Pavel74ru
Просто заглянул
Вот и выпал снег, точнее просто шёл не переставая несколько дней. Температура -10-15 и снег... Выявились некоторые особенности эксплуатации фолькса пассата. Что ПОНРАВИЛОСЬ: великолепная курсовая устойчивость и управляемость, возможно,кстати,во многом благлдаря новой нешипованной резине бридж рево близак. Что НЕ понравилось: при снегопаде совершенно убогая организация работы дворников и совершенно безграмотное исполнение ДЛЯ ЗИМНИХ регионов РФ. Во- первых сами режимы дворников не пзвояют установить шаг срабатывания, работает или однократное нажатием, или датчик дождя вкл.(тут есть регулировка чувствительности и следовательно интенсивности работы), далее положение перключателя СИЛЬНЕЕ и МАКСИМАЛЬНО. ВСЁ! получается или слишком густо или пусто, а датчик дождя работает не коректно при снегопаде. Но это не самое плохое, снег налипает на дворники и намерзает в считанные минуты и вот тут начинается самое интересное, зона обогрева дворников не справляется лёд не тает, в "зимнее положение" дворники не поднимаются такого на фольксе просто нет (есть на некоторых моделях, у меня было на всех тойотах, когда дворники не опускаются до конца оставаясь в зоне обогрева стекла) кроме прочего все попытки почисть дворники руками остановившись на светофоре сойдут на нет тк поднять от стекла дворник можно только в так называемом "сервисном " положении которое включается только при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания! Просто гений инженерной мысли... Ещё вся эта ниша с дворниками под кромкой капота забивается снегом и льдом оч быстро, забивая в тч форсунки омывателей и вычистить его оттуда нелегко...Обогрев лобового стекла только усугубляет положение тк падающий снег тает и не сметается обледенелыми дворниками в результате на стекле пелена. Не понятно, что мешало немцам сделать линию сгиба дворников чуть выше, чтобы без использования сервисного положения можно было не повредив кромку капота отогнуть от стекла дворники и почитсить не глуша машину....Кстати на повороте на мосту около Родничка (Челябинск поймёт) видел бедолагу на фольксе котрый тупо остановился и не знал как дальше ехать в потоке..т.к. не видно нихрена..Машины идут с ПОДГОТОВКОЙ ДЛЯ РОССИЙСКИХ дорог и конкретно моя с ЗИМНИМ ПАКЕТОМ...( и комплектуются бескаркасными дворниками бред полный зимой) о какой БЕОПАСНОСТИ на дороге может идти речь при отсутствии видимости????? Конструктивный косяк.
Ещё один неприятный для меня сюрприз.. машина оч долго прогревается до рабочей температуры (10 мин прогрева+30 мин до работы ориентировочно 10 км по городу пробки в тч) первые 20 мин в салоне посто холодно. Производитель объясняет "экономичностью" двигателя, мол КПД прекрасное потери на тепло минимальны... в условиях зимы или температуры ниже -10 это оборачивается только дискомфортом, экономии бенза нет, средний расход до 12-14 литров/км как собственно и на 1,8 и 2 литровых тойотовских движках. Нужно отдать должное, что при -23 завелась без капризов и когда нагревается, после 40 примерно минут эксплуатации в салоне тепло. Салон остывает не быстро, двигатель моментально.
Кому интересна история с дилером... Официальный представитель дилера КЕРГ в Челябинске пригласил на составление Акта осмотра (правда пропустив все сроки рассмотрения претензий), Акт составили, все перечисленные недостатки подтвердились, правда на претензию до сих пор не ответили..Звонил в Москву ради интереса, менеджер горячей линии (Лариса) сначала уверяла, что претензию рассмотрели, потом оказалось, что даже не открывали сканированную претензию, говорят по тех. причинам, по факту просто забыли наверное вот такой сервис после продажи.. Требую ответить, почему в машине присутствует такая конструктивная недоработка (дворники не адаптированы к зимним условиям эксплуатации) которая влияет на безопасность движания в ФОЛЬКСВАГЕН и увеличивает риск попасть в ДТП!
Ещё один неприятный для меня сюрприз.. машина оч долго прогревается до рабочей температуры (10 мин прогрева+30 мин до работы ориентировочно 10 км по городу пробки в тч) первые 20 мин в салоне посто холодно. Производитель объясняет "экономичностью" двигателя, мол КПД прекрасное потери на тепло минимальны... в условиях зимы или температуры ниже -10 это оборачивается только дискомфортом, экономии бенза нет, средний расход до 12-14 литров/км как собственно и на 1,8 и 2 литровых тойотовских движках. Нужно отдать должное, что при -23 завелась без капризов и когда нагревается, после 40 примерно минут эксплуатации в салоне тепло. Салон остывает не быстро, двигатель моментально.
Кому интересна история с дилером... Официальный представитель дилера КЕРГ в Челябинске пригласил на составление Акта осмотра (правда пропустив все сроки рассмотрения претензий), Акт составили, все перечисленные недостатки подтвердились, правда на претензию до сих пор не ответили..Звонил в Москву ради интереса, менеджер горячей линии (Лариса) сначала уверяла, что претензию рассмотрели, потом оказалось, что даже не открывали сканированную претензию, говорят по тех. причинам, по факту просто забыли наверное вот такой сервис после продажи.. Требую ответить, почему в машине присутствует такая конструктивная недоработка (дворники не адаптированы к зимним условиям эксплуатации) которая влияет на безопасность движания в ФОЛЬКСВАГЕН и увеличивает риск попасть в ДТП!