Volkswagen Passat B6 села батарея, не могу открыть капот - замок фортре как открыть замок капота

  • Автор темы FSS
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw passat b6

FSS

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
msk
Авто
passat b6
Аккумулятор в мороз разрядился почти в 0, а капот закрыт электромеханическим замком фортресс лок. Аварийный трос оказался оборванным, есть идея запитать 12 в изнутри салона, вопрос, куда можно подключится ? Пробовал в прикуриватель- не помогает, хотя и лампа потолочная поярче загорелась. Расковырял обшивку под рулем, там полно всяких реле и предохранителей, но все в изоляции, пока не удалось подключится. Есть свежий акку, зарядное устройство, прикуриватель, только не знаю как же подать 12 в на борт ? Дайте совет пожалуйста !
 
Поищи блок предохранителей как в этой ссылке и попробуй подключиться к толстому красному проводу, который идет напрямую от акку:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=106581
 
ten70 написал(а):
попробуй подключиться к толстому красному проводу, который идет напрямую от акку:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=106581

Да, вот как то так и предполагаю, только у меня другое расположение предохранителей, и повернуть карзинку с ними пока не удается, короткий шлейф. Есть доступ к реле, очень похожи как на рисунках по ссылке, особенно то где написано 460 черное, как раз к нему идет толстый красный провод и черный, может и еще что то, на него есть надежда, только на морозе не сумел зачистить изоляцию, твердая как камень. Поэтому ищу и другие варианты.
 
попробуй через прикуриватель!
 
Попробуй на замке зажигания 30 клема должен быть красный провод подать плюс, а минус на корпус от акумулятора донора. Еще как вариант можно использовать розетку 12 вольт в багажнике если такая есть только нужно соблюдать полярность.
 
через прикуриватель пробовал, это работает только при всунутом ключе зажигания и получается, запитывает приборы на торпеде и в салоне, до аккумулятора не доходит, там реле видимо. А нужен конец, который под напряжением 12 в в отключенной машине. Может быть в багажнике по другому, или на заднем сидении ? Про замок зажигания интересно, но до него добраться то непросто, даже не знаю пока как. А вот лампочка на потолке горит и без ключа, может туда кинуть, только опять же как разобрать плафон
 
Народ, не советуйте опираясь на опыт своих авто, это не проканает. :blum:

Пользуясь вашими советами можно машину спалить.

Замок зажигания НЕСИЛОВОЙ, прикуриватель включается от клеммы 15 через реле.



Найти предохранитель, который запитывается напрямую и к нему подвести напругу.
 
ten70 написал(а):
Замок зажигания НЕСИЛОВОЙ, прикуриватель включается от клеммы 15 через реле.

Закорачиваем перемычкой силовые контакты этого реле. :blum:
 
Вот кому он был нужен этот замок на капот? :unknw:
Кроме как хозяину он больше никому не принесет неприятности.Угонщику он вообще не нужен. :LOL:
 
а розетка в багажнике имеется? там плюс постоянный!
 
мозг написал(а):
а розетка в багажнике имеется? там плюс постоянный!

ага, через предохранитель на 10А, который сразу сгорит при подключении к разряженной батарее полностью заряженной...
 
Вряд ли при 12,5 в там будет такой ток- АБ то не полностью разряжена, лампочки салона еще горят. В конце концов можно ограничить ток на первом этапе, включив последовательно ограничитель- лампу фары ... Если машинка в гараже, то вообще ноу проблем- зарядить родную АБ.
 
Запитался доп. батареей через предохранитель " постоянный + для прицепа", в левой колодке, там стои пред 25 а. Подзарядил родную батарею часа 3-4, замок капота стал срабатывать, но не открывался ! Дергал его пол дня, в итоге перепилил полотном от ножовки по металлу. Перед этим еще снял эмблему, залез рукой долго шарил, нашел черный тросик, похожий на аварийный. Перекусил его, а оказалось что там два провода, концевик капота скорее всего. Вот не знаю, насколько это критично.
 
Чтоб получить оперативный ответ, нужно указывать все данные авто. Про страховочный трос мне не понятно ( когда и кем оборван - чем думалось ) !!! После зарядки машина завелась? Можно попробывать бустером снизу ( защита и тд !?) и прямиком в теплый бокс.
 
мда... и вот реально каму был нужен это дурацкий замок капота? ... ну вот люди сколько раз всем говарить все средства блокировки это геморой только ВАМ владельцам!!!! угонщикам начхать на все это ... каму надо угнать и он профи то угонет так что не мяукнет ничего у вас там !!! .. а кто не такой уш и профи но нужна машина - то битой по голове и ключи вы сами отдатите ....
темболее электрические вещи ... уш механику бы тогда делали, с нейто уш как не крути повозица чуток придеться )))
 
Stranger21 написал(а):
мда... и вот реально каму был нужен это дурацкий замок угонщикам начхать на все это ... каму надо угнать и он профи то угонет так что не мяукнет ничего у вас там !!!

ну про угонщика, то ему бы тоже пришлось пилить этот замок, могу поспорить на 100 баксов. А если по голове битой. то тут уж аргументов нет, может и до этого доживем, неплохой способ, надежный. Машина кстати завелась без всяких следов насилия. Про трос, добавлю для истории, он был оборван неизвестно кем и как, когда я его нашел, и слегка потянул, то он весь и вытянулся без усилий. До этого раза его точно никто не тянул. Так что или был брак или при установке перебили, или м.б., когда снимали бампер ( ставили ксенон) перекусили, теперь уж не узнать.
 
"Техника"- это отсутствие лишних движений. Жалко поломаных деталей.
 
может некместу,у маего знакомого была похожая ситуацыя а6 сдох акб замок ни один нерабочий аткрывается только с сигналки .и что,взяли другой акум кое как с трудом всунул руку через защиту с низу до гены запитал плюс минус на корпус и все и легким нажатием на сигналку сим сим открылся.правда руки ободрал.
 
иногда отломаные детали бывают лишние )))
 
Назад
Сверху Снизу