Греется проводка Греется плюсовой провод контактной группы замка

  • Автор темы Jko
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 16К

Jko

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf II
Доброго времени суток
У меня такая проблема,при включении ближнего или дальнего света греется плюсовой провод(30) контактной группы замка зажигания чем самым расплавляет колодку и саму контактную группу.Греется еще и Желто черный провод(если не ошибаюсь, который идет на питание всех потребителей и идет на выключатель габаритов(черно желтый провод там тоже немного греется))
Побывал разобраться сам.
Что сделал:
Проверил сопротивление на фарах - в норме
Проверил номинал предохранителей - все по номиналам, ток на всех предохранителях в пределах нормы(заметил что по плавлен предохранитель на левый ближний свет)
Поставил доп реле на ближний и дальний свет (этим самым исключил плавление контактной группы, надоело мне ее покупать и менять)

После последнего действия нагрев теперь происходит на плюсовом проводе идущим на реле(само реле тоже греется)

Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где это КЗ сидит, или хотя бы подскажите где в первую очередь его искать
Может я что то упустил и что то не сделал или не так сделал...
Еще к сведению (может как то связано, греется сильно реле бензонасоса, и толстый провод и греется толстый провод который подходит к блоку предохранителей напротив 1ого предохранителя. "P"обозначается на распиновке)
Я с заграничными схемами плохо дружу, я учился на советских схемах, в этих как то плохо разбираюсь
 
Как вариант, вынуть все четыре предохранителя на фары, подключить в разрыв + АКБ амперметр и измерить ток на каждую нить каждой лампы.
 
Кароче искал я, искал.... так ничего существенного и не нашел....
Появилась теория что сечение провода мало для данного тока
Решил поставить реле на каждую фару противотуманку около предохранителей, но не смог найти нужных проводов. Небыло у меня распинговки блока предохранителей(ведь видел же где то на каком то форуме, видел, а найти снова не смог :( )
По сему этому я разозлился и сделал колхоз под капотом...
Вроде все аккуратненько получилось, но все равно колхоз... =(
Есть конечно и плюсы от данного действия,
+ напряжение на фары теперь 13,5 вольт вместо 11,6
+ (следовательно) нагрузка на общую сеть упала, и нет провала напряжения к примеру печка стала нормально работать(крутит быстрее пропеллер)
+ и самое главное, ради чего все делалось - Исчезло нагревание проводов и плавка контактов.
И сделал так, что все демонтируется без проблем(просто снимается весь колхоз и подключается штатная система проводки).
 
или просто заменить проводку как вариант :)
 
2 Jko скорее всего не сечение мало(это если Вы не меняли лампы на более мощные), а окислился провод в месте заделки провода в гнездо. или сам провод уже внутри окислился. Вы решили проблему так,как решают её на большинстве станций ремонта. искать, где же происходит падение напряжения-нелегкое дело. однако если уже это произошло-то скорее всего в скором времени начнутся проблемы с другими потребителями. и в конечном итоге придется таки менять проводку, по крайней мере отдельные провода.
 
Лампы стоят нормальные, 60/55, клеммы на лампах,при входе в блок предохранителей, контактную группу замка зажигания нормальные,может и в правду окислился где то внутри...
Я уже просто устал искать в чем касяк....
А то что может возникнуть на других потребителях, это да. Ну возникнет, буду думать как решать, может что и на ваяю...
Всем спасибо за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу