Обрыв цепи на свечу накала ГИДРОНИКА

ALEXSW

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Ошмяны
Авто
Шаран 2001 г.в. 1.9 TDI
Уважаемые форумчане подскажите решение проблемы - Шаран 2001 г.в. при покупке ранней весной подогреватель запускался нормально, но из выхлопной шел сизый дым. В начале осени благодаря описанию с фото на данном форуме снял и поменял сеточку на свечу накала, т.к. она была засрана и в одном месте даже пригорела к свече. Свечу проверил на накал, накалилась до красна за 1-2 сек. Затем слегка снял нагар на свече. После этого собрал гидроник и поставил обратно, снял блокировку на Vag-Come 311.2 и все заработало нормально. Но не надолго, когда ударили мороза, хоть и не большие, заметил, что мой гидроник снова перестал запускаться. Может без него и можно ездить, но все же печка в машине греется плохо и очень долго, хотя заменен термостат. Поэтому без гидроника ни как. Когда снова подключил к Vag-Com то в графе автономный отопит ель имелась ошибка неисправности: 01491- Свеча накаливания отопителя-Q9 36-00 - обрыв цепи. Подскажите, что делать менять свечу или проблема в чем-то еще. Заранее спасибо!
 
снимай проверяй свечу,скорее всего сдохла, может от времени а может от проверки на "накал".
 
Спасибо за совет, заменил свечу все стало работать, только через несколько минут после запуска Гидроник стал выключается, после остановки машины, а в движении работает. Включается после следующего запуска двигателя. На Vag-Come пишит ошибку - 01410 - Перегрев отопителя 06-00 - слишком высокий уровень сигнала, а затем что-то вроде того - повторное угосание пламени. Не знаю что делать, т.к. одни мастера говорят, что один из датчиков на самом Гидронике накрылся, вторые - не работает циркуляционный насос ОЖ, который у меня единственный и стоит под капотом, к чему я также склоняюсь, так как при нагреве двигателя печка не греет вообще!
 
Заменил щетки все заработало! Только вот ток на насос подавался при выключении зажигания, а не при включении и заводке двигателя, почему никто сказать не смог. Пришлось мудрить, подключив в фишке моторчика другой плюсовой провод, на который токи шли после включения зажигания
 
ALEXSW написал(а):
Заменил щетки все заработало! Только вот ток на насос подавался при выключении зажигания, а не при включении и заводке двигателя, почему никто сказать не смог. Пришлось мудрить, подключив в фишке моторчика другой плюсовой провод, на который токи шли после включения зажигания

Сделай лучше так чтобы помпа работала и при выключении зажигания это надо для охлаждения головы т.е. повесь через диоды родной провод который ты отключил и провод для работы насоса при заведенном двигателе.
 
Если догреватель не переделывался в догреватель, то ничего не надо было мудрить, все работало как надо. Насос и не должен сразу запускаться и работать вместе с двигателем. А после остановки обязательно должен.
 
Не знаю как именно должен работать насос, но из-за того, что он не включался при заведенном двигателе гидроник выключался из-за перегрева, и печка из-за плохой циркуляции ОЖ практически не грела, т.к. Ромпо-Дус нагреть на холостых или при езде по городу практически невозможно, а когда заменил на насосе щетки, то все исправилось.
 
После замены свечи накала и щеток на насосе подкачки ОЖ все заработало, но радовался я не долго. Примерно на следующие сутки гидроник снова стала выключатся, после запуска, а наVag-Come пишет ошибку 01409 - Повторное затухание пламени. Почитав форум, решил, что насос или неисправен, или в трубках замерзла солярка. Снял трубку, рядом с печкой включил насос - щелкает и закачивает соляру, только смутило, что солярка шла с воздухом, хоть его и было очень мало. Затем заглянул под капот и понял, что снова не включается насос подкачки ОЖ, но при нажатии на пластиковую часть моторчика, или еще лучше разжимании плоской отверткой корпуса мотора с пластиковой частью, на которой стоят щетки мотор запускался и качал довольно хорошо. Поэтому решил, что гидроник не работает из-за глюков мотора, т.к. при пробном запуске при разжатом моторчике работал долго и не выключался, прогрев ОЖ до 80 градусов. Из-за нехватки времени решил натянуть пластиковую часть моторчика привязав к одной из расположенных за ним трубок. После этого и мотор и гидроник заработали но опять не надолго, т.к. гидроник стал снова выключаясь буквально на следующий день. Теперь не знаю что делать или менять полностью моторчик или искать электриков, которые смогут заставить его нормально работать?
 
ALEXSW написал(а):
Теперь не знаю что делать или менять полностью моторчик или искать электриков, которые смогут заставить его нормально работать?

И так, и так можно. Первое с гарантией, второе может подешевле выйти, если косячно собрал.
 
а как праверить насос что саляру качает для подагревателя
 
примерно 10 ом сопротивление - при кратковременном подключении к 12 вольт происходит щелчок и выброс топлива из штуцера со стороны контактов. не подключать постоянно - рассчитан на импульсное управление !
или с компа активацией :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу