Фотоотчет Ремонт редукторного безвтулочно стартера

Автомобиль
VW Vento и др.
Двигатель
1Z и др.
Причина "вскрытия" нездоровый звук при попытке пуска двигателя, ну и перед холодами хотелось иметь заведомо исправный стартер.

Фотки снятия самого девайса отсутствуют так как на улице темно и страшно, хочу сказать что обизательно нада домкратить двиг иначе кронштейн подушки двигателя может перекосить(он является креплением стартера).
Необходимый струмент снятия стартера ключи на 16 и 13.
Собственно вот


153973_01.jpg



153973_02.jpg


и ремкомплект типа с германии :)


153973_03.jpg


архи важно при откручивании клеммы щеток не сломать хрупкую часть втягивающего реле


153973_04.jpg


выкручиваем винты крышки и добираемся до задней втулки, снимаем шайбу и стопорное полукольцо


153973_05.jpg



153973_06.jpg


далее выкручиваем два длинных винта ключем на 7


153973_07.jpg


тут явно видно что здесь побывала водица и не раз


153973_08.jpg


вытягиваем щетки и оцениваем состояние их (вроде пайдет)


153973_09.jpg


после этих операций все нутро легко вываливается


153973_10.jpg


вытаскиваем якорь и глядим на коллектор и не про...ем шаебочку


153973_11.jpg


видим корпус редуктора


153973_12.jpg


снимаем крышку редуктора там шестеренки да еще с игольчатыми подшипниками внутри такшо аккуратно. И видно втулочку внутри которую под замену. Вынимается путем забивания тонкой отвертки между корпусом и самой втулкой, последняя очень хрупкая вываливаятся без проблем, но с завода почему то закернена при установке новой места кернения обрабатываем чтоб не попортить новую


153973_13.jpg


далее надо открутить винты крепления втялующего реле. Нежно уговариваем молотком и как ни странно открутились.


153973_14.jpg



153973_15.jpg


сам соленоид пружину и пустоту внутри втягивающего витираем от липкой грязи/пыли/смазки и вытягиваем резиновую пробку между корпусом редуктора и соленоидом и снимаем его с вилки бендикса


153973_16.jpg



153973_17.jpg



153973_18.jpg


после чего ударами в торец бендикса выбиваем его вместе с втулкой из корпуса стартера. Но тут есть ньюанс, на зубцах бендикса которые входят в венчик маховика есть алюминиевая шайба-кольцо, назначение которой мне не понятно но благодаря ей легко выбилась втулка


153973_19.jpg



153973_20.jpg



153973_21.jpg


снимаем старую втулку с бендикса и снимаем кольцо


153973_22.jpg



153973_23.jpg


для общего развития сравниваем старую и новую втулки бендикса


153973_24.jpg


а вот и цифры самого бендикса


153973_25.jpg


все втулки легко запрессовываются на свои места при помощи болта на 8 и 10 с соответствующими гайками, болты выполняют роль направляющих чтоб не крошились втулки. После запрессовки не пришлось райберить под размер, плотно получилось "как первый раз".
Сборку проводим в обратной последовательности, правда чтоб легче ставить щетки вставляем вот таким способом подходящую головку что б была чуть больше колектора


153973_26.jpg


по ощущениям после ремонта звук стартера стал приятнее и веселее. Остается верить в качество запчастей.
Всем удачи!


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт редукторного (безвтулочного) стартера
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Благодарю! попробую напаять новый, или тот облудить, пока на улице около нуля, как раз собрал паяльную ванночку на 12 вольт.
так то я прошлой зимой после того как спалил панель приборов, заметил дикий перегрев на контакте стартера, хорошо его зачистил, стало лучше но далеко не так как надо, завтра облужу или перепаяю, посмотрим что будет.
Так же дополнительно на втягивающее поставил разгрузочное реле, до этого в зиму контактная группа подгорела.
 
Я феном с терморегулем паял. Не очень понимаю, что это у тебя за ванночка такая...:unknw:
 
Паяется горелкой,ванночка на 12 В какой мощности?Теплоёмкость провода учитываешь?
 
Неправильно объясняешь.
Наконечники с проводов надо снять,зачистить провода,взять НОВЫЕ наконечники и НАПАЯТЬ на провода.
Тогда тебе будет счастье и веселье с прибавкой вольта-полтора в бортовую сеть.
Первым этапом заменил провода, контакты взял с электромага, толстые латунные луженые, стало чуть лучше но не фантан, в мороз не крутил, ток потребления за 200A в итоге подгорело и втягивающее., до этого поставил разгрузку, заменил контактную группу, силовые провода. после того как втягивающий отказал, а я его менял той весной, отогнал на станция чтоб там сняли стартер, ибо он одним болтом весит на одном креплении с коробкой, в руки накакать тем кто это придумал. разобрал стартер, щетки, втягивающее, подшипники втулки, заодно и бендикс, цена ремонта уже приближалась к цене нового не оригинала, все посмотрел и заместо моего без редукторного купил редукторный безопорный, БЛИННН он в мороз - 20 раскручивает двигун выше 1000 оборотов ток потребления 60 А- так что на данном авто у кого стоит без редукторный, его можно заменить на редукторный который чинил автор, все подходит.
 
Первым этапом заменил провода, контакты взял с электромага, толстые латунные луженые, стало чуть лучше но не фантан, в мороз не крутил, ток потребления за 200A в итоге подгорело и втягивающее., до этого поставил разгрузку, заменил контактную группу, силовые провода. после того как втягивающий отказал, а я его менял той весной, отогнал на станция чтоб там сняли стартер, ибо он одним болтом весит на одном креплении с коробкой, в руки накакать тем кто это придумал. разобрал стартер, щетки, втягивающее, подшипники втулки, заодно и бендикс, цена ремонта уже приближалась к цене нового не оригинала, все посмотрел и заместо моего без редукторного купил редукторный безопорный, БЛИННН он в мороз - 20 раскручивает двигун выше 1000 оборотов ток потребления 60 А- так что на данном авто у кого стоит без редукторный, его можно заменить на редукторный который чинил автор, все подходит.
Не поверю что при прокрутке двигателя будет ток 60А,это тебе на стенде скорее показали что стартер при работе якоря потребляет 60А ну это нормально значит стартер крутиться не туго.
 
А какая мощность стартёра у ABS ?
 
Назад
Сверху Снизу