Личинка замка не отпирает ЦЗ в элект. режиме

  • Автор темы Stabilo
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Stabilo

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Новосибирск
Авто
Skoda Oktavia
Доброго времени суток, помогите пожалуйста разобраться с неисправностью центрального замка на автомобиле WV Golf Plus 2007 года, в общем дело обстоит так: при повороте ключа в личинке замка в положение "закрыть" (функция SAFE) водительской двери, центральный замок нормально реагирует, и все двери закрываются встает на функцию SAFE и моргает светодиод, но если ключом повернуть на открытие центрального замка нечего не происходит, кроме лампочки салона, она загорается то есть блок управления комфорта видит концевик личинки замка, но при этом водительская дверь открывается механическим способом (замок молчит) без участия электрического режима, дверь открывается светодиод продолжает моргать на охране, когда вставляю ключ в замок зажигания центральный замок остальных дверей отпирается!
С радиобрелка все работает отлично все открвыет все закрывает. Клавиша в салоне закр/отрыт работает. Но когда центральный замок открыт с радиобрелка, и если ключом в личинке замка повернуть на открытие, все замки отрабатывают на открытие, включая водительскую дверь! Многократная проверка, и диагностика показала, что система дверных концевиков полностью исправна, ошибок в системе нет.
Помогите люди добрые, может кто сталкивался с подобной проблемой или может подскажет существуют ли какие то кодировки на блок управления Комфорта и где их посмотреть, или вообще блок управления водительской дверь погиб ?
 
Возможно такую фичу можно сделать кодировкой блока комфорта.

Выкладывай длинные коды блока комфорта.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124197
 
В замке разные концевики снятие-постановка в SAFE.
В вагкоме все видно.
Замок на замену просится..
 
hodok написал(а):
В замке разные концевики снятие-постановка в SAFE.
В вагкоме все видно.
Замок на замену просится..

Надо же, а свет в салоне почему от ключа загорается? :blum:
 
hodok написал(а):
В замке разные концевики снятие-постановка в SAFE.
В вагкоме все видно.
Замок на замену просится..

Замок был снят и полностью изучен, все работает
 
Концевиков в замке несколько. Лампочка в салоне не показатель.
Косяк в замке либо в проводке между замком и дверным блоком.
Визуально электрику сложно диагностировать...
 
Stabilo написал(а):
Не могли блок управления водительской двери спалить ?

Откуда мне знать, с ДУ же работает замок и кнопками ЦЗ управляется.

Кодировку блока выложи сначало, посмотрим.
 
ten70 написал(а):
Откуда мне знать, с ДУ же работает замок и кнопками ЦЗ управляется.

Кодировку блока выложи сначало, посмотрим.

Предыдущий владелец автомобиля покаялся и рассказал, что эта неисправность произошла тогда когда хотел поставить простую сигнализацию StarLine B6 для запуска WEBASTO и чтоб пиликала от наркоманов не более того, со слов автоэлектрика занимавшийся установкой данной сигнализацией, пояснил, что при установки сигнализации все шло хорошо, пока не начали подключаться к проводам личинки замка, по проводу идет два лог сигнала закрытие это лог 0 = замыкание на массу, а открытие лог 1 = 0,8 вольта через резистор на массу, при подключении внешнего резистора 180 Ом эквивалентно встроенному резистору в концевике, сделав пару манипуляций проводком от массы по этому проводу и по подключенному резистору, симулировав тем самым сигнал открытия и закрытия личинки ключом, все работало ОК, подключив сигнализацию она смогла уже только сделать закрытие ЦЗ, о открытие ЦЗ уже почему то не получилось, попробовав изначально сделать симуляцию проводком, ЦЗ закрывался и при касании проводком от массы на резистор, уже не открывался, только загорался свет в салоне.
 
Не мог ли этот электрик хитрыми своими манипуляциями кодировку снести ? или вообще блок статикой убить ?
 
С этого надо было начинать.

На данный момент сигнализация к замку подключена?

Схему нужно изучать и смотерть что не так, могли и блок подпалить.

Нужен электрик, который может эту задачу решить или хотя бы вынести вердикт кончины блока.
 
Сигнализация полностью снята, всю схему провел, всё востановил, все резисторы убрал.
 
Если честно не понятно одно? что когда с радиобрелка снята/открыта, ключом в личинке поворачиваем все замки щелкают, но как только поставить/закрыть на режим SAFE, при открытии через личинку не реагирует ??? Реагирует только свет в салоне.
 
Что такое режим сейф?
 
Stabilo написал(а):
... но если ключом повернуть на открытие центрального замка нечего не происходит, кроме лампочки салона, она загорается то есть блок управления комфорта видит концевик личинки замка, но при этом водительская дверь открывается механическим способом (замок молчит) без участия электрического режима,дверь открывается светодиод продолжает моргать на охране...

В этой ситуации штатная сигналка срабатывает (орет)?
 
m1911 написал(а):
В этой ситуации штатная сигналка срабатывает (орет)?

Я так понял фунция "SAFE", это когда встает на охрану/иммобилайзер, отключается внутренния кнопка в салоне на отрк/закр, и блокировка внутренних дверных ручек чтобы не открыть.
 
Stabilo написал(а):
Я так понял фунция "SAFE", это когда встает на охрану/иммобилайзер, отключается внутренния кнопка в салоне на отрк/закр, и блокировка внутренних дверных ручек чтобы не открыть.

Короче ничего не понял.

Возвращаемся к проверке кодировки блока комфорта и блоков дверей...
 
ссылка на картинку битая
 
Назад
Сверху Снизу