Dgippo1
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 071
- Реакции
- 133
- Город
- Смоленск
- Авто
- Volkswagen Passat B2,1984 год,двигатель DT 75 л.с Solex
Тема конечно боян, но старых гольфов ,джет и пассов еще оченно много...
Итак что подвигло меня к созданию этой темы.
Звонит друг (тоже В2 пасс)--моя заглохла-искры нет, подскачи,
Приезжаю, искры нет.Едем в сельпо за 08катушкой и коммутатором(я говорю-вроде должен подходить....)
привозим, меняем бобину-нет эффекта, коммутатор -нет эффекта, машину на трос и домой....
Уже дома ставим коммутатор "телефункен" от Ауди-80 тех же годов-все заработало....
(катушка кстати уже год, другой от 08 стоит.....)
Меня заело вроде не идиот , ну мелькало же что 08 коммутатор подходит....
пошел копать запасы свои и друзей, и рыть инет, нарыл коммутатор 95.3774 и два интересных устройства
МД-1, АЗ-1. Тоже самое в другом исполнении Мгновенная диагностика и Аварийное зажигание
И так небольшой отчетец
подключил коммутатор на свою машину-все нормально заводится, едет,работает. боялся что не будет работать тахометр так как по разным сведениям 7 вывод коммутатора и является
а)выводом на тахометр
б)выводом на ЭПХХ
, но как оказалось у мну в разъеме задействовано только 6 контактов, и тахометр работает независимо от коммутатора
(что нам за коммутатор в сельпо подсунули - не знаю, но цена в 82р настораживает, а других не было...)
Далее
МД-1 действительно работает, и за секунды диагностирует чему кирдык системе зажигания,было взято на прокат, испробовано - вывод надо приобрести самому и кинуть в машину.
АЗ-1 подержанно в руках, послушен отзыв человека который действительно ехал с её помощью, заинтересовало, но разъем не такой.....
Через несколько дней был куплен разъем "мама" к датчику Холла, и припаян(городить переходник было влом..., так показалось проше) к жгуту идущему к разъему коммутатора....,
согласно вот этой схеме
присоединено АЗ-1, скинут разъем с трамблера, и о чудо! двиг завелся ......, и машинка поехала.
(далеко не поехал, так как была важна принципиальная возможность поехать и добраться до дома .....)
недостатки
1)тах сошел с ума -показывал 6500 оборотов пока двиг работал на АЗ-1(в моем случае чтоб тах не смущал своими показаниями надо вытащить черно-красный провод из двух контактного разъема на катушке зажигания....)
2) на холостых имеется чихание и неустойчивая работа-приходится подгазовывать-искра не всегда пробивает тогда когда нужно...
Оба девайса и МД-1 и АЗ-1 -куплены(в наших магазах цена обоих около 60р) и брошены в машину.Дай бог не пригодятся но пусть будут.....
И ещё
процессе рытья иннета найден вот такой девайс Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с датчиком детонации(АСТРО) стоит в районе 1000р
Программно корректирует УОЗ в зависимости от наличия детонации
В сети отзывы полярные
от- " едешь как на автомате-тяга трамвайная-на прямой с 30км\ч тапку в пол и разгон без "звяканья пальцев"
до- "машина стала "тупой",разгон вялый..."
(есть у мну IMHO по этому поводу, но пока высказывать не буду)
кто что думает?, а может есть опыт использования?
Итак что подвигло меня к созданию этой темы.
Звонит друг (тоже В2 пасс)--моя заглохла-искры нет, подскачи,
Приезжаю, искры нет.Едем в сельпо за 08катушкой и коммутатором(я говорю-вроде должен подходить....)
привозим, меняем бобину-нет эффекта, коммутатор -нет эффекта, машину на трос и домой....
Уже дома ставим коммутатор "телефункен" от Ауди-80 тех же годов-все заработало....
(катушка кстати уже год, другой от 08 стоит.....)
Меня заело вроде не идиот , ну мелькало же что 08 коммутатор подходит....
пошел копать запасы свои и друзей, и рыть инет, нарыл коммутатор 95.3774 и два интересных устройства
МД-1, АЗ-1. Тоже самое в другом исполнении Мгновенная диагностика и Аварийное зажигание
И так небольшой отчетец
подключил коммутатор на свою машину-все нормально заводится, едет,работает. боялся что не будет работать тахометр так как по разным сведениям 7 вывод коммутатора и является
а)выводом на тахометр
б)выводом на ЭПХХ
, но как оказалось у мну в разъеме задействовано только 6 контактов, и тахометр работает независимо от коммутатора
(что нам за коммутатор в сельпо подсунули - не знаю, но цена в 82р настораживает, а других не было...)
Далее
МД-1 действительно работает, и за секунды диагностирует чему кирдык системе зажигания,было взято на прокат, испробовано - вывод надо приобрести самому и кинуть в машину.
АЗ-1 подержанно в руках, послушен отзыв человека который действительно ехал с её помощью, заинтересовало, но разъем не такой.....
Через несколько дней был куплен разъем "мама" к датчику Холла, и припаян(городить переходник было влом..., так показалось проше) к жгуту идущему к разъему коммутатора....,
согласно вот этой схеме
присоединено АЗ-1, скинут разъем с трамблера, и о чудо! двиг завелся ......, и машинка поехала.
(далеко не поехал, так как была важна принципиальная возможность поехать и добраться до дома .....)
недостатки
1)тах сошел с ума -показывал 6500 оборотов пока двиг работал на АЗ-1(в моем случае чтоб тах не смущал своими показаниями надо вытащить черно-красный провод из двух контактного разъема на катушке зажигания....)
2) на холостых имеется чихание и неустойчивая работа-приходится подгазовывать-искра не всегда пробивает тогда когда нужно...
Оба девайса и МД-1 и АЗ-1 -куплены(в наших магазах цена обоих около 60р) и брошены в машину.Дай бог не пригодятся но пусть будут.....
И ещё
процессе рытья иннета найден вот такой девайс Микропроцессорный коммутатор 962.3734 с датчиком детонации(АСТРО) стоит в районе 1000р
Программно корректирует УОЗ в зависимости от наличия детонации
В сети отзывы полярные
от- " едешь как на автомате-тяга трамвайная-на прямой с 30км\ч тапку в пол и разгон без "звяканья пальцев"
до- "машина стала "тупой",разгон вялый..."
(есть у мну IMHO по этому поводу, но пока высказывать не буду)
кто что думает?, а может есть опыт использования?