Стартер медлено крутит

SoBoLb

Мастер советчик
Сообщения
253
Реакции
7
Город
Россия, Йошкар-Ола
Авто
Audi A3 1.9 TDI(ALH) 08/99
Наступили холода (-20,-25), стартер крутит очень медленно.
Примерно один оборот в 1 секунду. Движок не заводиться.
Выжимал цепление, ни какой разницы нет.
Аккумулятор покупал в конце лета.
Масло 5w40.
 
Замерил напряжение на аккумуляторе при попытке завести, падает до 8,9-9 волт.
Плюс к этому не сильно нагревается плюсовой провод, идущий на стартер.
Проблема с проводом может являться основной прчиной?
 
SoBoLb написал(а):
Аккумулятор покупал в конце лета.

Не факт, что АКБ свежий, если даты производства на нём нет, то он мог пролежать на складах и год и больше...
 
SoBoLb написал(а):
Плюс к этому не сильно нагревается плюсовой провод, идущий на стартер.
Проблема с проводом может являться основной прчиной?

Есть ещё массовый провод. Найди и проверь его. Греться он не должен.
 
SoBoLb написал(а):
...Плюс к этому не сильно нагревается плюсовой провод, идущий на стартер...

Ещё бы ! Полкило меди ,да такой мороз.Куда уж греться-то !
Чисть контакты от грязи.Не забудь за АКБ соединение с корпусом.
 
Если бы были проблемы с контактами, то напряжение на акку не падало бы до 9 вольт.


Акку в мусор или стартер.
 
Грелся провод который идет на стартер.
Снял, почистил контакты, греться стал намного меньше, но проблема не исчезла.
Придеться наверное старте снимать.
Себя он ведет так только на морозе.
Что думаете?
 
Как проверить аккумулятор?
Он у меня на гарантии, можно поменять.
 
Вчера забрал машину из сервиса, ремонтировали мозги.
Машина простояла на улице 2-е суток, точно так же не смог завести.
Загнали в помещение и через пол часа машинка завелась.

Буду снимать стартер, что там проверить?
 
Забыл спросить.
Масса идет не на стартер а на движок, так и должно быть?
 
SoBoLb написал(а):
Замерил напряжение на аккумуляторе при попытке завести, падает до 8,9-9 волт.

РЕБЯТА А МОЖ ГЕНА ХЕРОВА ЗАРЯДКУ ДАЕТ ВОТ И ПОНОВОМУ АКБ
 
может быть две причины, латунные фтулки или пробивает на корпус заднею крышку с щетками на массу
 
Серг1234 написал(а):
Нагрузочной вилкой и можно плотность еще замерить.

Достаточно включить все потребители.
 
А как на это все может влиять окружающая температура.?
В субботу обещают 0 градусов и я уверен что повернув ключ и она заведеться.
 
SoBoLb написал(а):
А как на это все может влиять окружающая температура.?

если плотность электролита не та в мороз может недодавать.
 
На этом двиге стоит редукторный стартер,в нем 5 бронзовых втулок и роедуктор .Это все имеет определенный износ,вот и на морозе все это начинает коробыть.Надо делать профилакт. ремоит,вычистить,поменять втулки и оязательно проверить,как уже было сказано,щетечныйузел. Впредь профилакттику следует делать до марозов. :)
При смззке редуктора использовать только хорошую смазку,негустеешую на морозе. :hat:
 
SoBoLb Дата Dec 2 2010, 05:16 PM
Машина простояла на улице 2-е суток, точно так же не смог завести.
Загнали в помещение и через пол часа машинка завелась.


А ты не думаешь что у тебя масло кисель на морозе.
Стартер провернуть не может, а как отогревается машина заводится.
Проверь масло! Возможно на левак попал.
 
Тоже демал на масло, да и ща думаю.
Залил 1200 км назад Magnatec Diesel SAE 5W-40.
Смотрел на щупе, напоминает сироп.
Каким должно быть не знаю, первая зима как автовладелец.
 
Назад
Сверху Снизу