Не заводится машина! Как можно обойти реле с номерами 30,85,86,87?

Volod4a

Volod4a

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
7
Город
г. Тара, омская обл.
Авто
Vw Passat GL 89г. с двигателем PF переделанный на карб 21073
Здравствуйте, кто это читает) У меня VW Passat GL 1.8L 89г. инжектор убран теперь карбюратор. Утром завёл машину, прогрел, заглушил. через некоторое время стал заводить и не смог. через неделю активных поисков причины понял, что проблем зарыта либо в реле либо в панеле куда она вставляется. Реле(без опознавательных признаков, только номера под контактами-30,85,86,87) когда был инжектор, отвечало за подачу порции бензина для запуска двигателя. теперь даже бензанасоса нет. я чяитаю, что оно и не нужно теперь, но как его убрать либо обойти не знаю. разбирать пробовал и то и другое. тёмный лес для меня( Подскажите что делать!!!
 
если стоит карб то реле это и не нужно оно питает насос обогрев лямбды и форсунку,
катушка запитана от 15 клеммы
проверь искру, топливо
 
Volod4a написал(а):
Подскажите что делать!!!

Проверить искру.Если стоит карб и механический бензонасос(это так или всётаки нет?), то это реле никак не должно влиять на работу двигателя.
 
Вот в том то и дело, что искра у меня пропала, а когда я кручу стартером, и шевелю эту релюшкку искра иногда появляется. мы свечу выкручивали одну и смотрели. Всё таки она какам-то образом влияет на искру!
 
да. вместо инжектора мы поставили карбюратор и механический насос.
 
...воздушный фильтр от 41-го москвича. Получился нормальный карбюраторный двигатель. Вот только эта релюшка мне все весь мозг вынесла(((
 
сомневаюсь что нормальный, ищите питание на катушку зажигания, и камутатор, больше у вас ничего не могет теперь произойти...
 
поменяли на новое не помогло((( :(
 
когда собрали я год отъездил проблем не знал
 
Volod4a написал(а):
поменяли на новое не помогло((( :(

Какая стоит катушка(моноблочная или членораздельная)?В любом случае надо замерить напряжение питания на катушке ВО ВРЕМЯ работы стартёра.
 
моноблок, замерили 12В
 
Volod4a написал(а):
моноблок, замерили 12В

Тогда можно двигаться дальше.Путь импульса от ДХ до коммутатора остался прежним(ДХ-ЭБУ-коммутатор) или ЭБУ выброшено из цепи? Если ЭБУ осталось(что очевидно так и есть :) ), то вероятно на него не подаётся питание(номер реле не знаю, но найти не проблема).Или можно сразу проверить доходит ли импульс ДХ до коммутатора просто замером напряжения на средней ноге его разъёма и медленном вращении коленвала при включенном зажигании.Перепады напряжения должны быть чётко видны.
 
Назад
Сверху Снизу