Volkswagen Golf 6 замена штатной головы на компьютер Очередной комп в моей машине

  • Автор темы Termit
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw golf 6
Понятно что функционал эволюционирует... Останется, но как я говорил, безопасность очень важная составляющая в машине, потому человек должен на ощупь чувствовать и понимать какое действие он делает, без отвлечения от дороги.
 
Termit
Full HD-1920*1080.
Твой первоначальный пост явно смахивает на рекламу устаревшей платформы, т.е. втюхиванию залежалого товара, сейчас актуален вариант на Sandy Bridge архитектуре, на крайняк мобильные версии Сlarkdale.
Atom не понимают многие, я не первый и не последний.
 
Termit написал(а):
человек должен на ощупь чувствовать и понимать какое действие он делает, без отвлечения от дороги.

Правильно, водитель должен на дорогу смотрет, вместо поиска кнопки на сенсорном экране.
 
Твой первоначальный пост явно смахивает на рекламу устаревшей платформы, т.е. втюхиванию залежалого товара, сейчас актуален вариант на Sandy Bridge архитектуре, на крайняк мобильные версии Сlarkdale.

Тут ты очень не прав. Во первых это не залежалый товар, а недавно мной купленный. Во вторых, я все тестировал, и по скорости все вполне устраивает. На счет быстрых компов, это конечно хорошо, у меня в Ауди стоит процессор Е7500. Но по эксплуатации вполне его хватает. Я не собираюсь на 8" экране играть с огромным разрешением в супер игры... ;)
 
Ну вот это наконец случилось, поставил я компьютер в авто. Фоток пока нет. Но есть общее впечатление.
Очень изминился звук, в лучшую сторону. У меня сложилось такое впечатление что штатная магнитола сделана не из самых качественных комплектующих, особено что касается части усилителя. Видно усилитель который я поставил намного качественее чем штатный, хотя он посторен тоже на магнитольном усилителе.

С шиной пока еще не разбирались, хотя работа над этим уже ведется, в плане изучения.
Пока устанавливал, возникло множество моментов по тому каким должно быть устройство, что бы его установка занимала не более 20-30 минут.

Обратил также внимание на то, что преходные рамки по 2 дина, фирмы CARAV почему то имеют огромные зазоры. С верху чут ли не 2 мм, а по бокам по 1 мм. Честно говоря это меня растроило, так как прийдется рамку делать другую, не на основе имеющийся в продаже. :(

Пока что тестирую тепловые характеристики системы, а там посмотрим :).
 
Процитирую с нашего Гольф-клуба, на счет скрещивания штатного мультруля и нештатной магнитолы. Абсолютно реально подружить кан и нештатник.

Тож було вирішено розвести плату під мікроконтролер AT90CAN128/64/32 яка б читала дані з кан шини про натискання кнопок і управляла б магнітолою. Згодом все було зібрано і відтестовано на стенді. Після чого за відсутності під рукою осцилографа і документації постало питання, як це все підключити. От ви мені і допомогли визначитись з підключення. В результаті все чудово працює.
Хтось може сказати, що це безглуздо ставити для звичайної магнітоли мультируль... Що ж я можу погодитись. Однак лише зауважу, що з того часу до магнітоли ще не доторкнувся, з руля управляти дуже зручно.


Если есть необходимость - переведу.
 
Процитирую с нашего Гольф-клуба, на счет скрещивания штатного мультруля и нештатной магнитолы. Абсолютно реально подружить кан и нештатник.

Нам бы коды управления Can шиной, хотя бы рулевых кнопок :) может тот человек поделится?. Просто кнопок у меня нет, но правда есть на другой машине, но как вариант еще поигратся с выводом инфы климата, научится ее получать и выводить.

Кстати, доработан блок питания что бы компьютер жил в ждущем режиме. Соответственно время старта компьютера 3-5 секунд, при этом потребление 130 мА. Конечно это многовато, но зато в блоке реализована защита от разряда акумулятора, то есть если значение напряжение на акамуляторе будет ниже заданного( пользователь может сам задать напряжение минимума), то система обесточится. Поэтому в общем то все нормально.
 
Termit написал(а):
Нам бы коды управления Can шиной, хотя бы рулевых кнопок :) может тот человек поделится?

Я спрошу когда наш форум встанет (лег пару дней тому по вине хостера)
 
С этими VW вечно какая нибудь заморочка. Недавно устанавливал 2 din Kenwood в toyota camry 40 2008 года. Кнопки на руле обычные резистивные, использовал аналогичный прибамбас. http://myelectronics.ho.ua/page.php?9
 
С этими VW вечно какая нибудь заморочка. Недавно устанавливал 2 din Kenwood в toyota camry 40 2008 года. Кнопки на руле обычные резистивные, использовал аналогичный прибамбас. http://myelectronics.ho.ua/page.php?9

Понятно что с резистивными кнопками проблем нет, и есть даже специальное устройство для использования резистивных кнопок на руле для нужд компьютера. Но все больше машин имеют CAN шину. В общем то там тоже скорее всего проблему решим. На данный момент есть и готовое решение для рулевых кнопок, как например Алпайновский адаптер + специальное устройство для компьютера преобразующее ИК сигнал В горяцие клавиши клавиатуры. Но это совсем не бюджетно, алпайновский адаптер стоит совсем не гуманных денег.
 
Ну вот, почти закончили мы 2-х диновый компьютер. Почти, потому что есть еще некоторые моменты, которые вылезли по мере установки, но больше это в плане CAN шины, так как валится такое количество информации, что наш проц неуспевал коректно обрабатывать, но это уже почти решили, так как вся информация нам не нужна.
Проект реализованый на фото установлен на 5 Гольф, но точно такая же установлена сейчас на 6.
Вот фоты:
Общий вид рамки

install_vw_golf_v_gti-01.jpg

Экран с выведенной на него информация, в режиме эмуляции магнитолы

install_vw_golf_v_gti-08.jpg


И все вместе

install_vw_golf_v_gti-09.jpg


Остальные фото можно посмотреть ТУТ

Как понимаете, если я смог съэмулировать магнитолу, то подключение кнопок это самое простое что было из всего, связанного с CAN шиной.
Эмуляция магнитолы потребовалась, что бы появилась возможность использовать еще 3 кнопки, помимо 4-х, которые используются только магнитолой.. Итого 7 кнопок, по 3 степени свободы на каждую. Степени свободы заключаются в следующем: короткое нажатие, длинное нажатие и двойное нажатие.

Теперь товарищь ten70 должен "съесть свою шляпу".... :)

Кстати, по поводу климы, ее тоже вполне можно выводить на компьютер, но насколько это нужно... так как инфа вся видна на самом климате.
Так же можно иметь еще кучу инфы с шины комфорта, но для начала нужно понять как ее использовать. Скорость можно использовать для автоматического усиления звука, А остальные параметры.... пока незнаю. Разве что следить что когда темно, что бы напоминать фары включить. Но это уже дело будующего ....
 
Termit, поздравляю. Получилось весьма и весьма! :good: :good:
Вот только фактура рамочки, мне кажется, слишком груба, выбивается из родного пластика.

Теперь товарищь ten70 должен "съесть свою шляпу"....

Не дождешься - он будет тебе с пеной у рта дкоазывать, что ты в чем-то не прав и ничего не понимаешь :)
 
Фактура, на самом деле очень подходит. Но это нужно видеть в реальности для полного понимания. На фото всегда не до конца понимаешь всей карсоты )
В общем поверьте на слово, что смотрится очень хорошо. Фактура там не сильная, и из общего вида ни капли не выбивается.
 
Всем привет.
Последние сообщения про установку компьютера в 5 гольф - про мою машину.
Подробно все факты и эмоции проекта вчера ночью выложил в http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=16079.
Господа модераторы, простите за ссылку на другой форум, если это неполиткорректно. Честно говоря это 3 сообщение на форумах за все мои 30 лет.
 
Денис, насчет фактуры. Внешне выбивается еще как. Но на ощупь - мммм...
Поэтому я тебе ничего не сказал про покраску, когда забирал машину.
 
А мне понравилось. В 6 гольф я тоже хочу сделать фактурную.
 
Простите за офф - чем добиавлись такой фактуры?
Сугубо краской или сам маериал такой?
 
Уважаемые страждущие, а не рассматривали-ли вы возможность использования энкодера с большим количеством степеней свободы в качестве альтернативы подавляющему количеству кнопок на сенсорном экране (по аналогии MMI)? Цена, конечно, совсем не бюджетная, но удобство умопомрачительное. Все основные функции интерфейса запускаются с него на ощупь, не отвлекаясь от дороги.
 
d.lus Использовали структурный лак DINITROL 820

din-820-black.jpg


В зависимости от метода распыления можно получить ту или иную структуру поверхности.

  Уважаемые страждущие, а не рассматривали-ли вы возможность использования энкодера с большим количеством степеней свободы в качестве альтернативы подавляющему количеству кнопок на сенсорном экране (по аналогии MMI)? Цена, конечно, совсем не бюджетная, но удобство умопомрачительное. Все основные функции интерфейса запускаются с него на ощупь, не отвлекаясь от дороги.

Это действительно дорого. Сами пульты от машин достаточно дорогие, мы думали в этом направлении. К томуже если их ставить, то в идеале задействовать функцию обратной связи. Но это к сожелению не поддерживается програмами которые используются в качестве оболочек управления. Поэтому остаются другие девайсы.
В замен автомобильных джостиков можно использовать этот, у него огромное количество степеней свободы.


file_21691.png


Но там есть свои засады.
Самым простым для установки и спользования является следующий девайс:

digitalcar_joycoder.png


У меня стоит последний, так как мне его в принципе вполне хватает.
 
Назад
Сверху Снизу