Сигналка на VW T5 2006 проблема с центральным замком отпирание запирание

  • Автор темы myshvig
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw t5

myshvig

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия,Апатиты
Авто
VW T5 2006 1.9 AXC
Люди кто знает поставил сигналку старлайн А92 диалог без кан модуля всё работает только одинь ньюанс при работе режима турботаймера машину ставлю на охрану все двери запирает а водительскую отщёлкивает стоит штатная сигналка на машине никак неможем с товарищем разобраться? подключились к центральному замку через сопротивление открывает закрывает но при открытии открывается только водительская дверь приходится на ключе нажимать отпирание чтоб остальные открылись т.к стоит двушаговое отпирание замков с ключа и соответственно снятие со штатной охраны происходит только с ключа. Посоветуйте мож кто знает что сделать чтоб двери все запирались и отпирались при заведенной машине с установленной сигналке старлайн??????????
 
Как решил проблему? У меня при включении автозавода открывается водительская дверь. Приходится снимать и занова ставить на сигнализацию, но при этом отщелкивалась задняя дверь. Разобрал замок, перепоял концевики теперь все нормально. А насчет водительской двери офицалы сказали, что это штатная конфликтует. Вот теперь думаю как её отключить или перенастроить.
 
Здравствуйте.
Если происходит конфликт при автозапуске со штатной сигнализацией,то её можно
"обмануть", отключив от неё на время автозапуска вход зажигания. В случае с А92 это можно сделать при помощи выхода на модуль обхода штатного иммобилайзера (черно\красный провод).
 
Здравствуйте Олег Корнаухов. А можно по подробнее про "обманку" и какой провод надо выводить? Заранее благодарен.
 
Для того,что бы обмануть при запуске штатную сигнализацию нужно приходящий на нее провод зажигания разрезать, и в разрыв подключить нормально замкнутые контакты реле. Обмотку реле подключить к +12В и к черно\красному проводу сигнализации (А92).
 
Спасибо за совет, на выходных буду пробывать.
 
Назад
Сверху Снизу