Отзыв о VW Passat Variant 1,8 TSI 2010. Что не понравилось. Зимняя эксплуатация

  • Автор темы Pavel74ru
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    1.8 tsi

Pavel74ru

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Челябинск
Авто
VW Passat variant 1,8 TSI CDA
Вот и выпал снег, точнее просто шёл не переставая несколько дней. Температура -10-15 и снег... Выявились некоторые особенности эксплуатации фолькса пассата. Что ПОНРАВИЛОСЬ: великолепная курсовая устойчивость и управляемость, возможно,кстати,во многом благлдаря новой нешипованной резине бридж рево близак. Что НЕ понравилось: при снегопаде совершенно убогая организация работы дворников и совершенно безграмотное исполнение ДЛЯ ЗИМНИХ регионов РФ. Во- первых сами режимы дворников не пзвояют установить шаг срабатывания, работает или однократное нажатием, или датчик дождя вкл.(тут есть регулировка чувствительности и следовательно интенсивности работы), далее положение перключателя СИЛЬНЕЕ и МАКСИМАЛЬНО. ВСЁ! получается или слишком густо или пусто, а датчик дождя работает не коректно при снегопаде. Но это не самое плохое, снег налипает на дворники и намерзает в считанные минуты и вот тут начинается самое интересное, зона обогрева дворников не справляется лёд не тает, в "зимнее положение" дворники не поднимаются такого на фольксе просто нет (есть на некоторых моделях, у меня было на всех тойотах, когда дворники не опускаются до конца оставаясь в зоне обогрева стекла) кроме прочего все попытки почисть дворники руками остановившись на светофоре сойдут на нет тк поднять от стекла дворник можно только в так называемом "сервисном " положении которое включается только при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания! Просто гений инженерной мысли... Ещё вся эта ниша с дворниками под кромкой капота забивается снегом и льдом оч быстро, забивая в тч форсунки омывателей и вычистить его оттуда нелегко...Обогрев лобового стекла только усугубляет положение тк падающий снег тает и не сметается обледенелыми дворниками в результате на стекле пелена. Не понятно, что мешало немцам сделать линию сгиба дворников чуть выше, чтобы без использования сервисного положения можно было не повредив кромку капота отогнуть от стекла дворники и почитсить не глуша машину....Кстати на повороте на мосту около Родничка (Челябинск поймёт:)) видел бедолагу на фольксе котрый тупо остановился и не знал как дальше ехать в потоке..т.к. не видно нихрена..Машины идут с ПОДГОТОВКОЙ ДЛЯ РОССИЙСКИХ дорог и конкретно моя с ЗИМНИМ ПАКЕТОМ...( и комплектуются бескаркасными дворниками:) бред полный зимой) о какой БЕОПАСНОСТИ на дороге может идти речь при отсутствии видимости????? Конструктивный косяк.
Ещё один неприятный для меня сюрприз.. машина оч долго прогревается до рабочей температуры (10 мин прогрева+30 мин до работы ориентировочно 10 км по городу пробки в тч) первые 20 мин в салоне посто холодно. Производитель объясняет "экономичностью" двигателя, мол КПД прекрасное потери на тепло минимальны... в условиях зимы или температуры ниже -10 это оборачивается только дискомфортом, экономии бенза нет, средний расход до 12-14 литров/км как собственно и на 1,8 и 2 литровых тойотовских движках. Нужно отдать должное, что при -23 завелась без капризов и когда нагревается, после 40 примерно минут эксплуатации в салоне тепло. Салон остывает не быстро, двигатель моментально.
Кому интересна история с дилером... Официальный представитель дилера КЕРГ в Челябинске пригласил на составление Акта осмотра (правда пропустив все сроки рассмотрения претензий), Акт составили, все перечисленные недостатки подтвердились, правда на претензию до сих пор не ответили..Звонил в Москву ради интереса, менеджер горячей линии (Лариса) сначала уверяла, что претензию рассмотрели, потом оказалось, что даже не открывали сканированную претензию, говорят по тех. причинам, по факту просто забыли наверное:) вот такой сервис после продажи.. Требую ответить, почему в машине присутствует такая конструктивная недоработка (дворники не адаптированы к зимним условиям эксплуатации) которая влияет на безопасность движания в ФОЛЬКСВАГЕН и увеличивает риск попасть в ДТП!
 
я 2 зимы ездил на пассате - ничего подобного с дворниками не было, даже в прошлогодний снегопад! конечно в мск видимо гораздо помягче зима. Зимой после завода включал обогрев стекла + обдув его, в итоге в любой снег метель и лед - через 3-4 минуты стекло с легкостью очищается щеткой и дворниками и далее в течении дня никакой снегопад не мешает ему оставаться чистым, как правило приходится вручную "махать" дворниками (соглашусь с тем что режим ручного выставления частоты срабатывания как на машинах без датчика дождя не помешал бы)+ иногда прерывистый редкий режим+ иногда эл обогрев стекла.

По поводу холода - у меня дизель с вебастой, пусть и неполноценной, но греется за 10 15 мин при любой погоде. Сейчас к сожалению электрообогрев везде...
 
Сделал вывод для себя, что всё ок при температурном режиме до -10-15 далее и начинаются проблемы, автомобиль явно сделан под европейский мягкий климат и к Урало-сибирскому региону не адаптирован
 
автор, не включай обдув на лобовое стекло во время движения и проблем не будет с датчиком дождя и дворниками. Коллега по работе на той неделе матерился на ровно такую же проблему и спустя 3 дня решил ее вышеуказанным способом.
 
Спасибо за советы всем, обратите внимание на тему ПРЕТЕНЗИЯ К ДИЛЕРУ КЕРГ там тоже из полугодового опыта эксплуатации выводы, может кому поможет при выборе автомобиля не ошибиться ну или просто на данные косяки обратить внимание вовремя
 
Назад
Сверху Снизу