Фотоотчет Разборка и реанимация бензонасоса BOSCH 0 580 453 012, Digifant двигатель 2E

Перестал работать бензонасос Бош 0 580 453 012, как видно на фото (неб. слом), одна щётка приварилась к коллектору.
1.Отогнул завальцованные края отвёрткой, делать это не трудно так как алюминий мягкий, главное не рвать при этом корпус насоса и не спешить.
2. Вытащил якорь и щёточный узел.
3.Промыл старой зубной щёткой с мылом под струёй тёплой воды. Было покрыто тёмным налётом.
4.Как видно на фото, детали без существенного износа, только лишь коллектор протёрт на 80-90%от своего ресурса, а щётки ещё совсем ничего.
5.Коллекторную часть менять не стал, только счистил окислы и сгладил неровности и продорожил. Думаю, что 50 тыс. км. ещё спокойно пройдёт после моего вмешательства. Сам решил использовать этот насос в будущем для промывки инжектора Winsom, а так же как запасной в дороге.
Если бы не наш бензин с механическими загрязнениями, то думаю, что коллектор остался бы цел на весь срок эксплуатации авто. У меня на спидометре 375 тыс, км., до меня насос не менялся. Не ездил на автомобиле 2 месяца и за этот срок коллектор подкис соответственно насос перестал работать.
Вместо него уже больше года у меня работает новый насос китае-немецкого производителя. Что интересно, этот китаец вначале громко визжал, но тяга машины стала безумной. Сейчас работает тихо, тяга нормальная, давление топлива после регулятора 2.8 бар. Буду оперировать регулятор, так как нужно добиться 2.5 бар. Фото:

РАЗГИБАЕМ ЗАВАЛЬЦОВКУ ОТВЁРТКОЙ


154577_01.jpg


ЭТО ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ НАСОСА ИЗ НУТРИ


154577_02.jpg


ВОТ КОЛЛЕКТОР


154577_03.jpg


ПРУЖИНКИ ЩЁТОК И КРЫЛЬЧАТКА ПОДКАЧИВАЮЩЕЙ ЧАСТИ


154577_04.jpg


ЯКОРЬ НАСОСА В ИДЕАЛЕ, ЧЕГО НЕ СКАЖЕШЬ О КОЛЛЕКТОРЕ


154577_05.jpg


ЩЁТКИ ПРАКТИЧЕСКИ ЦЕЛЫЕ


154577_06.jpg


ВОТ ИЗНОС КОЛЛЕКТОРА СЕРЬЁЗЕН


154577_07.jpg


ШЕСТЕРЁНЧАТЫЙ НАСОС В ИДЕАЛЕ


154577_08.jpg


ДОРОЖИМ КОЛЛЕКТОР


154577_09.jpg


КАК НОВЫЙ


154577_10.jpg


ТОЧИМ ЩЁТКИ


154577_11.jpg
 
Апну тему.
У меня пасс 2Е плохо заводится после простоя в несколько дней.
На горячую или если в течении дня - все норм.
По динамике езды на бензине - вроде никакого криминала. Хотя у меня ГБО и я в основном езжу на газу.
Методом гугления пришел к выводу что это бензонасос (один пассатовод на драйве отписался что после врезки в топливную магистраль обратного клапана - проблема старта пропала).
И тут у меня появился ряд уточняющих вопросов:
1. Бензонасос должен включатся сразу при включении зажигания или только при старте/после старта двигателя?
2. Обратный клапан, который препятствует падению давления в топливной магистрали, находится на бензонасосе? Поддается чистке/замене или только замена в сборе с бензонасосом?
Спасибо.
 
Почему он не взрывается от бензина?
 
Почему он не взрывается от бензина?
Ну, для того, чтобы он взорвался, не достаточно одного бензина, нужен ещё и воздух, а внутри насоса его нет. Помню, как пацанами ещё баловались - заправляли машину до полного и бросали спичку горящую в лючок))) без каких-либо последствий.
 
Назад
Сверху Снизу