Гималайский
Ursus thibetanus
Доброго времени суток!
Помогите плиз с диагностикой неисправности, холодно экспериментировать
3 дня назад поставил сигнализацию (может, просто совпало)
Вчера после нескольких переездов (то есть заводил за день машину несколько раз) доехал до гаража, стал, открыл ворота - не заводится машина.
Слышу чёткий щелчок втягивающего, стартёр даже не дёргается
Напряжение на аккумуляторе проседает с 12,8 В "без нагрузки" до 11,9 в момент щелчка втягивающего.
"С толкача" машина завелась без проблем.
Клеммы "Земли" и питания без повреждений
1.Можно ли чётко говорить, что проблема именно в стартёре? При подключении сигнализации разрывал только цепь бензонасоса.
2.Что именно могло полететь в стартёре? Я его менял ровно три месяца назад на авторынке, б/у, но перербранный, с двухнедельной гарантией.
Когда были проблемы с предыдущим стартёром - он "крякал", с клеммы шёл дым, аккумулятор проседал до 5 В. Тут же - как будто до стартёра напряжение не доходит. Где оно теряться может?
Помогите плиз с диагностикой неисправности, холодно экспериментировать
3 дня назад поставил сигнализацию (может, просто совпало)
Вчера после нескольких переездов (то есть заводил за день машину несколько раз) доехал до гаража, стал, открыл ворота - не заводится машина.
Слышу чёткий щелчок втягивающего, стартёр даже не дёргается
Напряжение на аккумуляторе проседает с 12,8 В "без нагрузки" до 11,9 в момент щелчка втягивающего.
"С толкача" машина завелась без проблем.
Клеммы "Земли" и питания без повреждений
1.Можно ли чётко говорить, что проблема именно в стартёре? При подключении сигнализации разрывал только цепь бензонасоса.
2.Что именно могло полететь в стартёре? Я его менял ровно три месяца назад на авторынке, б/у, но перербранный, с двухнедельной гарантией.
Когда были проблемы с предыдущим стартёром - он "крякал", с клеммы шёл дым, аккумулятор проседал до 5 В. Тут же - как будто до стартёра напряжение не доходит. Где оно теряться может?



