АКПП 01M, ошибки 00258, 00260, 00262, 00266, 00270 обрыв соленоидов

  • Автор темы Mikhail69
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 55К
  • Теги
    акпп 01m
Да, похоже на неконтакт. И скорее всего он в контроллере АКПП.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Да, похоже на неконтакт. И скорее всего он в контроллере АКПП.

Виктор,контроллер АКПП-это где?ЭБУ чтоль?
Шлейф я спаял на провода.Его соеденил с кабелем на ЭБУ напрямую практически.
 
ЭБУ.
так прозвоните со стороны ЭБУ.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
так прозвоните со стороны ЭБУ.

Да всё прозвонено.Всё звонится.Провода везде новые поставил.От родной проводки мало что осталось.Не перпутали ничего если чо :rolleyes:
 
Ребятки,я всёже надеюсь починить коробас.Но помощь нужна конкретно ваша.
Проверил я всю проводку.Даже связь ЭБУ мотора с ЭБУ АКПП.Всё нормально.Прозвонил диагностический разъём.Мозг коробки не выходил на связъ.И тут всё звонится.
Снял плату эбу коробки и хорошенько вымыл её в спирте(рекомендация одного электронщика).И о чудо,мозг вышел на связь.Все ошибки снялись и машина поехала.Правда не долго .Вокруг гаражей не успель проехать.Снял и искупал ещё раз.Опять поехала.Целый день ездил,всё было хорошо.Утром завожу-авария. Ехать надо.Мозг не опрашивается.Через 15 минут скорости стали включаться.Ошибки снялись.Наслаждался ездой весь день.Сегодня утром таже история.
Машина живёт своей жизнью.
Тест сегодняшнего дня показал,что ошибки вываливаются когда выключаешь зажигание.
 
Намэбу коробки должно приходить два плюса, один постоянно, а другой с включением зажигания должен появляться, посмотри оба у тебя есть? ЭБУ АКПП подкинь на проверку от аналогичной коробки, может сам ЭБУ сдох.
 
alex15rus написал(а):
Намэбу коробки должно приходить два плюса, один постоянно, а другой

Ткните мордой в эти провода.Я уже конкретно запутался с ними.Их там очень много.
ЭБУ на проверку пока не нашёл.Найду,махну.
 
у тебя есть эльза под рукой, если нет то до своей доберусь только вечером, отпишусь здесь-же.
 
alex15rus ты не посмотрел куда провод идёт?
 
Супер. у меня в эльзе нет электросхемы на твой авто, ни в одном языке нет, может-быть испанский установить надо тогда появится, ХЗ. Сейчас посмотрю по аналогичным авто с таким коробасом.
Значит так, такой коробас стоит на гольфе кабриолете вместе с таким-же мотором в1998г, следовательно блоки там аналогичные. Клема 30 плюс приходит на 45 контакт, а 15 клемма приходит на 23 контакт 68 контактного разъёма ЭБУ АКПП.
Вот
01.jpg
 
Спасибо alex.Пойду разбираться
 
Клема 30 плюс приходит на 45 контакт, а 15 клемма приходит на 23 контакт 68 контактного разъёма ЭБУ АКПП.

alex,если бы ты мне разжевал о каких клеммах идёт речь,я был бы тебе несказанно благодарен.В электричесве я почти 0. :unknw:
 
Проверяй "+" на конактах разъёма который одевается на ЭБУ при вкюченном зажигании и при выключенном. Номера контактов я тебе написал выше. По результатам отпишись.
 
Скачал цветную схему с ссайта.Ты всё правильно говоришь про клеммы.Но я так понял они идут через предохранители в центральном блоке коммутации? Или нет?Предохранители все смотрел.Вроде целые.
 
Сегодня выявился интересный факт.Если поворачивешь ключ,блокиратор счёлкает 2 раза и скорости не переключаются.А можно поймать момент когда один раз.И тогда скорости все включаются.Получается в контактной группе замка зажигания сидит шайтан?Переды перепроверил,всё целое.
 
Напряжение на контактах при включённом и выключенном зажигании проверил или нет? Видимо нет, проверяй. Эти провода идут без каких-либо предохранителей сразу на ЭБУ, один постоянно, другой через замок зажигания, мерий напряжение.
 
Прозвонил я контакты.Есть напряжение.И при включеном и выключеном зажигании.А вот на разъёме многофункциональника нет напряжения при зажигании ВЫКЛ.Хотя по мануалу должно быть на втором контакте.При вкл.зажигании появляется на 2 и 7 контактах.Может тут косяк?
 
alex15rus ответь.Проблема не решилась.Помощь ещё нужна
 
Назад
Сверху Снизу