Лопнула трубка к воздуховоду на двигателе AKL, временный ремонт с последующей заменой

Малай написал(а):
Да включите же Вы мозг и сделайте, наконец, соответствующий вывод! При чем здесь вентиляция КГ, клапан, "улитка"??? Сами же пишите, что дым валит...

да дымок идет, но слабовто и это не показатель!
замерял компрессию на сухую и с маслом тоже замеряли во всех цилиндрах 10.2-10.5...,
тяга есть и не плохая, но стоит только переборщить с обротами свыше 4 х тысяч 100 и 200 грамм масло "как языком слезало"
вот я и думаю все это или неисправоного крапона или система ВКГазов забита?
 
У меня такая же проблема была. Порвался этот патрубок. Также на супер клей клеил какой-то шланг. А потом заказал себе новый Jp Group, какой фирмы был в упаковке не помню. В общем плевался я от этого патрубка очень долго. Он был очень жестким, до безобразия. Кароче ГЭ. Вот буквально месяц назад купил в оригинале и теперь доволен как слон.
 
xb3 написал(а):
На новых воздуховодах гофру заменили на сьемный резиновый патрубок: 1K0 103 467


154762_07.jpg


Фото шкода октавиa. Двиг. BFQ

а этот новый патрубок подойдет на старый воздуховод 1.6 AKl?
 
dimochkaa написал(а):
да дымок идет, но слабовто и это не показатель!
замерял компрессию на сухую и с маслом тоже замеряли во всех цилиндрах 10.2-10.5...,
тяга есть и не плохая, но стоит только переборщить с обротами свыше 4 х тысяч 100 и 200 грамм масло "как языком слезало"
вот я и думаю все это или неисправоного крапона или система ВКГазов забита?

Дааааааааа -зря ты так кольца поставил !Они ща у тебя овальные, т.к. рассчитаны на другой диаметр цилиндров и поршня болтаются как член в ведре после хонинговки (хонинговка увеличивает диаметр цилинров снятием слоя металла с онных ) Ты поршня еще не залудил для увеличения их диаметра до размеров хонингованных цилиндров ? Так кольца на сельхозхнику ставили в совковые времена из-за отсутствия запчастей, ты не из Монголии ?
 
dimochkaa написал(а):
да дымок идет, но слабовто и это не показатель!
замерял компрессию на сухую и с маслом тоже замеряли во всех цилиндрах 10.2-10.5...,
тяга есть и не плохая, но стоит только переборщить с обротами свыше 4 х тысяч 100 и 200 грамм масло "как языком слезало"
вот я и думаю все это или неисправоного крапона или система ВКГазов забита?

я у себя открутил клапан сброса избыточного давления что за дросселем стоит так там масла скопилось o_O ,жду тепла чтоб снять и почистить,думаю что из под клапанной крышки маслянный туман поднимается с картерными газами и через этот патрубок засасывается в задроссельное пространство а там уже оседает а излишки на высоких оборотах сгорают
 
А я камеру от велосипеда натянул как временное решение
 
Назад
Сверху Снизу