течь ТНВД

  • Автор темы Anton 320
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 27К
  • Теги
    тнвд
Если заклинит форсунка,топливо сбрасивается в обратку и этот цилиндр работать не будет.Это будет заметно по неустойчивой работе на холостых.На 6ти цилиндровым двиге это не так отчётливо заметно как на 4ёх цил.Трубки высокого давления текут только при нарушении конуса посадки и неправильной затяжки. :)
Что касается резинового "краника" на мех.ТНВД.Это дренажное отверстие в полости мембраны регулирования подачи топлива при включении турбины.Давольно частая причина после 300 ткм.Износ направляюшей штока мембраны.Устраняется при ремонте или заменой верхней кришки ТНВД.Дешевле купить б/у насос с гарантией.
Некоторие в целях экономии B) ставит на краник трубочку,другой конец в пластиковую бутылку :unsure: и ездит не один год. :hat: :drive:
 
Так это зависит от возможностей.Такой б/у ТНВД стоит ок 13 000руб.Если есть интерес,могу на днях выслать. :hat: :drive:
 
У меня тоже от туда сопливится... все душу жабу на кап. ремонт ТНВД - примерно 200-250 баксов... o_O
 
Могу дать телефон в Латвии.Там б/у можеш купить по сходной цене :hat:
 
Да б\у покупать не очень хочется. Опять кот в мешке. Как задушу зеленую, поеду на ул. Ренцена в дизельсервис, пусть поколдуют.
 
Знаю эту кантору,там точно "задушат". :) Ты сначала поинтересуйся сколько что будет стоить.Я года три назад отвёз им на ремонт ТНВД от Транзита.Позвонили через два дня и обявили что ремонт обойдётся мне 350лат(500евро).Я конечно от такого ремонта отказался.Приехал на следуюший день за насосом,которий мне вернули в коробке в разобранном выде и с ценником 70лат(100евро)типа за разборку и диагностику o_O :hat:
 
Xulibin написал(а):
Знаю эту кантору,там точно "задушат". :) Ты сначала поинтересуйся сколько что будет стоить.Я года три назад отвёз им на ремонт ТНВД от Транзита.Позвонили через два дня и обявили что ремонт обойдётся мне 350лат(500евро).Я конечно от такого ремонта отказался.Приехал на следуюший день за насосом,которий мне вернули в коробке в разобранном выде и с ценником 70лат(100евро)типа за разборку и диагностику o_O  :hat:

Жесть... буду ездить, пока не потечёт самотеком... :unknw:

ЗЫ А чего в заключение дали? Чего там ремонтировать на 500 еуро? :mad:
 
Ездил на днях к дизелистам на ул. Ренцену... завели мотор, мастер как начал давить на рычаг газа, я в жись так не газую... сзади клубы черного дыма... первая форсунка обильно потекла... походу из под обратки. Солярка в прозрачном фильтре и трубочках на таких прогазовках пениться, как пиво! o_O Он снял эту "дренажную" черную резинку с верхнего клапана, оттуда пульсирующе тоже забрызгала соляра! o_O

А дело было так: Летом купил машинку, а течь проглядел. Пригнали в сервис к кулибину местному. Он сказал, что в насосе высокое давление, вот он и потек. Но это он может поправить! Выкрутил бот/клапан обратки и рассверлил его к чертям... o_O

Так я и ездил. Поскольку катаюсь не торопливо и редко газую даже до 3000 оборотов, насос сопливился малость, но особо не беспокоил. Правда, расход по городу при спокойно/накатной езде 7-8 литров где-то... Самое интересное, что зимой течь усилилась, а дым при прогазовках пропал. А как потеплело все вернулось опять и еще сильнее. :(

Диагноз: Из-за глупых действий местного "МАСТЕРА" (обойдемся без мата) по высверливанию клапана, в насосе не создается нужное давление при увеличении оборотов. Обратка гоняется по кругу в бешенном темпе так, что аж соляра пенится. И не сдвигается угол опережения от оборотов, поэтому все время поздний и солярка не сгорает, а вылетая черными хлопьями засирает турбину и т.д.! :mad:

Ценник: ~150EURO за снять, откапиталить и поставить обратно насос, включая детали. + уже сегодня купил болт/клапан обратки с диаметром дырки 0.55 + две медные шайбочки/прокладки за ~10-11EURO (брал тут ).

Итог: Пиииии пииииии кулибиных пиии пии и мать их пиипиии :mad: :mad: :mad:

Свой вывод: Прочитав на днях книгу Bosch 2004 про ТНВД, понял, что дизелевик на Ренцену прав на все 100%!

Это моя первая машина вообще. Первый раз в сервис поехал. Если бы сразу "МАСТЕР" поставил перед фактом - снимать и капиталить насос, то я бы сэкономил во первых на клапане. Во вторых на соляре. Не много, но на пол ремонта насоса точно! + машина была бы куда резвее... + не засралась бы турбина и прочее.

Вот такие вот дела. Если течет - надо ремонтировать!!! Полумер не бывает! "Кроилово ведет к попадалову"

ЗЫ Как сделаю все, отпишусь. Планирую перед капиталкой насоса еще почистить бак и заменить топливный фильтр + трубочки.
 
nika050374 написал(а):
Минут пять как снял ТНВД,завтра буду разбирать,но уже так видно в чём косяк.Сальник вышел из посадочного места.Vasek у моего ТНВД течь с противоположной стороны на приводном валу,поэтому без снятия ТНВД не обойтись.Можно конечно попробывать,но места там очень мало я с ключами еле подлез, а там надо ещё и сьёмником работать :hat: :hat: .Так что я решил что проще снять и в тисках на верстаке спокойно сделать.

да у тебя одним сальником не отделаешься там скорей всего вкладыш пропускает и замена сальника на даст результата. Вкладышей для Лукаса я не видел но думаю можно сделать самостоятельно.Нужно только токарые навыки на 5-ый разряд станок и технологию а также Бронзу атифрикционную нужного размера да еще технологию разборки-сборки насоса со специнструментом и приспособлениями
 
На Украине хорошо делают ребята.Я отправлял автобусом свой топляк и форсунки не жалуюсь,делают практически все вот тел.+xxxxxxxxx


телефон убрал. Скрытая реклама
 
У меня небольшая утечка ТНВД сзади, где подсоеденены трубки. Точно определить не могу, но такое ощущение что с "бобышки", не знаю как ее правильно назвать, в которую вкручен болт для установки момента впрыска. Кто знает, ее можно просто выкрутить ничего не нарушив в плунжерной паре?
 
Трех гранную гайку откручивать можно. Ни чего не сломаете.
Усилие затяжки 70- 90 Nm
 
Назад
Сверху Снизу