Ремонт DSG 6 типа 02E на Шкода Октавия 2007 двигатель BKD. немного фото

inkognito@

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 924
Реакции
995
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
с пробегом чуть более 123 т. км.
жалобы: рывки, удары при переключении передач

Был на диагностике у Дилера, диагноз-замена мехатроника.

Итак:
1. свою работу начинает Диагност техцентра Фэрри-С. Основная проблема: недостаточное (низкое) давление масла. Есть вариант "подкинуть" исправный б/у мехатроник...
2. снимаем поддон, мехатроник-и видим,что весь гидроблок в неприличном количестве металлической (не алюминиевой) стружки ввиде пыли.
Пришлось убедить владельца, что и новый (или б/у) мехатроник тоже забьется этой мелкой стружкой, поэтому небходимо снимать АКПП и разбирать, что бы найти источник разрушений. Соглашается. АКПП снимаем, разбираем...:


154444_01.jpg


на фильтре стружка:


154444_02.jpg


вот он источник:-разбитый корпус дифференциала в посадочном месте оси сателлитов


154444_03.jpg


Такое происходит, когда владелец начинает или дрифтовать, или буксовать в крайне вывернутом положении руля...

далее поступаем следующим образом:
-отсверливаем заклепки дифференциала (что бы заменить корпус на Б/У)

тут наступает самый сложный технический момент, т.к. АКПП в ЕТКА не детализируется, то ремонтный комплект залепок приходится изготавливать в токарном исполнении, закалка, отпуск...


154444_04.jpg


Корпус дифференциала собран...


154444_05.jpg


Далее все обратном порядке... собираем...с заменой сальников :rolleyes:

И вновь приступает Диагност, т.к. Клиент предлагает:-а если промыть мехатроник :unknw: B)
соглашаемся...(но без гарантий). Мехатроник промывается по мере возможно допустимого, и ставится на авто. Далее Диагност (с помощью ВДшки и VAS 5054А) снимает проблему окончательно...
Эпилог: владелец катается уже 2-ю неделю, родной мехатроник ведет себя в пределах нормы.
:hat:

ЗЫ. фото на мобилку делал Брюсселец :thankyou2:

З.Ы. Замена cцеплений в коробке DSG:

 
Что такое VAS 1554?
Ради интереса глянул каталоги запчастей по АКПП.... На DSG что кроме прокладочного комплекта вообще ни чего нет в продаже? Как их чинят то? Только за счёт б/у деталей?
 
ism написал(а):
1. Что такое VAS 1554?
2. Ради интереса глянул каталоги запчастей по АКПП.... На DSG что кроме прокладочного комплекта вообще ни чего нет в продаже?
3. Как их чинят то?
4. Только за счёт б/у деталей?

B)
1. Диагностическее оборудование
2. Тольско сальники и наружные болты+прокладка поддона и фильтр
3. С помощью наработанного опыта и знаний, +обучащий материал (видео)-это для тех, кто сильно сомневается.
4. в данный момент-ДА.
 
inkognito@ написал(а):
3. С помощью наработанного опыта и знаний, +обучащий материал (видео)-это для тех, кто сильно сомневается.

Спасибо за ответы...
По п.3: ну я ж не тупой :confused: ... вопрос был о том как их чинят если нет в продаже запчастей? ;)
 
ism написал(а):
1.  ну я ж не тупой :confused: ...
2. вопрос был о том как их чинят если нет в продаже запчастей?  ;)

1. я на это очень надеялся :LOL:
2. если нет на руках хорошего ассортимента б/у запчастей, то брать в ремонт такую КПП-полное безумие. Владельцы авто с такими КПП-прекрасно понимают, что у них есть два варианта решения проблемы:
- покупка новой КПП o_O
- ремонт КПП с использованием бэушных запчастей. Кстати:-на всех деталях выбиты оригинальные номера, которые в ЕТКА естественно не бьются. Но, я думаю, это пока вопрос времени... через несколько лет будет и детализация...

 
VAS1554 - такого диагностического прибора нет. Есть VAS5054, либо имелось ввиду VAG1551 или VAG1552
 
Den_of_Evil написал(а):
VAS1554 - такого диагностического прибора нет. Есть VAS5054, либо имелось ввиду VAG1551 или VAG1552

спасибо, что заметил :LOL:
В теме поправил: VAS 5054A :drinks:
 
Если мне не изменяет память, то фильтр на DSG не плоский как на гидротрансформаторных а цилиндрический в стакане.

 
Назад
Сверху Снизу