Seat Toledo 1994 г. Приведение его в чувство

  • Автор темы DenGT
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 16К
  • Теги
    seat toledo
С прошедшим ДР поздравляю автора.Радует то,что похоже, не только крутой музон и другие прибамбасы главное для автора. :) То часто бывает что молодеж все деньги вбухает в навороты а машинку на веревке тоскают :unknw: .Есть и такие клиенты :unsure: .Дам совет на счет включения первой передачи.Дефекты рассмотренные в приведенных ссилках, это в основном результат другых неисправностей.Начинается от нарушения регулировкы тросов кулиси,потом слом пружины кулиси(держит ричаг против 3-4 передачи)и в основном люфт в втулках рычага и поломка стопорного кольца на осьи.В резултате при прыжиме рычага к себе он за счет люфта а хуже в отсуствии стопора,не дает достаточный ход тросу который перемещает рычаг мех. перекл. вверх.Итого ми сылой заламиваем вилку переключения на нужную передачу.А в результате ломаем то где *тонше*.Ети дефекты можно устранить не снимая кулису.А передачи на ВАГах включается двумя пальцами. :yahoo: :hat: :) :hat:
 
Спасибо!))) Передачи то двумя пальцами и включаются) Но четкости влючения нету. Сейчас птску сфотаю))))
 
Доброго времени суток) Для меня большое значение имеет чистота в салоне. Все мелочи такие как козырьки, плафон, накладки на стойки, дефлекторы давно были отмыты дома) К сожаление не лето сейчас, ибо на даче разобрал бы весь салон и отмыл))) между делом обшил рычаг КПП. Фото выкладываю. На очереди ручник и руль. Но это как соберусь и куплю кожу и хорошие нитки)))
з.ы. поставив в машину и поюзав шов стал более ровный)


bab1334e1ffc.jpg



58e935d6a23f.jpg



dff9c9baf940.jpg
 
Осенью порвался ремень генератора. Ночью под сильным дождем) Достаточно далеко от дома. Тогда я не знал что на аккуме можно долго поездить(а он как уже говорил у меня новый). Сгоняли с другом в круглосуточный магазин по тазам и купили ремень от оки, еле натянули и поехали домой. На следующий день на рынок))) Нигде ремня не было((( Но три точки были закрыты. Купили у какой то веселой тетеньки какие то советские ремни (2 штуки один про запас) по 50 рублей :LOL: Думал пока на нем поезжу а сам на экзисте закажу. ФИг они порвались на след. же день. Поехал снова на рынок. И в одной из 3х закрытых точке оказался нужный ремень за 240 рублей. Тогда еще заказал ремень ГУРа на экзисте.
Из косяков - двигатель долго прогревался и на трассе остывал. Кстати после покупки ради интереса поглядел что залито в бачек(а он мутный ужастно) - вода с тосолом, по ареометру застынет в -5 ... -10. Колхозники блин. Заказал новый термостат Vernet за 215 рублей, да хомутов хороших купил. Так и было, старый то ли не плотно закрывался толи перекосило его... Ну вообщем в нем была щель. Ах да, на старом написано маде ин германи и значки ауди и фольксваген))) С установкой проблем не возникло, заодно решил и ремень поменять да и старому кирдык настал. Но он почему то ненатягивался толком... Изломав себе всю голову(а еще облившись тосолом) приехал домой залез в инет. И только потом доперло что маркировка двига у меня PR. A я брал для ABS :LOL: Короче заказал нормальный))) С накладками на педали тоже косяк вышел, заказал а там крепление чуть другое))) Пришлось заказывать другие, ладно хоть они копейки стоят. Да и ремни тоже контитеч и бош заказывал, все около 150 руб.
 
После покупки съездил на рынок купил фильтр за 200 руб маде ин германи, свечи brisk(дешевые но работают), врздушный фильтр, залил полусинтетику лукойл 5w40. Топливный не поменял, вроде новый он был. Хотя при возможности поменяю. В любом случае в -27 двигатель спокойно завелся. Правда он немного странно заводится на холодну... Сначала покрутит секунды 2 -3 без схватывания и лишь после этих секунд с пол пинка. Ну и не только зимой осенью так же было. Еще на зиму колеса переобул, лето была кама какая то. Зима 2 покрыки остались с мазды, практически новый амтел 185-65 r14, еще купил по дешевке 2 Гудьера бу 1 сезон, правда 17/65r14 - сейчас авто как по рельсам идет. Да и вибраций после 80 ти не стало.
 
DenGT написал(а):
В любом случае в -27 двигатель спокойно завелся. Правда он немного странно заводится на холодну... Сначала покрутит секунды 2 -3 без схватывания и лишь после этих секунд с пол пинка.

И что тебя удивляет, на мой взгляд это нормально учичывая погодные условия. Можно еще перед тем как заводить возбудить аккумулятор, немного подержав ногу на педали тормоза.
 
нет))) Он всегда на холодную так заводится)) не зависимо от температуры)))
 
Теска, нормальный Сеатик, потихоньку все восстановишь :good:
 
Так и не написал про капот))) Открылся он у предыдущего владельца на ходу, т.к. была заржавевшая собачка. Забыв его закрыть он открылся на фиг, разбив стекло и помяв кусочек крыши. Мне машина так и досталась, разве чт остекло поменяли. Думал весной купить новый- стоит 10к, т.к. не думал что можно его поправить (фото до выложу сразу как кабель для телефона заберу). Через месяц после покупки один мой товарищь спросил что я езжу с таким капотом. Я ему ответил - мол если не нравиться можешь дать денег на новый))) На что он предложил поправить этот, мотивировав "И не такое выводили!" Ну технология была проста, наварил на трубку диаметром 2 см и длинной 50 см снизу кусок от отвертки, сверху подобие крышки, взял болванку. Привариваюсь к косячному месту и по тихоньку начинаю выбивать металл. Вытянув где возможно, прошелся болгарочкой с шлифовальным кругом и шкурить. Долго шкурить. К сожалению шлиф машинки не было, поэтому все ручками) Сделали брусочки, на них шкурку и вперед))) Вообщем делали где то дня три, неспеша. Потом понял что без шлиф машинки вывести его не получится, но под водичкой и лампой вроде было уже более менее. Вообщем загрунтовал - небо и земля, но вот под водой - видны все изьяны. Весной куплю шлиф машинку и буду доделывать))) Ах да, еще крепления капота подварил и собачку починил чтобы впредь такого не случилось.
 
Поздравляю!

Тянет - просто замечательно, редко кручу больше 2.5- 3 тысяч.

Но вот это зря. Иногда полезно покрутить моторчик - он это любит :)
 
DenGT написал(а):
нет))) Он всегда на холодную так заводится)) не зависимо от температуры)))

А ты попробуй включить зажигание, подождать секунду-две, выключить, снова включить на пару секунд, выключить, снова включить и завести ;)
 
Сегодня утром сел - как обчно завел. Потом вспомнил совет. туту жде заглушил - сделал так как написали - с пол тыка. ХМ... Поехал, по дороге пропал холостой ход((( Приехал скинул клемму с акб, через 10 минут поставил, завел на 10 минут - снял, поставил - норм держит)))
Кстати вот несколько фоток сеата сразу после покупки


8c2e9424f196.jpg



a8944649541f.jpg



abe0e98cfd68.jpg
 
Вот еще некоторые фоты. Передний бампер тоже пришлось чуть подчинить, т.к. нижняя часть отваливалась и в дырки сияли в местах под туманки.

71517f315761.jpg



28a3ba964ea5.jpg



fbd98ef2d7de.jpg
 
нифига матовый капот :good: :LOL:
 
Ну дак пока только так, загрунтовал временно. Весной буду доделывать и в цвет кузова красить. Хотя как вариант обтянуть какой нибудь пленкой.
 
вот это внедорожник :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу