Клинят тормоза. Непонятная ситуация, началась внезапно

  • Автор темы Evgeniy.sto
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Evgeniy.sto

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Украина Днепропетровск
Авто
B5 PASSAT 1.9 TDI AWX 2004Г
VW Passat B5 1.9 TDI AWX. Началось с подклинивания тормозов всех колес в прошлом году летом. Отрегулировали свободный ход педали и все ушло. Пришла зима, почувствовал какую-то странную работу педали тормоза-разобрал вакумник, там был лед. отездил год. Зимой опять там лед. Почистил-подклинивать начало.
Сбросил давление на главном 2-7км езжу, потом опять. Что может быть и откуда в вакумнике вода?
 
На В5 забивается сливное отверстие в коробе, за моторным щитом и вода скапливаясь там попадает в вакуумник.
 
а почему все четыре колеса клинят? Сбросил давление на главном, некоторое время езжу.
 
Скорее всего нарушена регулировка длины штока или неисправность в клапанной системе вакуумника, второе более вероятно.
 
АндрейЕТ написал(а):
Скорее всего нарушена регулировка длины штока или неисправность в клапанной системе вакуумника, второе более вероятно.

регулировал шток под педалью, свободный ход есть. Он регулируется еще где-то?
Если проблема в клапане на вакуме, клапан подтравливает и выжимает главный.
Но, мы машину загнали на подъемник, заглушили, сняли шланг с вакума, еще раз проверили свободный ход педали и лишь стравив давление на главном колеса закрутились. Правильно?
 
Еще может регулироваться шток нажимающий на поршень ГТЦ.
А клапан не который снаружи, а внутри в самом вакуумнике.
 
АндрейЕТ написал(а):
Еще может регулироваться шток нажимающий на поршень ГТЦ.
А клапан не который снаружи, а внутри в самом вакуумнике.

Я на штоке регулировок не увидел, шток сразу входит в клапан. Может шток вкручивается в клапан? А за клапан я и имел ввиду тот что в вакуумнике, а не тот что на турбину. Но машина уже день проездила, с тормозами проблем нет. (может временно)
Вылезла еще проблема, скорей всего совпадение, мигает лампа свечи накала. Подключился к OBD "АВТОАСом"-ошибок нет. ???
 
На вакуумнике есть снаружи клапан который держит вакуум при неработающем насосе, и система клапанов которая управляет его работой, при нажатии на педаль мы их задействуем, и если там нет герметичности, то вакуумник начинает поддавливать на ГТЦ. И есть два штока, один закреплен на педали, а другой с обратной стороны нажимает на ГТЦ, он бывает с регулировкой его длины, а бывает и без, если вакуумник разбирался, то возможно что его регулировки могли уйти от начальных.
А в диагностике современных дизелей я не силен, это лучше спросить в соответствующем разделе форума :)
 
Я снимал шланг на заглушенной машине непосредственно с вакуума. И тормоза не отпустило!!!
5 дней проблем пока нет.
Спасибо за поддержку.
И все таки вакуум там не причем? Просто хотелось-бы разобраться до конца.
 
Назад
Сверху Снизу