горе, усе масло вытекло где дыра?

  • Автор темы superscirocco
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
superscirocco

superscirocco

scirolot
Сообщения
62
Реакции
0
Город
None
Новый сюрпрайз от моей любимой - сегодня при холодном пуске дал прогазовочку (до 4хтыс) в честь плохенькой свечки - (при очень холодном двиге троила) 5 секунд и включился зуммер, двиг заскрипел. Выхожу - все масло на асфальте.

Вопросы:

1. Что как правило вырывает при превышении давления (в масле все, даже нижняя сторона капота)
2. Если чаще всего рвет масфильтр то можно ли долить нового масла, сменить фильтр завестись тихонько и ехать на СТО?

двиг KR, масло 10w50 (вроде шелл)

Спасибочки.

 
а так ежели посмотреть не видать от куда текло?
может из поддона, сальники валов, щуп, фильтр, прокл. кл. крышки
 
Сальники тут не причем.
99,99% Масляный фильтр или прокладка этого фильтра,
0,0099(9)- Ищи дыру в блоке целиндров или прокладка ГБЦ.
 
В том то и суть - в масле ВСЕ - капот радиатор головка блок и пр. Единственное, что можно сказать наверняка - выстрел масла произошел с передней части двигуна, т.е. со стороны впускного коолектора, возможно ниже него. При наружном осмотре никаких симптомов не видно - все патрубки на месте, датчики вкручены, фильтр тоже на месте.
 
а датчик давления масла и вообще протереть дыры будат видны
 
А еще офигительно помогает посмотреть прокладку теплообменника ,куда фильтр вкручивается,не так часто,но пробивает и её
 
В том то и суть - в масле ВСЕ - капот радиатор головка блок и пр. Единственное, что можно сказать наверняка - выстрел масла произошел с передней части двигуна, т.е. со стороны впускного коолектора, возможно ниже него

А кто говорил что будет легко? :D
Если выбивает прокладку масл.фильтра - это не так просто заметить.
При наружном осмотре никаких симптомов не видно - все патрубки на месте, датчики вкручены, фильтр тоже на месте.

А он и будет на месте, а вот насчет прокладки не уверен ;) .

Вообщем совет:
На буксире в мойку двигателя, все равно ж придется.
Покупаешь промывочное масло,
заливаешь, заводишь (вдвоем),
смотришь откуда течет, сразу глушишь и устраняешь.
 
Итак, спасибо всем, проблема почти решена.

На 99,99% был прав Max_K - вырвало прокладку фильтра. Есть подозрения, что первопричиной того была прокладка от предыдущего фильтра - при замене масла похоже новый фильтр поставили на старую прокладку. Хотя подозрения о несовсем исправном перепускном клапане маслонасоса не дают спокойно спать поночам.

Но самое страшное в этой истории было потом - ведь позавчера наночь попросился на стоянку оффисного центра (с утра там приезжают разного рода перцы, потому авто нужно убирать до 9:30) Следовательно под небольшим асфальтовым повышением где ночевала моя милашка покрытие тоже перцеподобное - розовая европлиточка. После истекших за день 4-х литров Шелла розовый цвет куда-то делся.

Никому не желаю. Короче помогли только 2 мешка песка и банка очитителя двигателя почти за 10 USD и еще 3 ведра горячей воды. Помогли - сказано относительно. :blink:
 
На холодную если выгнало масло -это проблема в перепускном клапане маслянного насоса .Он заедает на верхнем пределе .Если ва замените прокладку .то проблема повторится утром снова.Решение -Снять поддон,снять маслянный насос.Развальцевать клапан.Отполировать от загрязнений и царапин.и собрать в обратной последовальности.
 
soon 2 написал(а):
На холодную если выгнало масло -это проблема в перепускном клапане маслянного насоса .Он заедает на верхнем пределе .Если ва замените прокладку .то проблема повторится утром снова.Решение -Снять поддон,снять маслянный насос.Развальцевать клапан.Отполировать от загрязнений и царапин.и собрать в обратной последовальности.

конечно я понимаю, что рискую повтором сюрпрайза, но в 500 км от города, в котором я сейчас живу у меня лежит исправный маслонасос. Через 2 недели планирую его поменять в сборе. Пока лекарство одно - прогрев на холостых. Вроде помогает, молюсь чтобы подольше :)

спасибо за совет
 
Новый насос перед установкой советую разобрать и проверить клапан на работоспособность.
 
Ситуация: После ТО1 отъездил 3тыс. км. День назад загорелась лампочка: низкий уровень масла. Уровень был ниже минимума. Приехал домой долил примерно 300мл. У официалов этого масла не оказалось - марку мне сказали. Поехал купил такое же Castrol 5W30. Долил ещё примерно 300мл. Уровень на холодном двигателе был на середине защтрихованной части щупа. С утра начал выезжать иза машиной потянулась дорожка из масла.
Какие варианты:
1. Масло не то?
2. Перелил?
3. На ТО1 масляный фильтр не докрутили и иза это масло уходило? Но до этого под машиной масла никогда не было?
4. Что-то ещё?
Теперь тащить на "галстуке" к официалам?
P.S. двигатель ARX, 1.8T
 
Да там ничего не видно - всё слишком плотно под капотом. На ауди-клубе читал, что очень много отрицательного за последний год именно по этой марки масла. Плюс сервисмен сказал, что его сняли производства, хотя я у них менял пару месяцев назад и они его залили
 
вот хорошее масло


IMG057.jpg
 
rgb написал(а):

Да, видать, всёж, Россия получше живёт!
Я у нас в Казахстане, Темиртау-Караганда такого не видел.
Если могешь, подробней напиши про него, или линк кинь где почитать можно.
 

Да и в Россеи такое не на каждом прилавке
 
-=Leo=- написал(а):
Да, видать, всёж, Россия получше живёт!
Я у нас в Казахстане, Темиртау-Караганда такого не видел.
Если могешь, подробней напиши про него, или линк кинь где почитать можно.

вот здесь отписался
 
На СТО сказали, что выдавило из под охладителя. Поменяли масляный фильтр и долили масло. Говорят такое часто бывает у VW и Audi
 
Прокладочка маслоохладителя начинает дубеть после 45 т. км. рекомендуется её поменять при очередном ТО.
 
Назад
Сверху Снизу