Двигатель 2e Digifant. Hа горячую, плохо заводится Заводится если снять фишку c ДТОЖ, НОOO.

andyz

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
MD, Кишинев
Авто
VW Golf 3 GTI, 2e, 1993г
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ. Не хотел создавать новую тему, но через 5 дней поиска, пришлось все-таки.
Такая беда. Golf 3, 93г, GTI, 2е на холодную заводится без проблем, после того как поезжу, глушу машину, прихожу обратно через полчасика и чтобы завести приходится очень долго стартером крутить, а иногда вообще не хочет. Но если машину заглушить и завести почти сразу или минуты через две, три то еще можно завести. Если толкнуть, то заводится, но иногда с 2-й или 3-й попытки.
При езде, на приборке 80-85 градусив (проверял терм. в РБ = ОК).
Поюзал поиск, грешил на ДТОЖ. При горячем двиг. снял разъем с ДТОЖ ...... О, чудо, завелась с полоборота. Значит трабл только от него.
:drinks: УРА РЕШЕНО МЕНЯЮ ДТОЖ, да... подумал фигня проверю. Термометр, омметр, кастрюлька, и..... Показания ДТОЖ соответствуют графикам на форуме. :unknw:
P.S. Три мес назад на "своем" сервисе промыл СО, заменил ОЖ, фланец и сам ДТОЖ (4-х контактный, 357 919 501 A, made in luxembourg, по каталогу у официалофф). Oн типа должен быть с желтым кольцом, а у меня просто черный. НО если мне не изменяет память, у меня стоял ДТОЖ с зеленым кольцом, жаль выбросил. :wall:
Если снять разъем с ДТОЖ, на холодную заводится и работает без проблем.
Вопросы:
1 Может быть неисправным ДТОЖ который показывает правильное сопротивление?
2 Если ДТОЖ исправен, почему на горячую заводится только сняв с него разъем?
3 Может быть виной то что у меня действительно должен стоять ДТОЖ с зеленым кольцом?
4 Какое есть решение?
Кто знает, дайте дельный ответ, а то уже неделю сижу в FAQ, ни фига не работаю.
Спасибо. Respect и всем большого пробега.
 
Оставьте в покое ДТОЖ. Замените клапан вентиляции картерных газов. Для проверки просто выдерните патрубок от клапана к хоботу, а дырку в хоботе заткните.
 
Спасибо за совет. На днях займусь этим клапаном. Отпишусь
 
Снял хобот, почистил (от масла и какой-та жижи цвета кофе с молоком, было достаточно) дырку заткнул. Пару дней покатался.
ИТОГО: 1. Пропали мелкие обвалы на низах
2. Обороты меньше плавают
3. Машина стала чуть тупее
4. Расход не мерил еще
Думаю что данную процедуру сделал не зря, благо движок работает "мягче". Клапан вентиляции на замену, но позже.

ПРОБЛЕМА ЗАВОДКИ НА ГОРЯЧУЮ НЕ РЕШИЛАСЬ
Так и приходиться постоянно снимать ДТОЖ, пока капот не треснет.

Помогите.
 
Тогда еще вариант проверьте, ДТВВ не на обрыве? Ну и заслонка гор.\хол. в воздушном фильтре.
 
Автор, а ошибки смотрели?
Если ДТОЖ в порядке, это не гарантия рабочей электропроводки...
Проверьте сопротивление на ДТОЖ прямо на машине, сопротивление ДТВВ, форсунки (кстати, на горячую она похожим образом может глючить...), опорные напряжения в разъемах...
 
а как лямбда себя чувствует? Провода на нее целые?
 
andyz написал(а):
Три мес назад на "своем" сервисе заменил ДТОЖ (4-х контактный, 357 919 501 A, made in luxembourg, по каталогу у официалофф)

Интэрэсно, а откудова на сервисе взяли этот датчик.
Этот нумар с 2003 года заменен на 6U0 919 501 B.
Кольцо на нем - синее и маркировка - зелёная точка сбоку.
 
Для Андрей VW Passat B3 ----------- датчик куплен через сервис у официалов.

Для Densss ----------------------------- лямбда в поряде.

Для Huntress --------------------------- ДТОЖ был проверен на машине при t. ОЖ 80 и 60 гр. Сопротивление показывал правильно, поэтому был снят для проверки при t. от +10 до +90 гр. Поправьте если не прав, но если электропроводка не рабочая, то мозг не видит, и ему без разницы подключен или нет ДТОЖ = проводка в поряде

Для VSS и Huntress ------------------- Проверю заслонку гор.\хол. воздуха (поиск) и сопротивление ДТВВ.
Подскажите, сопротивление ДТВВ надо мерить в соотношении к темп-ре ОЖ или атм. воздуха?
 
А у меня похожая проблема как у тебя......Только у меня Пассат В3,Дигифант,двиг.,2Е....
Вдарил мороз неделю назад -22,машина не заводилась,свечи заливало....
Посоветовали ДТОЖ на МОЗГИ заменить и поставить оригинал.....Купил я ДТОЖ VAG оригинал за 650 рэ.........И после замены вот такая хрень как у тя начилась...ОДИН В ОДИН!!!!!!
На форуие посоветовали мне прозвонить фишку с проводами которая на ДТОЖ одивается...В идеале должно быть +5 В................У меня -0.0...Получается гдет то
обрыв.....
Вот теперь нужно найти его....... А я в элетрике почти ноль)))))))))
Вот такая история
 
ed181176 написал(а):
И после замены вот такая хрень как у тя начилась...ОДИН В ОДИН!!!!!! На форуие посоветовали мне прозвонить фишку с проводами которая на ДТОЖ одивается...

Если вылечишь машинку, напиши
 
Я на своем Пассате 2 Е,Дигифант сегодня нашел обрыв рядом с фишкой,которая на Мозги идет.........Соединил, заизолировал-И ВСЕ У МЕНЯ ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!
Я тебе писал раньше-у меня один в один проблеммы были как у тебя..))))))))))
 
andyz написал(а):
Для Huntress --------------------------- ДТОЖ был проверен на машине при t. ОЖ 80 и 60 гр. Сопротивление показывал правильно, поэтому был снят для проверки при t. от +10 до +90 гр. Поправьте если не прав, но если электропроводка не рабочая, то мозг не видит, и ему без разницы подключен или нет ДТОЖ = проводка в поряде
А почему вы не допускаете вероятность того, что в случаях отключенного или подключенного датчика ЭБУ может работать работать в разных режимах в случае повреждения электропроводки? Обрыв цепи и короткое замыкание - разные вещи :unknw: Какую температуру видит ЭБУ? Как смотрите?

Подскажите, сопротивление ДТВВ надо мерить в соотношении к темп-ре ОЖ или атм. воздуха?
Сопротивление - относительно температуры окружающей его среды, т.е. воздуха. Можно феном модулировать изменение температуры.
 
ed181176 написал(а):
Cоединил, заизолировал-И ВСЕ У МЕНЯ ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!

Мне бы такое цчастье.

Для Huntress - в электрике я не ас поэтому до ЭБУ руки не доходят (эт уже в сервис). Если не затруднит, объясните новичку как смотреть темп для ЭБУ.

Пока что проверил заслонку гор.\хол. воздуха - не работает.
Также стал обладателем расходомера воздуха с Sierra 2.0 (двиг работал на ура), номера совпадают :dance2:

1 Заслонку на ремонт.
2 За одно снять и почистить регулятор температуры всасываемого воздуха.
3 Поменять расходомер.
Но все по очереди дабы увидеть разницу.
 
andyz написал(а):
Для Huntress - в электрике я не ас поэтому до ЭБУ руки не доходят (эт уже в сервис). Если не затруднит, объясните новичку как смотреть темп для ЭБУ.

ЭБУ трогать не надо, нужно диагностикой подключиться и посмотреть, вагкомом, например :unknw:
 
Диагностику сделаем, но сперва разберусь с вышеперечисленным. Отпишусь.
 
У меня была плохая заводка после прогрева машины, приходилось долго крутить стартёр, на холодную или когда постоит заводилась отлично.
Оказался термовыключатель пусковой форсунки! Попробуйте его проверить, он рядом с ДТОЖ. Пусковая форсуна включалась всегда и излешек бензина на прогретом двигателе препятствовал пуску. Перелопатил тогда всё...
 
А можно по подробнее о "термовыключателе" пусковой форсунки на 2Е
 
ejin написал(а):
А можно по подробнее о "термовыключателе" пусковой форсунки на 2Е

Эту неисправность я обнаружил выкрутив форсунку холодного старта из коллектора, а отверстие заткнул пальцем, помошник в это время спокойно завёл двигатель, а форсунка продолжала брызгать топливо. o_O
Заменил этот термовыключатель и порядок, накрылся он у меня кстати после мойки высоким давлением двигателя. :mad:
 
дмитрий леонидович написал(а):
Эту неисправность я обнаружил выкрутив форсунку холодного старта из коллектора, а отверстие заткнул пальцем, помошник в это время спокойно завёл двигатель, а форсунка продолжала брызгать топливо. o_O
Заменил этот термовыключатель и порядок, накрылся он у меня кстати после мойки высоким давлением двигателя. :mad:

Нет там никакого термовыключателя пусковой форсунки. Хотя может у меня маразм? Фото в студию сего чуда.
 
Назад
Сверху Снизу