Борьба с шумом. Вообще машины

  • Автор темы Antonio
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
Antonio

Antonio

Путешественник
Сообщения
253
Реакции
4
Город
СПб
Авто
Пассат В5
Есть желание снизить шум издаваемый машиной вообще. Нетоько шум попадающий в салон, но и когда стоишь у машины.
Например интересует ворос о тракте выхлопной системы. Мне уже пора менять. На рынке предлагают разные варианты. Наример: Оригинал (очень дорого), Итальянсие глушители (даже на выходе овальная труба как родная), чешские (очень простые и дешевые). Есть ли рекомендации по этому поводу? У меня еще родной катализатор. Все тракты без него, что я теряю? Как быть с лямбда-зондом кторый вкручивается в тракт у двигателя? Что за резонаторы-гофры продаются для глушителей? Для чего они и что можно улучшить? Кто уже сталкивался с этим памажите!
Тихие колеса на Пассат? Покрышки в смысле? Есть варанты. Советуют Мишлен Енерджи.
что вобще еще можно сделать?
Сиба!
 
по поводу выхлопа, ставь волкер, проживет дольше чем италия, однозначно
если кат убит и будешь вырезать, ставь пламягаситель, звук будет тише и дольше проживут резонары
 
"Волкер" это фирма?
Катализатор вроде жив... правда бренчит там чё-то. Стоит от него избовлятся?
 
Antonio написал(а):
"Волкер" это фирма?
Катализатор вроде жив... правда бренчит там чё-то. Стоит от него избовлятся?

бренчит там скорей всего кусочки катализатора,напоминает пензу белого цвета,пористое вещество.я эти кусочки раскрошил и выташил из катализаторабвроде теперь не бренчит.а что делать с лямдой сам не представляю, вдруг в скором будущем придётся вырезать катализатор, новый точно не потяну,говорят ставят эмуляторы но ещё не приходилось сталкиваться.
 
Если кислородный датчик один, стоит до катализатора, то можно поменять катализатор на пламягаситель. Есть хорошая ссылка: http://www.auspuff.ru/plamgas.shtml
Кто знает где дешевле менять систему выпуска?
 
Интересно, подходит ли катализатор от какой-нибудь "нашемарки"?
 
Могу порекомендовать три, на мой взгляд, достойные фирмы. Вышеупомянутый Walker, Bosal и Arvin Tesh. Первые две- поставщики на конвейер, качество- очень достойное, но правда и цена тоже. Tesh- подешевле, причем значительно, но качество тоже очень даже ничего. Большой плюс- они все оцинкованные, чего не скажешь о итальяно-польско-чешских аналогах. При замене выхлопа не стоит экономить на мелочах- запасись всем необходимым крепежом, хомутами, кольцами, желательно той же фирмы, что и трубы. От наших ТАЗов ничего ставить не стоит, все- равно сломается :D.
 
Если ещё проблема стоит, то такой совет. Ул. Верхние Поля д. 22.(ангар за воротами). Глушак на Пасс.В3 400 рублей, про-во Питер. Говорят, и резонаторы будут. Я там брал в конце марта с.г.
 
Universal приличный вполне, я ставил зандюю часть купил на Энергетиков(Питер) недорого
 
snuffy написал(а):
бренчит там скорей всего кусочки катализатора,напоминает пензу белого цвета,пористое вещество.я эти кусочки раскрошил и выташил из катализаторабвроде теперь не бренчит.а что делать с лямдой сам не представляю, вдруг в скором будущем придётся вырезать катализатор

А как вытащил кусочки каталтзатора? Можно подробности?
Там что-то еще осталось?

Насчет лямбды - без сомнений, удалять нельзя. На нее завязано дозирование топлива инжектором. И по СО точно не пройдете.

Я слышал, что катализатор не удаляют как таковой, а выбивают (как? может кто расскажет?). Банка должна остаться. У нас на любом ТО сразу лезут в компьютерный стенд и видно, что на машине д.б. катализатор.

А насчет заполнения катализатора стружкой - слышал мнение, что эта стружка все равно прогорает, улетает в последующие резонаторы и забивает их. Также читал, что соты катализатора практически не оказывают аэродинамического сопротивления, а стружка - сильно.
 
.. в том году поставил Walker пламя гаситель + глушитель = глушитель сечёт! в стороне, которая ближе к пламя гасителю... подварю.. ещё год.. а тамне известно что будет! Не надёжные они. !:) Bosal с той же лавочки.. наслышен
 
AlexH написал(а):
snuffy написал(а):
бренчит там скорей всего кусочки катализатора,напоминает пензу белого цвета,пористое вещество.я эти кусочки раскрошил и выташил из катализаторабвроде теперь не бренчит.а что делать с лямдой сам не представляю, вдруг в скором будущем придётся вырезать катализатор

А как вытащил кусочки каталтзатора? Можно подробности?
Там что-то еще осталось?

Насчет лямбды - без сомнений, удалять нельзя. На нее завязано дозирование топлива инжектором. И по СО точно не пройдете.

Я слышал, что катализатор не удаляют как таковой, а выбивают (как? может кто расскажет?). Банка должна остаться. У нас на любом ТО сразу лезут в компьютерный стенд и видно, что на машине д.б. катализатор.

А насчет заполнения катализатора стружкой - слышал мнение, что эта стружка все равно прогорает, улетает в последующие резонаторы и забивает их. Также читал, что соты катализатора практически не оказывают аэродинамического сопротивления, а стружка - сильно.

а что за датчик на катализаторе?и как он крепится?спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу