?
Где там про впрыск, ЭБУ и т.д?

Многоискровые системы?
Вы про АЗ-1? так никто эту хрень использовать в постоянном режиме не предлагал....,А вот добраться до дома в случае выхода ДХ из строя она может помочь.....

тему "двигатель RP коммутатор" читал еще в
ну мелькало же что 08 коммутатор подходит....
пошел копать запасы свои и друзей, и рыть инет

Моноблок? так нету у мну его....Хотя все равно почитаем...

P.S.
Извините но- скажем в той же теме двигатель RP коммутатор да все разжевано но.... Ну не буду я сам коммутатор лепить.... честно? уровня знаний не хватит.....
 
Назад
Сверху Снизу