Стартер медлено крутит

Сироп бывает густой, а бывает и жидкий это понятие растяжимое.
Попроси посмотреть соседа автомобилиста масло на щупе, даже лучше покажи несольким людям что скажут про вязкость.
Простой пример в восьмерку пять лет в подряд лил шел в любой мороз заводилась, в прошлом году поменял осенью нормально, а мороз вдарил кисель стартер еле крутит. У ребят интерисовался кто такое-же залил мучаются. Поменял на эниос нормально.
Вывод в наш район в магазины попала партия масла хорошей фирмы но левак!
 
У меня связь плохая изображение дергается и тормозит.
По видео трудно определить, если теплое то слишком густое, холодное - то зависит от температуры. При 15- 20 градусах если судить по тягучести нормально если температура меньше тогда под вопросом. Опять-же в картере оно наверно гуще из-за холодного железа.
По крайней мере при такой густоте стартер крутить должен нормально.
Обратись с этим вопросом к соседям по гаражу подскажут, на месте видней.
 
1)Связь не влияет на плавность изображения, поставь паузу и дождись полной загрузки видео.
2)Температура масла "минус 25",Температура железа не отличается от тумпературы воздуха. :)

Есть еще мнения? сосед сказал "КОШМАР", это синтетика и она должна быть жидкой, что будет при "минус 35"
 
Ребята Вы правильно все говорите,чем лучше масло тем больше вероятность ее подделки.Но Это не тот случай,поверьте опиту,смотрите стартер.Этот исправний провернул бы двигатель,будь там хоть солидол :) :) :hat: :hat:
 
Xulibin написал(а):
Ребята Вы правильно все говорите,чем лучше масло тем больше вероятность ее подделки.Но Это не тот случай,поверьте опиту,смотрите стартер.Этот исправний провернул бы двигатель,будь там хоть солидол :) :) :hat: :hat:

Присоединяюсь к Xulibin на с чет стартера,что иногда он требует переборки.Машинка у меня с 2005 г.,много чего за эти годы было замененно,перебрано и т.д.Первые 2 года мучался с холодным запуском,захочет заведется,а захочет и нет.Очень напрегало,пусть машина старенькая,но хочется чтоб она работала безупречно,вышел, завел и поехал.Проблема была,и надо было ее решать,что только не перепробывал,все бестолку.Замена форсунки покупал Bohs оригинал,проработала 1г.,хорошо, что старую не выкинул,3г езжу на старой,замена свечеи Bohs оригинал,проходили 4месяца,неоднократная чистка инжектора.Запускалась раза с 15,а то и вообще не запускалась.Перебрал стартер,заменил бендикс,заменил свечи,поставил иридевые Denso ориг.заменил крышку трамблера,заменил бегунок,ну и заменил аккамулятор,стоял Moll 56ам/ч,пусковой ток 540,4г.прослужил,для тепла пойдет,а на зиму поставил Титан сильвер 75ам/ч,пусковой 740,-33 полет отличный.Масло заливал полусинтетику 10W40 Хадо,2г.назад перешел на 5W40 тоже Хадо и не жалею.Да!Мастер который перебирал стартер,сказал:-что вовремя приехал,еще бы немного и попал бы на стартер,а б/у стоит 15 тыс.я сам стартер не разбирал,знания поверхносные,там как он мне объяснил есть внутри стартера пластмасовые детали,и со временем зубья начинают стачиваться,и если вовремя не устранить,в один прекрасный момент,эти детали разламываються,и стружка от пластика забивает все внутрености,и тогда стартер под замену,ну это чисто его слова,а мастер он авторитетный,ему можно верить.Всем Удачи!
 
SoBoLb написал(а):
Вчера забрал машину из сервиса, ремонтировали мозги.

А мозгов проверить плотность электролита в АКБ и массу на стартере у них не хватило? o_O
 
Xulibin написал(а):
Этот исправний провернул бы двигатель,будь там хоть солидол

Не соглашусь, на морозе да с солидолом вместо масла ни один новый стартер крутить не обязан. Масло должно соответсвовать требованиям. :hat:
 
SoBoLb написал(а):
Наступили холода (-20,-25), стартер крутит очень медленно.
Примерно один оборот в 1 секунду. Движок не заводиться.
Выжимал цепление, ни какой разницы нет.
Аккумулятор покупал в конце лета.
Масло 5w40.

У меня то же Кастрол 5W40 но на морозе в -25 не такое густое.
Похоже тебе впарили подделку :(
 
Ребят, а скажите пожалуйста, из-за плохого состояния провода, который идет от щеток к нижнему болту втягивающего может слабо крутить? Просто недавно стартер вообще перестал крутить, только щелкает, начал смотреть а там (вышеуказанный провод) сопля, немножко потрогал, а он вообще разъеденился. Вот завтра поеду в гараж снимать стартер, я думаю этот провод просто перепаять, в смысле новый припоять, или все щетки перепаивать. Щеточный узел заказал, но он придет только на следующей неделе, а без машины уже не могу :fool:
 
geldos написал(а):
Ребят, а скажите пожалуйста, из-за плохого состояния провода, который идет от щеток к нижнему болту втягивающего может слабо крутить?

Конечно! Без этого провода стартер просто кусок металлолома!
 
Про солидол было сказано образно :) ,чтоб обратить внимание на стартер.Про аккум.,массу и другое говоят в каждой похожей теме.Так устроен челловек,он пойдет по более простому пути.На край купит новый мошный аккум и оканчательно запорит стартер.Пример сегодня-приежает клиент на Фольксваген Пассат Б3 1,9ТД, по причине стартера.Откриваем капот,а там вонь гарелой изоляции. Спрашиваем что и как.Говорит стартер и летом туго крутил думал что аккум хреновый,чистил клемми поставил доп массу прямо на стартер.В итоге на -27*вобше не стал крутить.Купил короче *танковий*,закорячил его в багажник,кабеля проложил сварочные.В результате от перегруза развалился полудохлый редуктор стартера и заклинил.Итог стартер весь в помойку и 8тыр убытков. o_O
Про качественное масло уже надоело писать,эти вещи должен знать каждый автолюбытель. :rtfm: .Совет как только чувствуйте нагрев стартера ,делайте профилактику. :hat:
 
SoBoLb написал(а):
Наступили холода (-20,-25), стартер крутит очень медленно.
Примерно один оборот в 1 секунду. Движок не заводиться.
Выжимал цепление, ни какой разницы нет.
Аккумулятор покупал в конце лета.
Масло 5w40.

Скажите это при какой температуре такое твориться с маслом????
 
Wowankiller написал(а):
Скажите это при какой температуре такое твориться с маслом????

Первую строчку видимо не осилил?!
"Наступили холода (-20,-25), стартер крутит очень медленно."
 
Назад
Сверху Снизу