Решено Холостой ход плавает после прогрева двигатель AER Motronic MP решено

dimasty

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Автомобиль
VW Polo 6N1 1997г.в.
Двигатель
1,0 л
Поло 6N1,97г.в., 1,0л, AER, Motronic MP. Машинка простояла около года без движения и я ее приобрел. Проблема такая: после того как двигатель прогреется ХХ начинают циклично прыгать от 600 до 1200, иногда чуть не глохнет, но как только достигнет 400 сразу прыгает до 1200. Проблемка может возникнуть сразу после прогрева, а может после того как проедешь 50-100км. Повез в сервис там подключили комп, все в порядке лямбда переключается ДТОЖ вроде в порядке. Но когда ХХ запрыгали вроде ДТОЖ прыгал с 80С до 82С. Заменил ДТОЖ никаких изменений. Думал что может лямбда подвирает, тем более что по регламенту можно бы и поменять, но и это тоже не дало никаких результатов. В сервисе посоветовали: снять корпус дроссельной заслонки и промыть его. Но сказали, что никаких гарантий что все заработает. Я естесно отказался, но что делать далее не приложу ума, опытные люди подскажите. :( :(
 
ИМХО, такое пиление может быть по 4м причинам:
1) не включился ХХ, т.е. ЭБУ не знает, что двигатель надо перевести в режим холостого хода
2) не работает позиционирование дросселя
3) форсунки забиты напрочь (или скорее не работают клапана форсунок) и уже не распыляют топливо, а слегка и бессистемно пописывают его куда и когда попало
4) подсосы (и не слабые) воздуха в воздушной магистрали
5) нет подачи топлива (или подсосы воздуха в топливной магистрали)

Наиболее сложно самодиагностике поддаются именно 2 последние причины. Поэтому на такой свежей машине я бы в первую очередь грешил на воздухомер и дырки в магистрали от воздушного фильтра и от бака до впускного коллектора или забитый топливный фильтр.
 
С подачей топлива все в норме в сервисе проверял давление все Ок, а с осталными причинами буду разбираться.
А кстати в чем причина, что "не включился ХХ, т.е. ЭБУ не знает, что двигатель надо перевести в режим холостого хода" ?
Когда колбасит обороты, то при достижении минимальных педаль газа как бы сама нажимается и обороты прыгают до 1200 приблиз-но. Может работает позиционирование дросселя все таки, а????
 
Не зная двигателя, врать не хотелось бы.

Например, на некоторых моделях стоит концевик включения ХХ, который включается при полностью отпущенной педали газа (крайнем положении дросселя). Случается, что он глючит. Бывает, что тросик перетянут или заедает и не доходит до крайнего положения - тоже не включается или "моргает" режим ХХ.

Кстати, когда колбасит обороты, то при достижении минимальных педаль газа как бы сама нажимается и обороты прыгают до 1200 приблиз-но. Может работает позиционирование дросселя все таки, а????

ИМХО, маловероятно. На новых двигателях приличная система самодиагностики, которая сама определяет ошибку ДПДЗ. Да и проблемы с клапанами форсунок. Судя по всему машину к компу Вы подключали - значит эти версии более-менее можно отбросить. А вот подсосы воздуха определять сложно. Т.е. ЭБУ ориентируется на показания расходомера. Кстати, можно выкрутить свечки: если они беленькие, то смесь бедная - наверняка где-то воздух неучтенный или с топливом перебои.
А обороты потому и плавают, что ЭБУ по какой-то причне не находит оптимального положения дросселя и постоянно крутит его. Педаль газа при этом может действительно подрагивать.

С подачей топлива все в норме в сервисе проверял давление все Ок

Давление давлением, а шланги вентиляции бака проверяли? Шланги вентиляции картера? Подсос воздуха могет идти и там.
 
dimasty написал(а):
Давление давлением, а шланги вентиляции бака проверяли? Шланги вентиляции картера? Подсос воздуха могет идти и там.

Да проверял там все Ок.
 
Контакты, заземление, проводка вдумчиво и внимательно.
 
Проверь натяжение тросика газа. Похоже он сильно перетянут.
 
Тросик газа был не перетянут, а вот тубочка от корп возд фильтра действительно была с дырочкой, протерлась млин, замотал изолентой и пока все Ок. Теперь и греется двиг быстрей и разгон поприемистей, и пока не колбасит на Х.Х., хотя форсунки и не мешало бы помыть. Спасибо всем кто откликнулся!!!!!!!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
Обороты пока не гуляют, а вот ХХ, такое ощущение, что подтраивает движок. А может я мнительный стал??? Но вибрация есть. :o :o
 
Все некогда было написать, КПП ремонтировал. Хоть я и нашел дырочку, да все равно двиг колбасит с прогревом. Но заметил я такую странную вещь, если включить мощный эл.прибор (фары, прикуриватель итд) то обороты стремительно падают и двиг еще больше колбасит. Может кто подскажет где у Поло спрятан ЭБУ? Хочу напряжение питания ЭБУ померить, а то уже извелся весь. Кстати заметил еще одну странность если выключить зажигание на 60сек приблиз-но, перестает колбасить двиг. правда не надолго, но все же. Заранее благодарен. B)
 
ЭБУ прячется скорее всего в моторном отсеке под пластиковой накладкой, там, откуда ноги у дворников растут. Но раз обороты плавают и машина мгновенно не глохнет при включении мощных потребителей, то он наверняка исправен. Надо трясти систему стабилизации холостого хода.

Изолента - это супервременное решение. Меняйте трубочку, тем более что цена ей полкопейки. Во1х, изолента не спасает от подсосов окончательно. Во2х, раз одну дырку Вы нашли визуально, то вполне может существовать и другая, которую Вы не увидели или на радостях не стали искать.
 
Спасибо за совет, действительно найдя дырочку я успокоился, но все таки осмотрел всё. Ничего криминального. Сейчас мафынка в ремонте (регулируют включение скоростей в КПП после её же ремонта). Заберу обязательно всем займусь. А насчет трубочек вы зря для Фольксваген Поло днем с огнем....... :blink:
 
SEAT IBIZA 1997 ГОД ДВИГАТЕЛЬ AER ХОЛОСТОЙ ХОД В РАЙОНЕ 2000 ОБОРОТОВ

не падают пишет ошибку 00533
адапьация заслонки не помогает

мож другое что не заслонка ?
 
Поднимем тему) у меня двс ALL по сути полный аналог двс топикстартера. Был кап ремонт мотора но как полагается не все компоненты навесного новые. Из нового:
Свечи 3-х конт., провода бреми, новые бегунок и крышка, катушка, дтож оригинал люксембург, масса на всех соединениях в прошлом году чистилась и смазывалась, форсунки мылись ультразвуком, новая лямбда бош 4 провода.
Суть такова. Мотор заводится с полпинка. Единственный раз заболтались с соседом и машина прогрелась, после чего стали плавать обороты. Характер их плавания такой: на стоячей машине обороты по миллиметру просаживаются и достигая отметки 600об и с «колбасней» на моторе резко поднимаются до 1200об. Причём не важно сколько ты проехал. Далее что было замечено: если катится на нейтралке допустим к светофору долгое время, то обороты не плавают, а держаться лишь немного завышенными (примерно 900), но стоит остановиться как сразу начинаются скачки. Второй момент: примерная статистика такова что 10 случаев из 100 на плавающих оборотах глохнет.
PS движок накуривали, дыма нигде нет.
PPS есть ноутбук и Вася, атаптацию код 98 производил.
PPPS все же бывают моменты когда не плавают обороты, при этом они держаться примерно 650об что не приятно отдаёт на кузов.
 
Чёта с проводкой, наверное.... :unknw:
 
Все болезни от нервов, а в машине нервы -- это провода.
 
@Фил-2000 да вроде вся перебрана, вася тоже молчит
 
Как перебирали ? Меняли на НОВЫЕ провода с НОВЫМИ наконечниками или яйца перебирали?
 
@WRH2Eу меня денег не хватит на новые провода перебирать(
 
Чем же ты заправляешься,коли у тебя нет пары тысяч рублей? Или для тебя перебрать значит купить ?
 
Назад
Сверху Снизу