Где находится центральный блок коммутации в Шаране 99 г

  • Автор темы shidron
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan
Это БОДИ,находится в корпусе блока предохранителей под рулем, слева и представляет собой всего навсего несколько микросхем на общей плате.
 
А подскажите откуда туда лучше добраться? Как я понял это не стандартный блок предохранителей, который находится под крышкой (у левой коленки), а где-то глубже.
 
Просто я после неожиданного мороза в дороге попробовал воспользоваться омывателем лобового стекла, моторчик прожужжал, но жидкость подмерзла, дворники как положено сделали несколько взмахов.
После этого на подрулевой переключатель перестали реагировать передние и задние дворники и омыватели.
Предохранители оказались целые. Подрулевой переключатель, вроде тоже в норме.
По схеме посмотрел, что все сходится в этот блок. Может с ним что не так.
 
Находится он иммено в этом стандартном блоке.
А чего туда добиратся,посмотреть на плату с микросхемами?
Начни с проверки основного питания дворников(два толстых провода,минус и плюс) непосредственно на фишке скеклоочистителя,потом там же проверь три остальных провода,на них при включении дворников подается плюс,в каждом положении задействован свой провод,все просто.
 
Сигнал на дворники не приходит. Сам мотор, если на него подать + работает.
На подрулевой переключатель (и дворники и омыватель и переднией и задние) реакции нет. Поэтому и предположил, что сигнал не проходит.
А в блоке, что слева за крышкой, у меня только предохранители и несколько разъемов, реле нет (они где-то глубже).
 
Да нет там никаких реле,это и есть бодик,говорю же внутри микросхеммы,в пластиковом корпусе.Там много чго и Ц.З и свет и т.п.
Не знаю как на Сеате,но на Гелакси (если с Фордовским движком)бывает в этом блоке и иммо.
Короче если предохи и подрулевик целы,то дело плохо.
Мотор дворников пятипиновый?
 
Да, вроде, пятиконтактный
 
просто вопрос в том, что никакое устройство не реагирует, ни омыватели (передний задний), ни дворники (передний, задний). Поэтому и думаю, что какое-то реле или плата управления.
 
У меня для Вас не очень хорошие новости,по поводу вашей машины)))) :LOL:
А если серьезно,то похоже бодику каюк.
Блок такой?

Если такой то там три предоха за это дело отвечают.
 
да, вроде бы такой.
Предохранители все проверяли, все были целые.
Вопрос, где физически находится этот злосчастный бодик, также по схеме там 2 релюшки еще в цепи, их в блоке тоже у меня нет, где-то глубже сидят.
 
На 8-ом,12-ом,29-ом предохе при вкл.заж. питание есть?
 
Вечером постараюсь проверить
 
Да,не все так просто,там эти блоки почти каждые полгода менялись,сколько схем не смотрю везде по разному.
Вот здесь тоже посмотри.

Вроде как и релюшка нашлась.
 
Спасибо за схемки.
Блок, который с реле, где физически находится, не в курсе? Откуда к нему подлезть можно (приборную панель снимать или снизу как-нибудь)?
 
У меня нет на данный момент "старых" ELSA под рукой ( будет, посмотрю в ближайшее время ). Локация блоков, с/у там все есть.
 
Сегодня прозвонили предохранители.
Оказался 28-ой все таки сдох (10А), заменили, все заработало.
Огромное спасибо за всю информацию.
 
))) ..хых...)) и лампочки еси глазами сматреть очень часто целые на вид) и даже пытаються некоторые доказывать что она целая не надо деньги на новую тратить)))
Катролька - лучший друг в ремонте авто))
 
Назад
Сверху Снизу