andyz
Участник
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ. Не хотел создавать новую тему, но через 5 дней поиска, пришлось все-таки.
Такая беда. Golf 3, 93г, GTI, 2е на холодную заводится без проблем, после того как поезжу, глушу машину, прихожу обратно через полчасика и чтобы завести приходится очень долго стартером крутить, а иногда вообще не хочет. Но если машину заглушить и завести почти сразу или минуты через две, три то еще можно завести. Если толкнуть, то заводится, но иногда с 2-й или 3-й попытки.
При езде, на приборке 80-85 градусив (проверял терм. в РБ = ОК).
Поюзал поиск, грешил на ДТОЖ. При горячем двиг. снял разъем с ДТОЖ ...... О, чудо, завелась с полоборота. Значит трабл только от него.
УРА РЕШЕНО МЕНЯЮ ДТОЖ, да... подумал фигня проверю. Термометр, омметр, кастрюлька, и..... Показания ДТОЖ соответствуют графикам на форуме.
P.S. Три мес назад на "своем" сервисе промыл СО, заменил ОЖ, фланец и сам ДТОЖ (4-х контактный, 357 919 501 A, made in luxembourg, по каталогу у официалофф). Oн типа должен быть с желтым кольцом, а у меня просто черный. НО если мне не изменяет память, у меня стоял ДТОЖ с зеленым кольцом, жаль выбросил.
Если снять разъем с ДТОЖ, на холодную заводится и работает без проблем.
Вопросы:
1 Может быть неисправным ДТОЖ который показывает правильное сопротивление?
2 Если ДТОЖ исправен, почему на горячую заводится только сняв с него разъем?
3 Может быть виной то что у меня действительно должен стоять ДТОЖ с зеленым кольцом?
4 Какое есть решение?
Кто знает, дайте дельный ответ, а то уже неделю сижу в FAQ, ни фига не работаю.
Спасибо. Respect и всем большого пробега.
Такая беда. Golf 3, 93г, GTI, 2е на холодную заводится без проблем, после того как поезжу, глушу машину, прихожу обратно через полчасика и чтобы завести приходится очень долго стартером крутить, а иногда вообще не хочет. Но если машину заглушить и завести почти сразу или минуты через две, три то еще можно завести. Если толкнуть, то заводится, но иногда с 2-й или 3-й попытки.
При езде, на приборке 80-85 градусив (проверял терм. в РБ = ОК).
Поюзал поиск, грешил на ДТОЖ. При горячем двиг. снял разъем с ДТОЖ ...... О, чудо, завелась с полоборота. Значит трабл только от него.
УРА РЕШЕНО МЕНЯЮ ДТОЖ, да... подумал фигня проверю. Термометр, омметр, кастрюлька, и..... Показания ДТОЖ соответствуют графикам на форуме.
P.S. Три мес назад на "своем" сервисе промыл СО, заменил ОЖ, фланец и сам ДТОЖ (4-х контактный, 357 919 501 A, made in luxembourg, по каталогу у официалофф). Oн типа должен быть с желтым кольцом, а у меня просто черный. НО если мне не изменяет память, у меня стоял ДТОЖ с зеленым кольцом, жаль выбросил.
Если снять разъем с ДТОЖ, на холодную заводится и работает без проблем.
Вопросы:
1 Может быть неисправным ДТОЖ который показывает правильное сопротивление?
2 Если ДТОЖ исправен, почему на горячую заводится только сняв с него разъем?
3 Может быть виной то что у меня действительно должен стоять ДТОЖ с зеленым кольцом?
4 Какое есть решение?
Кто знает, дайте дельный ответ, а то уже неделю сижу в FAQ, ни фига не работаю.
Спасибо. Respect и всем большого пробега.