Из-за чего масло не поступает в ГБЦ? Не смазывается ГБЦ на VR6

  • Автор темы BorisVR6
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vr6 гбц

BorisVR6

почти механик))))
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Балашиха.
Авто
Corrado 2.9 ABV 1990г
Столкнулся с проблемой, не было давления масла, поменял маслонасос, купил "друга" (манометр). на холодную при запуске показывает 6 очков.
тут я успокоился, но гидрики не перестают стучать....
кто нибудь знает почему?????

P.S. мне еще сказали, что есть такой регилирующий клапан, он сидит в блоке...
в нем дело может быть?????
:wall: :wall: :wall:
 
еще по ETKA не могу найти такого клапана????
может такого просто нету???? кто нибудь знает???
 
6 очков на ходную в каком месте мотора? а в ГБЦ меряли?

гидрики могут стучать по разнообразным причинам.
 
клапан регулирующий только один и он в корпусе маслонасоса...

в блоке есть обратный клапан, который пропускает снизу вверх, а обратно запирает....

еще есть клапана в блоке, с помощью которых омываются поршни при оборотах более 3000, но к головке это отношения не имеет....

может просто гидрикам уже хана и никакое давление масла не поможет...

фильтр какой?
давление надо по книжке посмотреть....
 
фильтр новый "колбеншмит", масло люкве молле 5 в 30 )) а где этот клапан пропускающий масло сверху вниз, в ETKА какой номер не кто не знает и где его искать?????
А без него не реально обойтись???
 
daxx написал(а):
6 очков на ходную в каком месте мотора? а в ГБЦ меряли?

гидрики могут стучать по разнообразным причинам.

6 очков на корпусе фильтра???
З.Ы. а в голове как померят????? там то куда "друга" сувать????
 
Asdvr6 огроменный респектоZZzz за отчет, я его как библию храню)))) по нему можно сказать все и делал))) даже детальки те же покупал))))
З.Ы. как болты ГБЦ феби???? себе те же воткнул))) :good: :good: :good:
 
мне что то давно говорили что можно, что там на ГБЦ есть какая то заглушка, можно сказать под дросселем, ее надо открутить и там резба м10х1, такая же как и на датчике давления масла... только я у себя не нашел, сегодня после работы пойду на поиски....

А как она эта заглушка выглядет то???? или я неправ вовсе?????
 
еще кстати не кто проводочки БеУ не продает, с привеликим пару заберу за пиво)))
 
людииии, не бросайте утопающего..... как давление масла в ГБЦ померить то???? :wall: :wall: :wall:
 
Ищи заглушки в бошке...
 

852372ea7807t.jpg


Вот какая-то...
 
а может быть такое что ее вообще нет... Ну просто не предусмотрено конструкцией????
 
мне несколько человек говорили что заглушки вовсе может и не быть????
так это или нет??? :unknw:
 
Тогда снимай валы и смотри поступает ли масло в постели и т.п...
 
Необходимо знать следующее:

Система смазки 2,0-литрового двигателя

Рис. 166. Система смазки 2,0-литрового двигателя: 1 — прокладка, замените на новую; 2 — крышка маслоналивной горловины; 3 — щуп для проверки уровня масла; 4 — направляющая трубка щупа для проверки уровня масла; 5 — переключатель давления масла на 25 кПа; 6 — переключатель давления масла на 180 кПа; 7 — обратный клапан, 5 Н·м; 8 — заглушки; 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — основание масляного фильтра; 11 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 12 — масляный радиатор; 13 — масляный фильтр; 14 — шестерня масляного насоса; 15 — крышка масляного насоса с редукционным клапаном; 16 — болт, 10 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — болт крепления масляного картера; 19 — уплотнительное кольцо, замените; 20 — пробка отверстия для слива масла; 21 — масляный поддон; 22 — прокладка, замените на новую; 23 — маслоприемник; 24 — масляный направляющий щиток; 25 — прокладка, замените на новую




2,0-литровый двигатель имеет переключатель давления 5 (см. рис. 166) масла на 25 кПа (синяя изоляция) и переключатель давления 6 масла на 180 кПа (черная изоляция);
- двигатель VR6 имеет переключатель давления масла на 30 кПа (коричневая изоляция) и переключатель давления масла на 140 кПа;
- давление масла в двигателе можно замерить при помощи манометра с переходником, который вворачивается вместо переключателя давления масла;
- на двигателях (2,0 л и VR6) один из переключателей давления масла подключен к контрольной лампе недостаточного давления масла. При падении давления масла ниже 25 кПа (двигатель 2,0 л) или 30 кПа (двигатель VR6) переключатель давления масла на 25 кПа и соответственно на 30 кПа закрывается и при этом загорается контрольная лампа недостаточного давления масла.
При контроле следует проверять оба переключателя.
Проверку переключателей давления масла проводите в следующем порядке:
- проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень масла в двигателе;
- включите зажигание. При этом должна загореться контрольная лампа давления масла;
- запустите двигатель. Контрольная лампа давления масла должна погаснуть;
- отсоедините штекерную колодку от переключателя давления масла на 25 кПа или 30 кПа (определяется по цвету изоляции) и замкните конец провода на «массу». Должна загореться контрольная лампа давления масла;
- снова наденьте штекерную колодку;
- отсоедините штекерную колодку от переключателя давления масла на 140 кПа или 180 кПа (определяется по цвету изоляции);
- запустите двигатель и дайте ему поработать при частоте вращения более 2000 мин-1. Должны загореться контрольная лампа давления масла и сработать звуковой сигнал.
Проверку переключателя давления масла на 25 кПа или 30 кПа проводите в следующем порядке:
- выверните переключатели давления масла на 25 кПа или 30 кПа (определяется по цвету изоляции);

Проверка переключателя давления масла

Рис. 176. Проверка переключателя давления масла: A — переключатель давления масла на 25 кПа или 30 кПа; B — переключатель давления масла на 140 или 180 кПа; 1 — коричневый провод идет к «массе»





- вверните манометр 1342 (рис. 176) вместо переключателя давления масла (на 2,0-литровом двигателе — в головку блока цилиндров, на двигателе VR6 — в основание фильтра);
- соедините коричневый кабель 1 (см. рис. 176) манометра с «массой»;
- подключите измерительный прибор (тестер или диодную проверочную лампу) между переключателем давления масла на 25 кПа или 30 кПа и положительным выводом АБ. Контрольная лампа или световой диод должны загореться;
- запустите двигатель и постепенно увеличивайте частоту вращения. Как только манометр покажет 15—35 кПа (двигатель 2,0 л) или соответственно 15—45 кПа (двигатель VR6), напряжение должно быть равно 0, и контрольная лампа должна погаснуть. В противном случае замените переключатель давления масла на 25 кПа или 30 кПа.
Проверку переключателя давления масла на 140 кПа или 180 кПа проводите в следующем порядке:
- отсоедините штекерную колодку от переключателя давления масла на 140 кПа или 180 кПа (определяется по цвету изоляции);
- выверните переключатель и вверните измеритель давления масла;
- подключите измерительный прибор (тестер или диодную проверочную лампу) между переключателем давления масла на 140 или 180 кПа и положительным выводом АБ. Контрольная лампа или световой диод не должны гореть;
- запустите двигатель и постепенно увеличивайте частоту вращения. Проверьте: на 2,0-литровом двигателе при давлении 160—200 кПа контрольная лампа загорается, а на двигателе VR6 контрольная лампа должна загораться при давлении 120—140 кПа. Если этого не происходит, то замените переключатель давления масла;
- увеличьте частоту вращения до 2000 мин-1 и проверьте, чтобы манометр показывал минимум 200 кПа (для VR6 и 2,0-литрового двигателя). При этом температура масла должна быть 80° C;
- если это не так, то замените или отремонтируйте масляный насос. Давление масла не должно быть больше 700 кПа.

Примечание
Если давление масла больше, чем 700 кПа, это значит, что неисправен (не открывается) редукционный клапан на масляном насосе. В этом случае снимите масляный фильтр и замените крышку масляного насоса вместе с редукционным клапаном.

Может как-та так.
 
про давление масла в блоке мы разобрались, там твердые 6 очков на холодную))))...........
вопрос поднят про ГБЦ... и почему туда масло может не поступать????
 
а вот про заглушку на ГБЦ мы так и не разобрались))) возможно ли что ее нет вовсе???
 
Да что за 6 очков на холодную? Какие обороты?
 
Назад
Сверху Снизу