Стартёр Volkswagen Passat B3 Помогите с диагностикой

Гималайский

Гималайский

Ursus thibetanus
Сообщения
157
Реакции
17
Город
Минск, Беларусь
Авто
Passat B3, PF, 1989 г.
Доброго времени суток!

Помогите плиз с диагностикой неисправности, холодно экспериментировать
3 дня назад поставил сигнализацию (может, просто совпало)

Вчера после нескольких переездов (то есть заводил за день машину несколько раз) доехал до гаража, стал, открыл ворота - не заводится машина.

Слышу чёткий щелчок втягивающего, стартёр даже не дёргается
Напряжение на аккумуляторе проседает с 12,8 В "без нагрузки" до 11,9 в момент щелчка втягивающего.
"С толкача" машина завелась без проблем.
Клеммы "Земли" и питания без повреждений

1.Можно ли чётко говорить, что проблема именно в стартёре? При подключении сигнализации разрывал только цепь бензонасоса.

2.Что именно могло полететь в стартёре? Я его менял ровно три месяца назад на авторынке, б/у, но перербранный, с двухнедельной гарантией.
Когда были проблемы с предыдущим стартёром - он "крякал", с клеммы шёл дым, аккумулятор проседал до 5 В. Тут же - как будто до стартёра напряжение не доходит. Где оно теряться может?
 
Гималайский написал(а):
Слышу чёткий щелчок втягивающего, стартёр даже не дёргается

Току не хватает B) .
1. Смотреть (и чистить) обе клеммы на АКБ и крепление силовых проводов на КПП и втягивающем.
2. Накрылись пятаки во втягивающем.
 
Гималайский написал(а):
1.Можно ли чётко говорить, что проблема именно в стартёре?

Можно, но после стандартных дополнительных проверок.Замкнуть силовые болты на втягивающем, по результатам выводы.
 
TPN написал(а):
Току не хватает B) .
1. Смотреть (и чистить) обе клеммы на АКБ и крепление силовых проводов на КПП и втягивающем.
2. Накрылись пятаки во втягивающем.

1.Если бы току не хватало - то напряжение проседало бы значительнее, чем на 1 В

2.Заменить пятаки - это сложно? (сам еще не разбирал стартёр).
Проще заменить или проще опять покупать перебранный блок (ок 50 долларов)
 
epson написал(а):
Можно, но после стандартных дополнительных проверок.Замкнуть силовые болты на втягивающем, по результатам выводы.

стартёр для этой процедуры надо снимать?

Если они - отдельно продаются?

...машина нужна оперативно, но качество приоритетнее.

Две вещи по машине делал не сам - стартёр поменял блоком (хотя у старого просто бендикс надо было поменять) и рулевую рейку на СТО меняли.

Стартёр загнулся через 3 месяца, рулевая рейка начала люфтить через 4 месяца
 
Гималайский написал(а):
1.Если бы току не хватало - то напряжение проседало бы значительнее, чем на 1 В

2.Заменить пятаки - это сложно? (сам еще не разбирал стартёр).
Проще заменить или проще опять покупать перебранный блок (ок 50 долларов)

1. Это если измерять на стартере, а не на клеммах АКБ.
2. Пятаки находятся во втягивающем, если это они виноваты, я бы поменял на новое втягивающее, т.к. его ремонт весьма сомнителен и не так прост.
П.С. проверь, как советует epson
 
Была такая же беда. Развальцовывал втягивающее, чистил пятаки. Результат (согласен с TPN), выкинул, купил новое. Плюс один - видел втягивающее изнутри.
 
cinema написал(а):
Была такая же беда. Развальцовывал втягивающее, чистил пятаки. Результат (согласен с TPN), выкинул, купил новое. Плюс один - видел втягивающее изнутри.

а как снять втягивающее?

снял сегодня стартёр, открутил статор, снял-поставил щёточный узел, визуально проверил бендикс, чуть добавил смазки.

открутил три винта втягивающего - оно не снялось, что-то его держит
так как втягивающее щёлкало - трогать не стал
собрал - заработало :dance2:

если и завтра заведётся - выгоню из гаража, начну ездить :)

но всё сомнения терзают - что это было и что делать если повторится.
а живое втягивающее от старого стартёра есть

epson, до снятия стартёра коротил силовые болты шпилькой D10 - искры летели, а стартёр не дёргался

одна мысль - щётку заклинило :scare2:
 
Гималайский написал(а):
а как снять втягивающее?

снял сегодня стартёр, открутил статор, снял-поставил щёточный узел, визуально проверил бендикс, чуть добавил смазки.

открутил три винта втягивающего - оно не снялось, что-то его держит
так как втягивающее щёлкало - трогать не стал
собрал - заработало :dance2:

если и завтра заведётся - выгоню из гаража, начну ездить :)

но всё сомнения терзают - что это было и что делать если повторится.
а живое втягивающее от старого стартёра есть

epson, до снятия стартёра коротил силовые болты шпилькой D10 - искры летели, а стартёр не дёргался

одна мысль - щётку заклинило :scare2:

С такими симптомами мне кажется несколько причин может быть
В первую очередь конечно же щётки
Но бывает и втягивающее рэле!
Щёлкает, но т. к. пятаки подгорели не подаёт напряжение на сам стартер
Втягивающее подходит одно из тазовских с небольшей дороботкой
(видимо стартер украли у немцев,сделали своими руками и присобачили на ТАЗ!) :LOL:
У меня на VR6 стояло тазовское втягивающее, работало 3 месяца
в итоге купил родное и забыл про него :drive:
 
pedro1980 написал(а):
У меня на VR6 стояло тазовское втягивающее, работало 3 месяца
в итоге купил родное и забыл про него :drive:

Как его снять? оно на трёх винтах прикручено к алюминиевому корпусу (что соединяет статор и втягивающее)
открутил эти три винта - не идёть :(
 
С начала открути гайки на втягиваюшем и сними провод от АКБ и провод от обмотки стартера.Открути три болтика и витаскивай вт.реле из корпуса.На БОШЕ сам корпус легко вийдит а поршенек останется на тяге бендикса.А если он так не снимается значит Тебе впарили французское чудо стартер (типа Валео) на которого нет запчастей.Тогда надо пробовать оттянуть корпус реле,зацепить крючком.....Блин проще будет стартер снять. :) :) :hat:
П.С. если не БОШ,ремонтируй лучше родной. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу