Xulibin
Мaster-craft
- Сообщения
- 716
- Реакции
- 158
- Авто
- VW Passat Sincro G-60 (уехал в РФ),VW LT-35,2000 2,5TDI
Если заклинит форсунка,топливо сбрасивается в обратку и этот цилиндр работать не будет.Это будет заметно по неустойчивой работе на холостых.На 6ти цилиндровым двиге это не так отчётливо заметно как на 4ёх цил.Трубки высокого давления текут только при нарушении конуса посадки и неправильной затяжки.
Что касается резинового "краника" на мех.ТНВД.Это дренажное отверстие в полости мембраны регулирования подачи топлива при включении турбины.Давольно частая причина после 300 ткм.Износ направляюшей штока мембраны.Устраняется при ремонте или заменой верхней кришки ТНВД.Дешевле купить б/у насос с гарантией.
Некоторие в целях экономии B) ставит на краник трубочку,другой конец в пластиковую бутылку
и ездит не один год.

Что касается резинового "краника" на мех.ТНВД.Это дренажное отверстие в полости мембраны регулирования подачи топлива при включении турбины.Давольно частая причина после 300 ткм.Износ направляюшей штока мембраны.Устраняется при ремонте или заменой верхней кришки ТНВД.Дешевле купить б/у насос с гарантией.
Некоторие в целях экономии B) ставит на краник трубочку,другой конец в пластиковую бутылку


