Винты JOM хочется именно отзывов

  • Автор темы LExXx_Lector
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
ten70 написал(а):
Всегда хочется одновременно улучшить управляемость авто и по минимуму ухудшить комфортность при езде. :LOL:

Так же надежда на гибкость настроек подвески оказалась фикцией. :blum:

В конце концов только внешний вид авто изменился к лучшему, остальная "выгода" сомнительна и спорна даже при использовании на ровных европейских автобанах.

Реальность всегда отличается от ожиданий :) Хотя мои ожидания этот Джом оправдал.
 
Манера езды водителя определет требования к подвеске. :blum:

Кому то зубодробилка в кайф, кому то плавность езды на дальние расстояния важнее.

Золотой середины с винтами не получится.
 
Все улучшение управляемости за счет меньших кренов при поворотах и перестроениях.
 
Будьте взаимновежливы ! :rtfm:
 
ДД! Подвеску считаю дешёвой альтернативой пиленым пружинам. При занижении на 8-9 см. пробоев передней подвески не наблюдалось. задняя же при трёх пассажирах в салоне на больших волнах дорожного покрытия( стыки мостов) отсреливала кузов от отбойников- пассажир на заднем диване подпрыгивал! Минусами считаю пыльники из токсичного вторсырья, порвавшиеся на первых сотнях километров; работу аммо при зажатых пружинах на зимнее время( занижение 4 см)- при переезде лежачих полицейских на отбой не держат. Как вывод- замена потронов. Из плюсов- вполне сносная работа на скоростях больше 80 км/ч. ; желаемое занижение без болтающихся пружин( в тему про пиленые пружины).
 
Поэтому хочется взять только на передок, а на зад просто усиленные пружины.Благо они(стойки) продаются раздельно.
 
пневма рулит
 
Назад
Сверху Снизу