Лопнула трубка к воздуховоду на двигателе AKL, временный ремонт с последующей заменой

LEXX 51RUS

LEXX 51RUS

Участник
Сообщения
19
Реакции
27
Город
Питер, Мурманская обл. Североморск
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998 Automat
Полопался этот патрубочек, в магазинах говорят что такого ни в одном каталоге нет( вернее они на схемах другого вида), просили снять посмотреть номерок запчасти.


154762_01.jpg


Сделал временно так, кусок трубки от противогаза суперклеем приклеел к воздуховоду, т.к. по другому ее не закрепить, а к заливной горловине штатным хомутом.


154762_02.jpg



154762_03.jpg


Проездил так больше полугода, потом мыл дроссель и решил раскошелиться на новый патрубок.


154762_04.jpg



154762_05.jpg



154762_06.jpg
 
И что там в этой гофре клапан какой? Зачем менять надо было? Темболее на джипи групп?
 
да там есть простенький клапан, который у меня уже был не функционален, а джипи групп потому что дорогой патрубок покупать туда физически незачем, мне нужно было просто избавиться от подсоса воздуха из вне, т.к быстро ДЗ загрязнилась от пыли попадающей через разрыв.
 
На новых воздуховодах гофру заменили на сьемный резиновый патрубок: 1K0 103 467


154762_07.jpg


Фото шкода октавиa. Двиг. BFQ
 
у меня на АКЛ тоже самое - попробовал найти такую же = хрен там, у меня там еще какой датчик прилеплен у основания, а везде без него гофры продаются. в результате замотал изолентой широкой и нормально.

___
в маршале сказали что это датчик для "зимнего запуска" - суть так и не понял
 
elevon написал(а):
...у меня там еще какой датчик прилеплен у основания...

... сказали что это датчик для "зимнего запуска" - суть так и не понял
Это не датчик, а электрический нагреватель. Предназначен для предотвращения обледенения канала вентиляции картерных газов.
 
о как, т.е. если поставить гофру без него то зимой может накрытся вентиляция картерных газов и масло полезет через щуп?
 
elevon написал(а):
если поставить гофру без него то зимой может накрытся вентиляция картерных газов и масло полезет через щуп?
Не исключено.
 
elevon написал(а):
о как, т.е. если поставить гофру без него то зимой может накрытся вентиляция картерных газов и масло полезет через щуп?

Вслед за сальником КВ.
 
как сия проблемма решена на АКЛ без подогрева? например у топикстартера этой штуки нету
 
elevon написал(а):
как сия проблемма решена на АКЛ без подогрева?
Никак. Сей девайс (нагреватель) устанавливается для эксплуатации автомобилей в холодном климате, а Golf топикстартера с детства катался в одной из "жарких" стран и ввезен в Россию уже с пробегом.
 
Малай написал(а):
Никак. Сей девайс (нагреватель) устанавливается для эксплуатации автомобилей в холодном климате, а Golf топикстартера с детства катался в одной из "жарких" стран и ввезен в Россию уже с пробегом.

а у меня вопросик, я на своем AKL снял этот патрубок и увидел что из этого клапана подсасывается масло.!
это значит под замену клапан т.е ссам потрубок!
 
dimochkaa написал(а):
... из этого клапана подсасывается масло.!
это значит под замену клапан т.е ссам потрубок!
"Клапан" здесь не причем. Если уровень масла в норме, то его (масла) наличие в этом патрубке обусловлено следующими причинами:
1. Закоксован тракт отвода картерных газов в задроссельное пространство (тонкий шланг);
2. Закоксована "улитка" в маслозаливной горловине;
3. Износ ЦПГ.
 
Малай написал(а):
"Клапан" здесь не причем. Если уровень масла в норме, то его (масла) наличие в этом патрубке обусловлено следующими причинами:
1. Закоксован тракт отвода картерных газов в задроссельное пространство (тонкий шланг);
2. Закоксована "улитка" в маслозаливной горловине;
3. Износ ЦПГ.

но двигаель я разбирал, кольца были залегшие, заменил на 1 вый рем комплект без расточки блока, только кольца в замках подточил и хонинг зеркал сделал, но после сборки масло все же кушает и из маслозаливной горловины идет дым и из сщупа тож валит!
это может быть из за вентиляции КГ ?
 
dimochkaa написал(а):
...кольца были залегшие, заменил на 1 вый рем комплект без расточки блока, только кольца в замках подточил...
o_O КОШМАР!!!
Сами догадались или кто посоветовал?
 
dimochkaa написал(а):
ты по делу говори а не остри...
Для острот, уважаемый dimochkaa, на этом форуме есть соответствующие разделы.
А подобными экспериметнами Вы очень быстро убьете свой мотор. Скорее всего уже убили...
 
так подскажи что мне с клапаном делать, менять соответствено почистить вентиляцию и "улитку"
или он долшен перепускать масло!
но уровень масла снижается!
 
Малай написал(а):
Для острот, уважаемый dimochkaa, на этом форуме есть соответствующие разделы.
А подобными экспериметнами Вы очень быстро убьете свой мотор. Скорее всего уже убили...

так подскажи что мне с клапаном делать, менять соответствено почистить вентиляцию и "улитку"
или он долшен перепускать масло!
но уровень масла снижается!
 
dimochkaa написал(а):
... после сборки масло все же кушает и из маслозаливной горловины идет дым и из сщупа тож валит!
Да включите же Вы мозг и сделайте, наконец, соответствующий вывод! При чем здесь вентиляция КГ, клапан, "улитка"??? Сами же пишите, что дым валит...
 
Назад
Сверху Снизу