Xulibin
Мaster-craft
- Сообщения
- 716
- Реакции
- 158
- Авто
- VW Passat Sincro G-60 (уехал в РФ),VW LT-35,2000 2,5TDI
С прошедшим ДР поздравляю автора.Радует то,что похоже, не только крутой музон и другие прибамбасы главное для автора. То часто бывает что молодеж все деньги вбухает в навороты а машинку на веревке тоскают .Есть и такие клиенты .Дам совет на счет включения первой передачи.Дефекты рассмотренные в приведенных ссилках, это в основном результат другых неисправностей.Начинается от нарушения регулировкы тросов кулиси,потом слом пружины кулиси(держит ричаг против 3-4 передачи)и в основном люфт в втулках рычага и поломка стопорного кольца на осьи.В резултате при прыжиме рычага к себе он за счет люфта а хуже в отсуствии стопора,не дает достаточный ход тросу который перемещает рычаг мех. перекл. вверх.Итого ми сылой заламиваем вилку переключения на нужную передачу.А в результате ломаем то где *тонше*.Ети дефекты можно устранить не снимая кулису.А передачи на ВАГах включается двумя пальцами.