течь ТНВД

  • Автор темы Anton 320
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 27К
  • Теги
    тнвд

Anton 320

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
2
Город
Ближнее замкадье
Авто
Ауди А4 TDi POWER))))
На холодную течет соляра из ТНВД(((( на горячию нету течи))))) что там может так пропускать??? течет где-то сзади! где трубочки идущие на форсунки прикручены! не разбирая ниче не видно(((( может медная шайба какая???
можт у кого подобное было?
 
возможно трубка на конус не ровно встала у меня такое было на форсунке :hat:
 
так началось тока ща, а последний раз снимал эти трубочки 10.000км назад!!! хотя может раньше тож текло, но на земле видно не было!!! а ща прям лужа образовывается!
 
Наиболее вероятно, что прокладки головы насоса.
 
ну вот, сегодня при -15 и из под крышки засопливилось(((((( прям видно было(((( эти прокладки все самому реально поменять? или лучше сдать на ремонт??? руки из нормального места растут)))

и ваще эти течи чем череваты???
 
Чревато это повышенным расходом и вонью в салоне, и не только. Посмотри здесь
https://vwts.ru/forum/index.p...38&t=132258
Авто конечно другое, но может что то проясниться.
 
Потёк сальник на ТНВД LUKAS со стороны шкива,весной заменил,а сейчас опять потёк.В чём проблема? Я так думаю или сальник бракованный или выработка на валу.Морозы пройдут буду снимать ТНВД(гараж не отапливается)
 
nika050374 написал(а):
Потёк сальник на ТНВД LUKAS со стороны шкива,весной заменил,а сейчас опять потёк.В чём проблема? Я так думаю или сальник бракованный или выработка на валу.Морозы пройдут буду снимать ТНВД(гараж не отапливается)

а сальник легко меняется этот?
 
За пару часов управились.Только ТНВД снимать надо,а это пол морды у машины разбирать.И ёщё с вала ТНВД надо съёмником сдёргивать шкивок на который основной шкив крепится, так вот этот шкивок нужно пометить как он сидел и так же его обратно посадить,а если не правильно посадишь то тогда нарегулеровку настенд.Я когда чё разбираю фотоаппаратом всё общёлкаю,а когда что не сростается то на фотике смотриш, частенько помогало.
 
Anton 320 если потекла прокладка под эл.блок управления,ее можно поменять не снимая ТНВД.Прокладки эти продаются отдельно и в комплектах.Для этого нужно иметь специальную трехгранную голоку (свое время делали самодельную из китайских головок).Отсоединить кабель с фишки и снять топливопровод.Сделать четкие метки с боку ис торца,для обратной установки.Перемещением корпуса регулируется подача топлива.Осторожно открутить болтики крепления-несорвать грани.Снять корпус вверх и сменить прокладку.При обратной установки быть очень внимательным-нужно попасть шарик механизма подачи топлива в виемку дозатора плунжера(когда снимите поймете)Нужно заметить положение этого дозатора в каком он остался при снятия корпуса.Когда поставите корпус на место по нанесенным меткам,несылно подтяните все болтики и подключите все обратно.Заводите двигатель.Если появилис изменения в работе двигателя,нужно подрегулировать количество подачи топлива.Как Ви заметили в корпусе под болтики отверстия овальные.Берете не длинный стержень из мягкого метала ,через которого молотком аккуратно постучите по одному или другому торцу корпуса,при работаюшем двигателе,пока добьетес лучший вариант.Потом подтяните все болтики и порядок.Обычно можно обойтис без диагностики.Если потекла прокладка под голову плунжера,тоже можно поменять не снимаяТНВД,ноэто отдельно. :hat: nika050374 Если у Вас второй раз потек сальник,значит придется шлифовать приводной вал и менять бронзовие втулки (ремкомплект) но это полная разборка ТНВД. :unknw: Так сальника не на долго хватит(подсос возуха,затрудненный запуск). :hat: :drive:
 
вот почитай у мню тож текло https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124098 сложного ничего,ТНВД снимать не надо,работа не стоит тех денег что попросят в сервисе.
 
За хороший отчет автора можно только поблагодарить :thankyou2: .Он показивает как поменять уплотнитель под плунжерную головку ТНВД.Я опысивал замену уплотнителя под корпус эл.мех.управления ТНВД,которий находится с верху насоса. :) :hat: Уплотнители продаются в ремкомплекте и как правило если потек один то скоро могут потечь и другие :unsure:
Но главное то,что ТНВД должен быть сухим. :) :hat: :drive:
 
Минут пять как снял ТНВД,завтра буду разбирать,но уже так видно в чём косяк.Сальник вышел из посадочного места.Vasek у моего ТНВД течь с противоположной стороны на приводном валу,поэтому без снятия ТНВД не обойтись.Можно конечно попробывать,но места там очень мало я с ключами еле подлез, а там надо ещё и сьёмником работать :hat: :hat: .Так что я решил что проще снять и в тисках на верстаке спокойно сделать.
 
nika050374 написал(а):
Минут пять как снял ТНВД,завтра буду разбирать,но уже так видно в чём косяк.Сальник вышел из посадочного места.Vasek у моего ТНВД течь с противоположной стороны на приводном валу,поэтому без снятия ТНВД не обойтись.Можно конечно попробывать,но места там очень мало я с ключами еле подлез, а там надо ещё и сьёмником работать :hat: :hat: .Так что я решил что проще снять и в тисках на верстаке спокойно сделать.

отпишись потом че и как)))
 
Перед снятием сальника следует закрепить шестернью ремня ГРМ и проверить нет ли люфта в втулках вала.Так же важно состояние вала,выработка кромкой сальника.Бывает острый буртик,которого следует обработать нулевкой.Сальник только оригинл сдвойной кромккой. :hat: :drive:
 
Ребята хочу извениться за мою басню от 3 декабря.Я когда весной сальник менял, принёс ТНВД мастеру и он мне расказал как он менял сальник на другом LUCAS про шкивок ,метки,и стенд,сальник он сам менял я через пару часов ТНВД забрал ина машину поставил а вам эту басню напел.А сегодня я вместе с этим мастером снимал шкивок и оказалось ни какие метки ненужны,шкивок сидит на шпонке и подругому его не поставишь.И я теперь думаю что можно было бы попытаться ,и заменить сальник не снимая ТНВД. Сальник вылез из посадочного и поверх него был пластмассовый пыльник он весь поизломался,мастер говорит что наверно пыльником вытащило. Решил новый сальник взять,но хороших в наличии нет,а старый чёто легко сел,задавили его тупым предметом даже не постукивая.Теперь меня терзают смутные сомнения,а не вылезет он вновь,на сколько я помню сальник не изуродовав хрен вытащиш и новый задолбаешся сажать на место, в старых Жигулях у меня было так(штук 5 менял). :hat: Да Xulibin не подскажете на счёт оригинала сальника это для Bosch или LUCAS,
 
Потек тнвд бош двиг. jp джетта87г. Течет из под головки с плунжером. Заказал ремкомплект. Кто разбирал помогите. В общем похожа на описанную выше. Есть ли разница? Течь под верхней крышкой устранил положив фум ленту под резинку, а на тяги газа и опережения впрыска подобрал колечки у карбюраторщиков диаметр около 5мм и толщиной 1,5-2. Только снимая крышку берегите пружинку тяги опережения.Уронишь-замучаешься доставать. Я продевал тонкую проволочку.
 
Никто не задумывался что дело может быть в форсунке? Ведь если игла залипла -это ведёт к перемене давления, так как форсунка не открывается под заданным давлением (т.е больше чем задано )и рано или поздно трубка начинает сопливеть.
 
Назад
Сверху Снизу