Вентилятор плохо крутит Passat3 регулярно горит предохранитель

  • Автор темы potap396
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

potap396

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия,МО,г.Красноармейск
Авто
VW Passat 3 1.6 DT 1988г.
Эх-ма, началась зима! В первый-же день сгорел пред вентилятора печки! Менял недавно, в мае! Вынул его, посмотрел, в 15-ти градусный мороз- удовольствие сомнительное. Стёкла замерзают, нихера не видно, а ехать надо! Опасно для всех! Но как-то езжу...
Суть:
Вентилятор крутится туго. Не клинит, но больше одного оборота не делает. Насколько я знаком с эл.двигателями, то получается, что подшипникам кабздец! Вент не новый, с разборки, и выкладывать ещё полтора килорубля за такую-же шнягу- стрёмно!
Если продуть подшипники ВеДешкой, и смазать маслом- поможет?
Что лучше сделать, может купить опять б/у, и как выбрать- есть ли секреты?
Или от Жигули ставить на VW)?
 
potap396 написал(а):
Эх-ма, началась зима! В первый-же день сгорел пред вентилятора печки! Менял недавно, в мае! Вынул его, посмотрел, в 15-ти градусный мороз- удовольствие сомнительное. Стёкла замерзают, нихера не видно, а ехать надо! Опасно для всех! Но как-то езжу...
Суть:
Вентилятор крутится туго. Не клинит, но больше одного оборота не делает. Насколько я знаком с эл.двигателями, то получается, что подшипникам кабздец! Вент не новый, с разборки, и выкладывать ещё полтора килорубля за такую-же шнягу- стрёмно!
Если продуть подшипники ВеДешкой, и смазать маслом- поможет?
Что лучше сделать, может купить опять б/у, и как выбрать- есть ли секреты?
Или от Жигули ставить на VW)?

от жигуля эт не знаю подойдет ли какой нибудь! сними моторчик разбери! отдефектуй! если подшипники виной сему то лучше не продут и смазать а поменять!
 
potap396 написал(а):
Насколько я знаком с эл.двигателями, то получается, что подшипникам кабздец!

В нём стоят втулки скольжения в качестве подшипников. Туго крутиться вал может по двум причинам - его смазали густой смазкой (литол), в смазку набилась пыль/грязь при езде без салонного фильтра.
 
potap396 написал(а):
Если продуть подшипники ВеДешкой, и смазать маслом- поможет?
Что лучше сделать, может купить опять б/у, и как выбрать- есть ли секреты?
Или от Жигули ставить на VW)?

Cнимай и разбирай ,там видно будет.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=50987
 
На третьем Passate солонного фильтра нет вообще как токового: на заборнике воздуха стоит металлическая сетка с ячейкой 5мм для крупного мусора типа листьев, веточек. Ессно вся пыль и вонь в салон идут очень хорошо. :sick: Я стал использовать специальную нетканную материю, но толку чуть- всё-равно салон пылится быстро, а это не есть гуд!
Сегодня иду на смену в ночь и возьму его с собой, будет время- разберу и посмотрю! Благо снимать и ставить 5 минут! Завтра отпишусь! :hat:
 
potap396 написал(а):
На третьем Passate солонного фильтра нет вообще как токового

Зачем же так категорично, штатно на B3 ставились (не всем конечно) горбатые фильтры салона вместо сетки от воробьёв. Никто не мешает купить рамку под фильтр от B4 и поставить плоский фильтр. Я это сделал десять лет назад. :LOL:
 
Небольшой отчёт (без фото)! Короче, разобрал вентилятор с трудом! Забит пылью и грязью по самые негрусти. Крыльчатку снимали вдвоём, я за неё родимую держал, а товарищ по валу выбивал. Идёт туго, но сняли. Вынул вал- точно, подшипники скольжения (типа завальцованного шарика с отверстием под вал)! Видимо, немцы знают зачем так!
Всё промыл нефрасом и капнул маслом. Собираем в обратном порядке, но щётки на ротор не попадают. Ага, видимо сместился. Ставим на место- о, то что нужно! Теперь не становится верхний подшипник! :mad: А-а, статор тоже сместился! Собрал, поставил.
Приехал домой (25км) и уже дома сгорел предохранитель!!! Всё! Аут! :wall:
Поставил пред на 15А (хотя стрёмно, не дай Бог), смотался в автолавку и поставил норм- 10А! Разобрал всё по новой (сука, замёрз), взбрызнул силиконом, а он чёт трещит, хотя крыльчатка не цепляет! Да чтож за хрень! Присмотрелся. Статор и ротор двигателя по уровню между собой не совпадают примерно на треть (собиральщик хренов)! Отвёрткой акуратно надавил на статор (он их двух половинок) и они встали, наверное, там где нужно! Может в этом причина! Ведь всё должно быть как единое целое, я так думаю! :fool:
Сорьте, больше испытаний не производил! Как будет дальше- отпишусь! Всем спасибо и удачи на дорогах!!! :drive:
 
potap396 написал(а):
Крыльчатку снимали вдвоём, я за неё родимую держал, а товарищ по валу выбивал. Идёт туго, но сняли.


Всё промыл нефрасом и капнул маслом. Собираем в обратном порядке, но щётки на ротор не попадают. Ага, видимо сместился. Ставим на место- о, то что нужно! Теперь не становится верхний подшипник! :mad: А-а, статор тоже сместился!

Чтоли не прочитал по ссылке вверху ,что стучать
нельзя по валу!?

А что износа подшипника не было?
 
potap396 написал(а):
Поставил пред на 15А (хотя стрёмно, не дай Бог), смотался в автолавку и поставил норм- 10А!

Стремно было бы наоборот, поставить 10А вместо нужных 15А.
 
Natuss написал(а):
Стремно было бы наоборот, поставить 10А вместо нужных 15А.

Ну сгорит 10 при большем токе,а вот 15 вместо 10 положенных может и провода подплавить... :oops:

я у себя двигатель поменял на Бошевский (от Вольво :) -здесь была тема ) Стоимость 2 тысячи двиг Бош,а сама крыльчатка с двигателем в магазине стоила 3
 
Втом-то и дело, что если вместо 10А поставить 15А можено не только провода подпалить, но и машину целиком сжечь! Я поставил только доехать до магазина, небыло десятки! А насчёт стучать по валу, я извеняюсь, но "слегка постукивая по крыльчатке" у меня не получилось, она ведь пластиковая, и можно легко сломать! А вот разницы в кручении крыльчатки, после переборки, я не заметил, да и выроботки в подшипниках как-таковой нет! Одно не ясно- почему горит предохранитель???! :clapping:
Завтра опять в путь, за бортом -25. Вечером постараюсь отписаться и надеюсь всё будет норм!
 
Дык коротит что то в движке. Вставляй тестер вместо предохранителя и изучай показания
 
Дык непонятно, что изучать! Ну вставлю я тестер, ну покажет он мне чё-то там, и куда их присунуть?
Короче, дела такие- всё хреново! С утра не завёлся, зато завёлся вечером с троса. Не завёлся как-то странно: при включении стартера за панелью слышны щелчки и в такт мигают все лампы панели, как-будто прерывается питание! Вечером тоже самое. Когда завёлся и прогрел всё стало норм. Персмотрел все преды, зачистил клемы- зачем, так и не понял!
Теперь о собственно о... Вентилятор крутит! Гудит, торохтит, но крутит! Контакт на ручке переключения скоростей греется, поэтому, скорее всего греется и предохранитель, а значит может сгореть в любой момент!
Из сложившейся ситуации вижу несколько выходов: посещение разборки- самый простой и лёгкий; посещение автоэлектрика- хз; либо кавырять дальше самому, возможно с последующим возвратом к одному из предыдущих вариантов!
Если кому интересны параметры моего работающего вентилятора, то опишите какие именно, и я постараюсь всё собрать... если заведусь :blum:
 
potap396 написал(а):
... Вентилятор крутит! Гудит, торохтит, но крутит! Контакт на ручке переключения скоростей греется, поэтому, скорее всего греется и предохранитель, а значит может сгореть в любой момент!

Все таки разношены подшипники,потому на малых скоростях не крутит(клинит и в результате сгорает термопред),а на большой тарахтит.Снимай и меняй их или сам моторчик меняй.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...0588&st=20)
 
to Potap396
Как решилась задачка то?
 
potap396 написал(а):
Не завёлся как-то странно: при включении стартера за панелью слышны щелчки и в такт мигают все лампы панели, как-будто прерывается питание! Вечером тоже самое. Когда завёлся и прогрел всё стало норм. Персмотрел все преды, зачистил клемы- зачем, так и не понял!

а ты хоть раз до этого заводился с разряженным аку-ром? :)
 
Задачка не решилась ни как! Вентилятор пожужжал, видимо, щётки притёрлись. Ща работает тихо, пред не горит- вроде всё путём! Но мысль, что нужно купить вентилятор, и пусть он лежит- посещает!
Кстати, акум у меня вроде в норме! А не заводилась из-за минусовой клемы! Всё зачистил наждачкой- и заводится как милая, она и до КРД завадилась в любые морозы, а щас так сам... мастер велел!)
 
Назад
Сверху Снизу