АКПП 01M, ошибки 00258, 00260, 00262, 00266, 00270 обрыв соленоидов

  • Автор темы Mikhail69
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 55К
  • Теги
    акпп 01m

Mikhail69

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
2
Город
Нарва
Авто
SEAT Alhambra 2.0 hybrid АКПП 98г ADY
Вопрос к ism и кто знает.Выпадают одни и теже ошибки
258-- -------Клапан-соленоид 1 (N88) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
260-- -------Клапан-соленоид 2 (N89) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
262-- -------Клапан-соленоид 3 (N90) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
266-- -------Клапан-соленоид 5 (N92) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
270-- -------Клапан-соленоид 7 (N94) Обрыв или замыкание на массу INTERMITTENT
293-- -------Многофункциональный переключатель в коробке передач (F125) Непонятное состояние выключателя

Многофункциональник поменял.Плиту промыл.Саленоиды проверил.Шлейф на плите прозвонил.Жгут проводов на коробку снял,весь проверил-прозвонил.Всё рабочее.Всё звониться.Повреждений проводки не обнаружил.Где ещё искать пробой?
Набой на плите от шарика решил просто.Рассверлил сверлом на диметр элипса.Зашкурил края.
 
Перечисленные соленоиды имеют один общий контакт №1 на круглом разъеме(+12)В.
Прозвоните первый и второй контакт на маме круглого разъема.
 
Да всё я прозвонил.Всё нормально.Может ЭБУ накрылось?
 
Если бы ЭБУ, то в добавок были бы ошибки по 4 и 6 соленоиду. возможно плохой контакт внутри провода. Т.е тестером звонится а под нагрузкой отваливается или коротит какой нибуть соленоид.
 
значится так.Собрал всё.Стёр ошибки.Завёл прогреть масли и долить уровень.Ошибки вываливаются снова.Шаг вперёд,шаг назад-ошибки.Снял ЭБУ.Пртёр спиртом плату.Поставил,завёл.Ошибок нет.Проркатился пару километров.Ошибок нет.Чё это я сделал?
Вопрос ещё.При нажатии на тормоз счёлкает чёта в районе ручки КПП.Если в аварии то не счёлкает.Заметил,что иногда не счёлкает,но если чуть шевельнуть ручку то счёлчёк происходит.Как связана ручка с этим счелчком?
 
Электростопор на селектор от дураков, чтоб не переключили передачу без нажатого тормоза.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
на круглом разъеме(+12)В.
Прозвоните первый и второй контакт на маме круглого разъема.

А эта мама разбирается?Чёта не смог разобрать.
 
нет, неразборная
 
Viktor@Passat_9A прав,нужно этот провод смотреть.Но он прозванивается.Значить в маме обрыв.Придётся её раздраконить.У меня она просто свободно вставляется.Так и должно быть?Или был фиксатор?
 
Прозвони маму (разъём) до разьёма мозгов. Судя по ошибкам, такой косяк может быть если у тебя пропал общий минус. У 4 и 6-го соленоидов минус свой собственный. Я что когда-то сделал: возле мамы подсоединил отдельный провод и протянул его до разъёма к мозгам (У мну пропал минус 6-го соленоида внутри кабеля где-то в кузове) Ну и не стал башку морочить.
 
Перечисленные соленоиды имеют один общий контакт №1 на круглом разъеме(+12)В.

Судя по ошибкам, такой косяк может быть если у тебя пропал общий минус.

Я чёта запутался,- там или +?
Я что когда-то сделал: возле мамы подсоединил

Расскажи по подробнее где подключал.
 
Там плюс. Фиксатор был, в виде элипса на маме.
 
да, там + общий(косонул) а по минусам идёт сигнал управления. Посмотри в "базе знаний" и "важно" там есть и на англ. и на русском мануалы. И схемы и всё.
 
по мыл плату эбу и папу на саленоиды спиртом.Собрал всё.весь день ездил,ошибки не выпадали.переключает нормально,только на более повышеных оборотах-2700-2900.буду тестить дальше.
 
Я тут решил с компом покататься.Запустил Вагтул.Заметил такую штуку.Включаю D,в окошке выбора передачи показывает 1H,разгоняюсь показывает 1M и через несколько секунд 2Н.Далее 2М и 3Н.Это так и должно быть?

 
именно так и должно. Н - передача без блокировки ГТ, М - с блокировкой.
 
Вопрос знатокам.Ситуация следующая...Завожу машину,коробка в аварии.Снимаю ошибки.Езжу без проблем,коробка работает хорошо.Глушу.Завожу,коробка опять в аварию.И так каждый раз.Из-за чего это может происходить?Обрыв питания или что???
 
А какая ошибка секрет?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
А какая ошибка секрет?

00258 - Электромагнитный клапан 1-N88

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

00260 - Электромагнитный клапан 2-N89

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

00262 - Электромагнитный клапан 3-N90

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

00266 - Электромагнитный клапан 5-N92

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

00270 - Электромагнитный клапан 7-N94

31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

00660 - Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки

27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

00293 - Многофункциональный переключатель-F125

25-00 - неопределенное состояние переключателя

 
Назад
Сверху Снизу