Где штатно стоит разделитель торм. трубок на Б3?

  • Автор темы s_sedlyar
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
на автомобилях с АБС, колдун с тремя отверстиями: одно - входное и два - выходных...
 
юрий777 написал(а):
на автомобилях с АБС, колдун с тремя отверстиями: одно - входное и два - выходных...

Только в запчасти он больше не поставляется :blum:
 
manuez написал(а):
C трудом подлез под авто....
И у меня регулятор с тремя отверстиями!

А что с твоим?

фокус не удался :)
значит там в нише и буду пристраивать, прикину по длине трубок, указанной в каталоге.
колдун закис и перебирать неохота, т.к. манжет новых к нему взять неоткуда. и его замену приобщу к замене трубок и установке дисковыз тормозов.
 
s_sedlyar написал(а):
фокус не удался :)
значит там в нише и буду пристраивать, прикину по длине трубок, указанной в каталоге.
колдун закис и перебирать неохота, т.к. манжет новых к нему взять неоткуда. и его замену приобщу к замене трубок и установке дисковыз тормозов.

У меня, как мне показалось, слабовато хватали задние тормоза (суппорта, ручник исправны)!

Стал смотреть..
При нажатии педали шток "колдуна" двигается, а вот пружина, даже при перегруженом задке и не думает натягиваться! Просто болтается без дела...
Подрегулировали пружинку так, что при пустой машине она болтается, а при загруженой уже нет!
Тормоза стали заметно лучше!
И теперь при интенсивном торможении (но без участия ABS) машина заметно меньше "кивает" носом!
 
у меня (уже в прошлом), стоял ГТЦ с АВС, поэтому колдун у меня стоит, с тремя отверстиями, когда то хотел его выкинуть, но потом просто его открыл на полную...
сейчас стоит ГТЦ с вакуумом(если интересует как менял ), колдун по прежнему - открыт...
просто открой колдун и сделай как ТУТ написано... и будут тормоза... :drive:
 
юрий777 написал(а):
у меня (уже в прошлом), стоял ГТЦ с АВС, поэтому колдун у меня стоит, с тремя отверстиями, когда то хотел его выкинуть, но потом просто его открыл на полную...
сейчас стоит ГТЦ с вакуумом(если интересует как менял ), колдун по прежнему - открыт...
просто открой колдун и сделай как ТУТ написано... и будут тормоза... :drive:

Спасибо, но сообщение не в тему совсем!
Открывать или выкидывать колдун, это из одной и той же оперы! И это не для нас точно! По крайней мере говорю за себя и автора темы! :hat:

На своей машине просто проверил его регулировку, оказалось, что он работал просто как ограничитель давления, т.е. не учитывал загруженность задней оси! Ситуацию исправил!
 
АндрейЕТ написал(а):
Только в запчасти он больше не поставляется :blum:

Значит можно поставить колдун с 4-мя отверстиями, при этом запараллелив 2 входных отверстия через тот-же самый тройник.
 
Назад
Сверху Снизу