Помогите с выбором Пассата Б5/Б5+ 1,9TDI 130hp

  • Автор темы AltriD
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 10К

AltriD

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B5+ Variant 1.8T AWT 2003 МКПП
Уважаемые одноклубники! Хочу Б5+ 1,9ТДИ 130лс универсал МКПП. Посмотрел тут одну машинку и возникли конкретные вопросы. Кто может помочь мне на них ответить - заранее огромное спасибо. Искать по сайту немогу - тормозит НЕИМОВЕРНО (пока не разобрался, весь остальной инет летает).

Итак, вопросы:

1. Когда нажимаю на панели кнопку ESP - на щитке чтонибудь должно загореться? (ничего не горит) В чем причина?
2. Не открывается багажник ни с пульта, ни с кнопки в двери. Ручка на багажнике работает. В чем причина?
3. ОЧЕНЬ тугая педаль сцепления, и берет только вверху, в самом самом, когда почти отпустил. ну ооочень будет сложно в Московских пробках... Почему? это норма? или сцеплению конец?
4. Дребезжит блок фара (не сама фара, а модуль который внутри. очень сильно. блок фару на замену? или лечиться?
5. Неаккуратно стоит заглушка аирбега пассажирского. выпирает, должна быть вровень, или она так должна выпирать?
6. Не работает второй ключ (есть подозрение, что отвязался, лампочка моргает(тоесть батарейка не сдохла) но машина на нажатия не реагирует). Почем привязка? только в сервисе или нет?


Пока всё. Заранее спасибо, всем кто поможет) сам из Москвы, САО. давайте жить дружно!)))
 
1." Когда нажимаю на панели кнопку ESP - на щитке чтонибудь должно загореться? (ничего не горит) В чем причина?"
На приборной панели должно загореться ESP жёлтым цветом
2. Не открывается багажник ни с пульта, ни с кнопки в двери. Ручка на багажнике работает. В чем причина?
По всей вероятности накрылся привод замка ( кулибины воткнули ВАЗовский и всё ОК!)
3. ОЧЕНЬ тугая педаль сцепления, и берет только вверху, в самом самом, когда почти отпустил. ну ооочень будет сложно в Московских пробках... Почему? это норма? или сцеплению конец?
У меня пробег 300000тыс 200000 из них откатал я Сцепление такое же как у Вас
4. Дребезжит блок фара (не сама фара, а модуль который внутри. очень сильно. блок фару на замену? или лечиться?
Можно разобрать и клеить, но не на долго, была установлена нов. фара - дребезжит ...я уже привык
5. Неаккуратно стоит заглушка аирбега пассажирского. выпирает, должна быть вровень, или она так должна выпирать?
Есть немного
6. Не работает второй ключ (есть подозрение, что отвязался, лампочка моргает(тоесть батарейка не сдохла) но машина на нажатия не реагирует). Почем привязка? только в сервисе или нет?
По этому поводу ничем помочь не смогу
 
Спасибо за ответ! про сцепление непонял. у вас на всем протяжении "жизни" машины было такое тугое сцепление? или под конец когда умирать начало?
 
да оно у всех тугое)
 
а как в пробке вообще!??!?! нога не отваливается????
 
неа, нормально ваще
 
Доброго времени суток. Про тугое сцепление; если 2-3 часа постоять на Волгоградке в пробке, то иногда нога отваливается :)
 
1,9ТДИ (130 лс) AVF и AWX хорошие движки??? Никто не знает???
 
болтается блок в фаре - замена фары. походу был удар, но внешне корпус не треснул. смотрите также на крепеж, не сломан ли.

обязательно прочитайте ошибки компом, и подушки и есп отлично диагностируются.
 
AltriD написал(а):
Хочу Б5+ 1,9ТДИ 130лс универсал МКПП.

Итак, вопросы:

1. Когда нажимаю на панели кнопку ESP - на щитке чтонибудь должно загореться? (ничего не горит) В чем причина?
2. Не открывается багажник ни с пульта, ни с кнопки в двери. Ручка на багажнике работает. В чем причина?
3. ОЧЕНЬ тугая педаль сцепления, Почему? это норма? или сцеплению конец?
4. Дребезжит блок фара (не сама фара, а модуль который внутри. очень сильно. блок фару на замену? или лечиться?
5. Неаккуратно стоит заглушка аирбега пассажирского. выпирает, должна быть вровень, или она так должна выпирать?
6. Не работает второй ключ (есть подозрение, что отвязался, лампочка моргает(тоесть батарейка не сдохла) но машина на нажатия не реагирует). Почем привязка? только в сервисе или нет?

И зачем такое ведро с болтами нужно??????Скока цена данного девайса???? Знакомый мой взял наподобие такого ведра там выпирает,там недожимает,так шелестит и т.д и т.п то замок откажет то турбина не турбит то лампочки как на елке сияют.Теперь он постоянно чем то занят,у него то надо диагностику делать,то обязательно что то купить и постоянно он занят типа ЛЕГО для взрослых.Лучше дороже но лучше(мое мнение)
 
GOLF^ik написал(а):
И зачем такое ведро с болтами нужно??????Скока цена данного девайса???? Знакомый мой взял наподобие такого ведра там выпирает,там недожимает,так шелестит и т.д и т.п то замок откажет то турбина не турбит то лампочки как на елке сияют.Теперь он постоянно чем то занят,у него то надо диагностику делать,то обязательно что то купить и постоянно он занят типа ЛЕГО для взрослых.Лучше дороже но лучше(мое мнение)

жость конечно. я думаю нужно поискать чтото получше :sick:
 
GOLF^ik написал(а):
И зачем такое ведро с болтами нужно??????Скока цена данного девайса???? Знакомый мой взял наподобие такого ведра там выпирает,там недожимает,так шелестит и т.д и т.п то замок откажет то турбина не турбит то лампочки как на елке сияют.Теперь он постоянно чем то занят,у него то надо диагностику делать,то обязательно что то купить и постоянно он занят типа ЛЕГО для взрослых.Лучше дороже но лучше(мое мнение)

все просто, забиваешь на все и ездишь, сломалась, отремонтировал, поехал дальше!!
 
AlexTDI написал(а):
все просто, забиваешь на все и ездишь, сломалась, отремонтировал, поехал дальше!!

-поехал дальше-сломался-отремонтировал--поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- -поехал дальше-сломался-отремонтировал- ...... и т.д.

отличное хобби и великолепный авто :lol2:
 
AlexTDI написал(а):
все просто, забиваешь на все и ездишь, сломалась, отремонтировал, поехал дальше!!

А можно просто ездить ездить и ездить и быть уверенным в своем авто!!! :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive:
 
GOLF^ik написал(а):
А можно просто ездить ездить и ездить и быть уверенным в своем авто!!! :drive: :drive: :drive: :drive: :drive: :drive:

да, если твой авто новый. :unknw:
 
FreeS написал(а):
да, если твой авто новый. :unknw:

Можно ездить и не морочить голову мелочами, старая машина в идеале не бывает, а попытки сделать б\у авто в идеале экономически нецелесообразно!!!
 
AlexTDI написал(а):
Можно ездить и не морочить голову мелочами, старая машина в идеале не бывает, а попытки сделать б\у авто в идеале экономически нецелесообразно!!!

согласен
 
Назад
Сверху Снизу