Подает зарядка во время пробуксовки на месте.

  • Автор темы Oput
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

Oput

Я здесь живу
Сообщения
1 145
Реакции
199
Город
USA, Los Angeles
Авто
BMW E91 335D M-Pack 400hp, Audi S3 350+
Добрый! Подскажите что может быть за проблемма или это нормально? Если буксонуть на месте на снегу то падает зарядка и это видно на приборке, и становиться порядка 13,6-7 вольт притив 14,2-3 как обычно и немного тускнеют фары. :unsure:

зы. на a4 (esp выключена)
 
Ремешок проскальзывает.
 
Или электронагрузка сильно возрастает при пробуксовке.
 
регулятор напряжения генератора.

стоя на месте на газ нажми и всё выяснишь.
 
Neuss написал(а):
регулятор напряжения генератора.
стоя на месте на газ нажми и всё выяснишь.

И что он выяснит?
 
А при отключенной ASR, не пробовал?
 
Газ в пол на месте - ничего не прыгает.
Резкий старт на сухом асфальте - ничего не прыгает.
Пропуксовка не месте на снегу (при выключенной антипробуксовке) - прыгает зарядка.
Пропуксовка не месте на снегу (при включенной антипробуксовке) - прыгает в такт срабатывания пробуксовки.
 
На А4 2001 года помоему, нет кнопки отключения антибукса (ASR). Как же вы ее отключили?
А при срабатывании ABS такое происходит?
Думаю что смотреть надо электроисполнительные механизмы ABS, соленоиды, блок управления и прочее.
 
на панели по центру (противотуманки перед\зад) и отключение системы стабилизации - подписана как ESP - кот. в себя включает антипробуксовку.
 
А про состояние токосъёмных колец как бы задуматься ? Может уже щётки подвисают и не справляются с нагрузкой ?
 
у меня происходит почти тоже самое, нои на месте тоге, вощем еси обороты за 5500 гдето или даже за 5000 .. ну вощем выше там обороты тем хуже, то начинает падать зарядка,, вплоть до моргания лампы зарядки ... вооть ..) пока не разбирался даже с проблемой, надо попробовать посильнее пружинки в щетки поставить, ибо кольца ОК, подшипники вроде тоге не люфтят, ремень - свистел бы ... а вот пружинки могет слабоваты и прыгать начинают щетки
 
13,6-13,7 В это не пропадает зарядка, а по какой то причине увеличивается нагрузка на генератор.

Если при аналогичных оборотах двигателя в движении напряжение на генераторе не падает до тех же 13,7 В то думаю ничего страшного не происходит при пробуксовке.

Было бы неплохо изучить конструкцию шкива генератора на дизельных авто, вдруг наступит прозрение.
 
если при этом слышно легкое скрежетание, то срабатывает электронная блокировка дифференциала (абс тормозит прокручивающееся колесо, перебрасывая тем самым момент на другое)

энергию отбирает насос абс
 
Значит и при включении потребителей- дальний +обдув+ обогрев заднего + др. прибамбасы должно провисать. Насос не может потреблять больше знергии чем в этом случае. B)
 
ещё не разбирал генератор - что бы проверить счётки :unsure:, но заметил другую проблему кот. не касается генератора - при включенном зажигании на приборке всегда - 11 вольт а на акб при этом чуть более 12, на хх на приборке 14 и на акб также.

В чём может быть косяк некорректного отображения на приборке ?
 
Ищи, на каких контактах теряется 1 В.
 
Вопрос к знатокам ... Как быстро генератор должен реагировать на нагрузку ? Просто когда делал тест ел.свечей на XX, то на доли секунд напряжение проседало не xило. вот и думаю это нормально или нет
 
генератор тут не причем. Аккумулятор.
 
pimlab написал(а):
Вопрос к знатокам ... Как быстро генератор должен реагировать на нагрузку ? Просто когда делал тест ел.свечей на XX, то на доли секунд напряжение проседало не xило. вот и думаю это нормально или нет

думаю несовсем.

У меня на хх показывает 14 вольт, я при закрытых стёклах нажимаю на двери кнопку закрытия стёкл и оно проседает до 13,5 а если на 2 стекла сразу - то до 13 :unsure:

Пасиба за помощь - буду прозванивать где оно может теряться ....
 
Назад
Сверху Снизу