датчик температуры не реагирует на нагрев

  • Автор темы vad0073
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 14К

vad0073

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
россия,алексеевка
Авто
vw-golf3.abs 1.8l.1993г
после подстановки китай синего4кон датчика зашкалила температура и замигала красная ,датчик после покупки рассмотрел и о... (прокручивается от метала и краской риска на корпусе как в школе акварелью)резуль в панели приборов битая lm (выпаял .сколько дал на выходе почти тоже ;хотя 10v)весь обвес перетрусил(работаю в телемастерской) проверил обмотку t за 50 ом ,дороги все целы,датчик уже поставил (4х на антифризе) p.s. подкинул рабочую панель все хорошо ,как починить свою?
 
vad0073 написал(а):
после подстановки китай синего4кон датчика зашкалила температура и замигала красная ,датчик после покупки рассмотрел и о... (прокручивается от метала и краской риска на корпусе как в школе акварелью)резуль в панели приборов битая lm (выпаял .сколько дал на выходе почти тоже ;хотя 10v)весь обвес перетрусил(работаю в телемастерской) проверил обмотку t за 50 ом ,дороги все целы,датчик уже поставил (4х на антифризе) p.s. подкинул рабочую панель все хорошо ,как починить свою?

а теперь еще разок токлько по русски с знаками припинания и без сокращений!
 
boj_b3 написал(а):
а теперь еще разок токлько по русски с знаками припинания и без сокращений!

+ Мильён :LOL: :LOL: :LOL: Нихрена не понял :unknw:
 
Заменил дтож.Завел машину,при этом зашкалила температура и заморгала красная лампочка(датчик сомнительного производства).Нашел проверенный ,но теперь температуру вообще не показывает,не отклоняется.Разобрал панель приборов.В ней убитый стабилизатор LM(на 10 вольт).Поменял,но толку нет.Што еще могло накрытся в панели?Если есть схема панели было бы неплохо. Извините за такие сокращения,печатал на ходу.
 
vad0073 написал(а):
Заменил дтож.Завел машину,при этом зашкалила температура и заморгала красная лампочка(датчик сомнительного производства).Нашел проверенный ,но теперь температуру вообще не показывает,не отклоняется.Разобрал панель приборов.В ней убитый стабилизатор LM(на 10 вольт).Поменял,но толку нет.Што еще могло накрытся в панели?Если есть схема панели было бы неплохо. Извините за такие сокращения,печатал на ходу.

это потому что-то когда стрелка ушла в максимум, она выпала из направляющих, которые ее отклоняют. разбираешь приборку, снимаешь стрелки, откручиваешь саморезы которые держат циферблат, ставишь на место и все.

я создавал тему с фотками по данной теме, но очень умный модер Паша перенес ее в оперативные вопросы, где тема и пропала.
 
...у меня тоже на авто стоит "проверенный" и "надежный" дтож,только один минус-он не рабочий,стрелка скотина вообще не отклоняется.Вы не пробывали поставить тупо новый?возможно и приборку колоть не надо было?...
 
вто то и дело что я вскрыл прибор,стрелку поставил в вилочку.Спираль слегка подгорела,но звоница,но онсейчас на нуле
 
Ездил к знакомому,у него venta на разбор,приборка такая же.Стрелка отклоняется как положено-что то в приборном щитке.Но там реально куча микросхем и без схемы просто жопа!
 
ну еслиф память меня не подводит то синенький датчег идет ну никак не не стрелку.он идет на комп и командует холодным пуском.а вот стрелкой управляет черенький датчичег.
 
илья на GOLFE написал(а):
ну еслиф память меня не подводит то синенький датчег идет ну никак не не стрелку.он идет на комп и командует холодным пуском.а вот стрелкой управляет черенький датчичег.

Синий (как и желтый) датчик - 4-контактный, он работает "на всех".
 
vad0073 написал(а):
никто схему не подкинет?

10 вольт в разъёме на датчик приборки присутствуют?
Бензин нормально показывает?
 
Тоже было такое после установки нового датчика,стрелка не поднималась а двигатель работал нормально, дело было под вечер не стал ковыряться на следущее утро завел и опять не показывает t и заморгала лампочка ож,
открыл капот долил тосол ,завел и вот оно счасьте все заработало, только пару дней как то плохо поднималась но потом все пришло в норму без каких либо вмешательств.
 
10в с кренки есть.Топливо и все осталльные приборы в нормальном здравии.
 
Возможно плохой контакт спирали на плате указателя (пайка). В любом случае лучше снять приборку с авто и в домашних условиях с использованием этого документа подключить к указателю питание 12в. и сопротивление на 52-53 ом в качестве датчика. Заодно и стрелку указателя проверишь "на правду". Должна показать 110*.
 
TPN написал(а):
Возможно плохой контакт спирали на плате указателя (пайка). В любом случае лучше снять приборку с авто и в домашних условиях с использованием этого документа подключить к указателю питание 12в. и сопротивление на 52-53 ом в качестве датчика. Заодно и стрелку указателя проверишь "на правду". Должна показать 110*.

Но у меня ни такая приборка.Два больших прибора -слева скорость ,справа тахометр,слева внизу температура,справа внизу топливо.Никаких тросиков не подходит-только один разьем.Все приборы втыкиваются штырями в общую плату,где кстати и запаян стабилизатор,контакт там отменный.Сопротивление датчика мерял чуть больше 50 ом(точно не запоминал).Видимых непропаев нет-смотрел лупой.Вот такая хрень!
 
vad0073 написал(а):
Но у меня ни такая приборка.

:wall:
Пардон, у вас же Гольфик. Тогда пошукай в библиотеке на свою приборку описание. Ну, чудес ведь не бывает. Если спираль целая и есть напряжение, значит будет ток, нагрев и поворот.
 
Мнеб распиновку на панель(на разьем),а дальше я потихоньку разбирался,а так -как просто воду мутить!
 
Назад
Сверху Снизу