горе, усе масло вытекло где дыра?

  • Автор темы superscirocco
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
superscirocco

superscirocco

scirolot
Сообщения
62
Реакции
0
Город
None
Новый сюрпрайз от моей любимой - сегодня при холодном пуске дал прогазовочку (до 4хтыс) в честь плохенькой свечки - (при очень холодном двиге троила) 5 секунд и включился зуммер, двиг заскрипел. Выхожу - все масло на асфальте.

Вопросы:

1. Что как правило вырывает при превышении давления (в масле все, даже нижняя сторона капота)
2. Если чаще всего рвет масфильтр то можно ли долить нового масла, сменить фильтр завестись тихонько и ехать на СТО?

двиг KR, масло 10w50 (вроде шелл)

Спасибочки.

 
а так ежели посмотреть не видать от куда текло?
может из поддона, сальники валов, щуп, фильтр, прокл. кл. крышки
 
Сальники тут не причем.
99,99% Масляный фильтр или прокладка этого фильтра,
0,0099(9)- Ищи дыру в блоке целиндров или прокладка ГБЦ.
 
В том то и суть - в масле ВСЕ - капот радиатор головка блок и пр. Единственное, что можно сказать наверняка - выстрел масла произошел с передней части двигуна, т.е. со стороны впускного коолектора, возможно ниже него. При наружном осмотре никаких симптомов не видно - все патрубки на месте, датчики вкручены, фильтр тоже на месте.
 
а датчик давления масла и вообще протереть дыры будат видны
 
А еще офигительно помогает посмотреть прокладку теплообменника ,куда фильтр вкручивается,не так часто,но пробивает и её
 
В том то и суть - в масле ВСЕ - капот радиатор головка блок и пр. Единственное, что можно сказать наверняка - выстрел масла произошел с передней части двигуна, т.е. со стороны впускного коолектора, возможно ниже него

А кто говорил что будет легко? :D
Если выбивает прокладку масл.фильтра - это не так просто заметить.
При наружном осмотре никаких симптомов не видно - все патрубки на месте, датчики вкручены, фильтр тоже на месте.

А он и будет на месте, а вот насчет прокладки не уверен ;) .

Вообщем совет:
На буксире в мойку двигателя, все равно ж придется.
Покупаешь промывочное масло,
заливаешь, заводишь (вдвоем),
смотришь откуда течет, сразу глушишь и устраняешь.
 
Итак, спасибо всем, проблема почти решена.

На 99,99% был прав Max_K - вырвало прокладку фильтра. Есть подозрения, что первопричиной того была прокладка от предыдущего фильтра - при замене масла похоже новый фильтр поставили на старую прокладку. Хотя подозрения о несовсем исправном перепускном клапане маслонасоса не дают спокойно спать поночам.

Но самое страшное в этой истории было потом - ведь позавчера наночь попросился на стоянку оффисного центра (с утра там приезжают разного рода перцы, потому авто нужно убирать до 9:30) Следовательно под небольшим асфальтовым повышением где ночевала моя милашка покрытие тоже перцеподобное - розовая европлиточка. После истекших за день 4-х литров Шелла розовый цвет куда-то делся.

Никому не желаю. Короче помогли только 2 мешка песка и банка очитителя двигателя почти за 10 USD и еще 3 ведра горячей воды. Помогли - сказано относительно. :blink:
 
На холодную если выгнало масло -это проблема в перепускном клапане маслянного насоса .Он заедает на верхнем пределе .Если ва замените прокладку .то проблема повторится утром снова.Решение -Снять поддон,снять маслянный насос.Развальцевать клапан.Отполировать от загрязнений и царапин.и собрать в обратной последовальности.
 
soon 2 написал(а):
На холодную если выгнало масло -это проблема в перепускном клапане маслянного насоса .Он заедает на верхнем пределе .Если ва замените прокладку .то проблема повторится утром снова.Решение -Снять поддон,снять маслянный насос.Развальцевать клапан.Отполировать от загрязнений и царапин.и собрать в обратной последовальности.

конечно я понимаю, что рискую повтором сюрпрайза, но в 500 км от города, в котором я сейчас живу у меня лежит исправный маслонасос. Через 2 недели планирую его поменять в сборе. Пока лекарство одно - прогрев на холостых. Вроде помогает, молюсь чтобы подольше :)

спасибо за совет
 
Новый насос перед установкой советую разобрать и проверить клапан на работоспособность.
 
Ситуация: После ТО1 отъездил 3тыс. км. День назад загорелась лампочка: низкий уровень масла. Уровень был ниже минимума. Приехал домой долил примерно 300мл. У официалов этого масла не оказалось - марку мне сказали. Поехал купил такое же Castrol 5W30. Долил ещё примерно 300мл. Уровень на холодном двигателе был на середине защтрихованной части щупа. С утра начал выезжать иза машиной потянулась дорожка из масла.
Какие варианты:
1. Масло не то?
2. Перелил?
3. На ТО1 масляный фильтр не докрутили и иза это масло уходило? Но до этого под машиной масла никогда не было?
4. Что-то ещё?
Теперь тащить на "галстуке" к официалам?
P.S. двигатель ARX, 1.8T
 
Да там ничего не видно - всё слишком плотно под капотом. На ауди-клубе читал, что очень много отрицательного за последний год именно по этой марки масла. Плюс сервисмен сказал, что его сняли производства, хотя я у них менял пару месяцев назад и они его залили
 
вот хорошее масло


IMG057.jpg
 
rgb написал(а):

Да, видать, всёж, Россия получше живёт!
Я у нас в Казахстане, Темиртау-Караганда такого не видел.
Если могешь, подробней напиши про него, или линк кинь где почитать можно.
 

Да и в Россеи такое не на каждом прилавке
 
-=Leo=- написал(а):
Да, видать, всёж, Россия получше живёт!
Я у нас в Казахстане, Темиртау-Караганда такого не видел.
Если могешь, подробней напиши про него, или линк кинь где почитать можно.

вот здесь отписался
 
Прокладочка маслоохладителя начинает дубеть после 45 т. км. рекомендуется её поменять при очередном ТО.
 
Назад
Сверху Снизу