Вопрос про совместимость и типы щеточных узлов генератора

Серг1234

Серг1234

зевака
Сообщения
764
Реакции
4
Город
Третий Рим
Авто
Jetta 1987 MH1.3
Чувствую что скоро предстоит менять щеточный узел, он насколько понимаю объединен с реле-регулятором, сколько их всего типов бывает и чем отличаются визуально если снаружи смотреть не снимая с генератора, чтобы в магазе купить то что надо?
 
Много типов у каждого производителя генераторов БОШ, Валео, Моторолла и тд.
Лучше марку (код) ген. или фото его задней стороны.
 
по опыту. встречал регуляторы на 14 и 14,2В, лучше брать на 14,2.
 
поездил с подключенным вольтметром и стал сомневаться что это щетки... На холодную спокойно дает около 14 в и с нагрузкой и без, после нагрева вольтаж падает до 13 в под нагрузкой или 13,5 без нагрузки... Нагрев обычно влияет на полупроводники - интересно релюшка или мост?
 
Серг1234 написал(а):
Нагрев обычно влияет на полупроводники - интересно релюшка или мост?

Нагрев также влияет и на провода\контакты.
 
Серг1234 написал(а):
поездил с подключенным вольтметром и стал сомневаться что это щетки... На холодную спокойно дает около 14 в и с нагрузкой и без, после нагрева вольтаж падает до 13 в под нагрузкой или 13,5 без нагрузки... Нагрев обычно влияет на полупроводники - интересно релюшка или мост?

Очевидно у тебя таблетка с термокомпенсацией и ПП тут никчему.
 
GNZ написал(а):
Очевидно у тебя таблетка с термокомпенсацией и ПП тут  никчему.

а чего вольтаж такой кривой? В морозы разряженный стартером аккумулятор обратно не заряжался нормально, думал аккумулятор сдох, купил второй, с ним также, а первый прекрасно зарядкой сетевой дома зарядил по самое не балуйся.
 
dca121 написал(а):
Много типов у каждого производителя генераторов БОШ, Валео, Моторолла и тд.
Лучше марку (код) ген. или фото его задней стороны.


тяжело подлезть на нужный ракурс, вот что получилось


6b3a73514482.jpg


 
GNZ написал(а):
Очевидно у тебя таблетка с термокомпенсацией и ПП тут никчему.

перемерял еще раз прямо на клеммах аккумулятора. От нагрева не зависит. Без нагрузки 13,7в, под нагрузкой падает до 13,4в. На плюсовом проводе генератора и корпусе генератора падение вольтажа не более 0,04-0,1в. Таблетку бы для профилактики поменять, чтоб 14в на холостом ходу давал....
 
Если диоды, щетки и обмотки в порядке а выдает 13,7 вольта то можно внутрь таблетки впаять диод обманку, который будет на ~0,7(6) В опускать управляющее напряжение, соответственно выход будет на 0,6В больше. На заре форума где-то был этот совет. Я, когда купил таблетку на 14В, вместо 14,2 и промучавшись с ней полгода так и сделал.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Если диоды, щетки и обмотки в порядке а выдает 13,7 вольта то можно внутрь таблетки впаять диод обманку, который будет на ~0,7(6) В опускать управляющее напряжение, соответственно выход будет на 0,6В больше. На заре форума где-то был этот совет. Я, когда купил таблетку на 14В, вместо 14,2 и промучавшись с ней полгода так и сделал.

Диагностики не делал, хочу сначала малой кровью начать не снимая - попробовать поменять таблетку и щетки, а для этого надо бы идентифицировать генератор.

Вот еще одно фото - мобилой удалось подлезть ближе к нему

ef46504b886b.jpg





 
Это генератор "Valeo". Будете менять щетки, посмотрите на токосъемные кольца. У меня тот же год - кольцам кирдык. Сейчас поеду на разборку. По телефону просят 2 т.р.
 
m469tu написал(а):
Это генератор "Valeo". Будете менять щетки, посмотрите на токосъемные кольца. У меня тот же год - кольцам кирдык. Сейчас поеду на разборку. По телефону просят 2 т.р.

спасибо.

оказалось что всего два типа щеточного узла бывает - бренду 1 тип соответствует, купил оба, мастер на сервисе сказал что этот тип без снятия генератора не заменить...
 
Серг1234 написал(а):
спасибо.

оказалось что всего два типа щеточного узла бывает - бренду 1 тип соответствует, купил оба, мастер на сервисе сказал что этот тип без снятия генератора не заменить...

Правильно сказал. Снять его не сложно.
 
Назад
Сверху Снизу