Холостой ход нестабильный двигатель AAM Mono-Motronic

Dimaa

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
None
Всем привет.
Движок ААМ, Mono-Motronic.
Проблема в том, что холостые обороты 600, горячая. Холодная вообще глохнет если на газ не давишь.
Держу газом обороты 1200-1300, а двигатель работает как-то не чисто с перебоями такое впечетление
что контак плохой(???) Вчера пробовали подключить сканер, одна прога не взяла вторая заработала...
Показал ощибку (пашаговую) холостого хода, но была открыта сильно заслонка 3 градуса убрал на 0,3.
Ошибка холостого исчезла, новая (Потенциометр) угла поворота заслонки. Мне знакомый советует снять
(Потенциометр) помыть спиртом ... ЕСТЬ мнения на этот счет ??? и мож кто прогу для сканера
посоветует. Сканер Отечественный Сделано в Расстове.
Поставил наместо заслонку обороты холодной 600 прогрелась да 70 градусов :) 980 может всетаки пошаговый холостого хода КАК его проверить ???

 
Потенциометр не трогай! Снимешь - будешь искать моновпрыск в сборе или его среднюю часть. 15 тыр стоит примерно.
 
Ок понял, но что прверить???. люблю полазить сам ручками, как правильно проверить пошаговый?, как датчик на тройнике что температуру показывает ? беда с оборотами, ДА И РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ :(
 
Потенциометр проверяется замером сопротивления. Распиновку разъема не скажу, не мерял. Изменение сопротивления должно быть плавным, без скачков.
Снимать его для замера не надо. Еще можешь проверить проводку от ЭБУ до него, бывает от старости где-то коротит или контакт пропадает...
 
Надо бы проверить ДТОЖ, да и посмотреть подсосы воздуха.
Скорее всего подушка впрыска рваная или вакуумный шланг на усилитель тормозов дырявый.
Судя по ХХ дырина огроменная.
 
Спасибо что откликнулись..!!!
ДТОЖ как проверить ??? а проводку собираюсь проверить на выфходных, чета не нравится мне она, Че прежде всего проверять????
 
Всем привет, сделал вчера замеры своего Мотроникса, точнее Потенциометра дросельной заслонки
1. Измерить сопротивление между КРАЙНИМИ выводами ПДЗ: 1-5.
Оно должно быть постоянным, независимым от угла поворота оси ДЗ, и находиться в пределах [520-1300] Ом.

У МЕНЯ 1590 Ом. (ВОТ ТУТ ОЧЕНЬ МНОГО, ЭТО СИЛЬНО ВЛИЯЕТ??????)
2. Измерить сопротивление между ножками 1-2.
Оно должно непрерывно меняться в пределах примерно первых 45 град поворота оси, далее оставаться постоянным,
и находиться в пределах [600-3500] Ом.

У меня 2300 Ом (влаживаюсь)

3. Измерить сопротивление между ножками 1-4.
Оно должно непрерывно меняться с поворотом оси, иметь максимум, и находиться в пределах [600-6600] Ом.

У меня 1600-3500 ом (Влаживаюсь)
 
ДТОЖ в норме а как прорверить Пошаговый холостого хода ??? Ктоо знает.
 
:blum: Спрашивать, так уж все сразу. Я постил оффтопик-вопрос в теме про подключение тахометра в разделе электрики, тогда это было актуально, но не в тему. Теперь спрошу здесь.
Судя по свежепоставленному тахометру, ХХ плавают, т.е. на месте вообще не стоят... дельта отклонения где-то 100 об/мин. вверх вниз... шум, естественно меняется... так было и до установки тахо (если что).
Подскажите, плиз, это плохая подача воздуха? не того воздуха? мало воздуха? Или так и должно быть. :)
Я так понимаю, надо посмотреть заслонки: хол/гор в корпусе воздушного фильтра, дросселя посмотреть/аккуратно почистить, посмотреть/поменять прокладку моновпрыска (воздух вроде не сосет), ну и раз уж сниму впрыск, то и ежика обломать :Р. я всё правильно понимаю? :)
Так, к тяге претензий нет, особенно ~2200-4000 об/мин, машина - зверь, хотя, это ж всё субъективно, могу сравнить только с MMC Pajero II 3л V6, ну и с ГАЗ2410@402... При всем при этом опыт вождения нулевой, 1500 км за месяц).\
Спасибо.
 
Dimaa написал(а):
ДТОЖ в норме а как прорверить Пошаговый холостого хода ??? Ктоо знает.

Для проверки потенциометра включи зажигание, стань на вторую ногу справа разьёма (отодвинь резинку не снимая разьем и воткни тонкий щуп), плавно поворачивая заслонку следи за показанием вольтметра. Напруга должна изменяться без скачков.
Для проверки двигателя ХХ подай на выводы мотора напругу 4-5вольт. Он должен без заеданий выезжать и (при изменении полярности) заезжать. Ну концевик в нем проверяется как любой выключатель, нажал - на омметре КЗ, бросил - бесконечность, или по напруге.
 
Так чего, так никто ничего и не скажет?
Вот сегодня с утра (на улице 0) завелся, пока курил, обороты упали с 1000 до 500... газанул, дальше всё ок. В обед (на улице +13С) при заводке - 900 оборотов... ну и чуть плавают туда-суда.... +-10 об/мин, но не падают. Чего делать, скажите пожалуйста, а то в сервисе ставят вопрос ребром: "оставляй машину на ночь, мы с утра и посмотрим... а так ничего сказать нельзя".
 
Ищи подсос воздуха либо через прокладку моновпрыска либо через резиновую трубку от ваккумника к моновпрыску (она на изгибе рвется).
 
Назад
Сверху Снизу