inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 995
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
с пробегом чуть более 123 т. км.
жалобы: рывки, удары при переключении передач
Был на диагностике у Дилера, диагноз-замена мехатроника.
Итак:
1. свою работу начинает Диагност техцентра Фэрри-С. Основная проблема: недостаточное (низкое) давление масла. Есть вариант "подкинуть" исправный б/у мехатроник...
2. снимаем поддон, мехатроник-и видим,что весь гидроблок в неприличном количестве металлической (не алюминиевой) стружки ввиде пыли.
Пришлось убедить владельца, что и новый (или б/у) мехатроник тоже забьется этой мелкой стружкой, поэтому небходимо снимать АКПП и разбирать, что бы найти источник разрушений. Соглашается. АКПП снимаем, разбираем...:
на фильтре стружка:
вот он источник:-разбитый корпус дифференциала в посадочном месте оси сателлитов
Такое происходит, когда владелец начинает или дрифтовать, или буксовать в крайне вывернутом положении руля...
далее поступаем следующим образом:
-отсверливаем заклепки дифференциала (что бы заменить корпус на Б/У)
тут наступает самый сложный технический момент, т.к. АКПП в ЕТКА не детализируется, то ремонтный комплект залепок приходится изготавливать в токарном исполнении, закалка, отпуск...
Корпус дифференциала собран...
Далее все обратном порядке... собираем...с заменой сальников
И вновь приступает Диагност, т.к. Клиент предлагает:-а если промыть мехатроник B)
соглашаемся...(но без гарантий). Мехатроник промывается по мере возможно допустимого, и ставится на авто. Далее Диагност (с помощью ВДшки и VAS 5054А) снимает проблему окончательно...
Эпилог: владелец катается уже 2-ю неделю, родной мехатроник ведет себя в пределах нормы.
ЗЫ. фото на мобилку делал Брюсселец
З.Ы. Замена cцеплений в коробке DSG:
жалобы: рывки, удары при переключении передач
Был на диагностике у Дилера, диагноз-замена мехатроника.
Итак:
1. свою работу начинает Диагност техцентра Фэрри-С. Основная проблема: недостаточное (низкое) давление масла. Есть вариант "подкинуть" исправный б/у мехатроник...
2. снимаем поддон, мехатроник-и видим,что весь гидроблок в неприличном количестве металлической (не алюминиевой) стружки ввиде пыли.
Пришлось убедить владельца, что и новый (или б/у) мехатроник тоже забьется этой мелкой стружкой, поэтому небходимо снимать АКПП и разбирать, что бы найти источник разрушений. Соглашается. АКПП снимаем, разбираем...:
на фильтре стружка:
вот он источник:-разбитый корпус дифференциала в посадочном месте оси сателлитов
Такое происходит, когда владелец начинает или дрифтовать, или буксовать в крайне вывернутом положении руля...
далее поступаем следующим образом:
-отсверливаем заклепки дифференциала (что бы заменить корпус на Б/У)
тут наступает самый сложный технический момент, т.к. АКПП в ЕТКА не детализируется, то ремонтный комплект залепок приходится изготавливать в токарном исполнении, закалка, отпуск...
Корпус дифференциала собран...
Далее все обратном порядке... собираем...с заменой сальников
И вновь приступает Диагност, т.к. Клиент предлагает:-а если промыть мехатроник B)
соглашаемся...(но без гарантий). Мехатроник промывается по мере возможно допустимого, и ставится на авто. Далее Диагност (с помощью ВДшки и VAS 5054А) снимает проблему окончательно...
Эпилог: владелец катается уже 2-ю неделю, родной мехатроник ведет себя в пределах нормы.
ЗЫ. фото на мобилку делал Брюсселец
З.Ы. Замена cцеплений в коробке DSG: