Провал в работе электросети

  • Автор темы ankheg
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

ankheg

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Город
Москва
Авто
SKODA OCTAVIA A5 1.8 CDAB 2011г
За последний месяц наблюдалось несколько раз странное явление:
После длительной езды (>1 часа, судя по всему когда аккум полностью заряжается) при работа одновременно отопителя, обогрева стекол и света фар и т.д. питание на короткий миг вырубается, а потом снова врубается, но уже без генератора (напряжение в борт. сети пишет 11В) чтобы пустить генератор надо завестись заного, но при этом напряжение в сети тоже небольшое при включении всех приборов 11.5В где-то. Если опять включить все что было включено, ситуация повторится через некоторое время. Passat B3 91г. ПОдскажите, в чем может быть проблема?
 
Гену проверь.Лампочка гены горит или как ? Ремень,щётки,кольца. :use_search: :study:
 
Проверяй клеммы проводов (на гене, АКБ, + и - в монтажном блоке) на предмет окисления в заделке. Похоже на разогрев.
 
ток возбуждения на гене есть, там правда где-то контакт умер, я подаю прямо на щетки с проводка возбуждения, щеточки не в очень хорошем состоянии, но я их чуть вынул - вроде миллиметров на 6-7 торчат и пруго нажимаются, поидее проблем быть не должно. Ремень посвистывает на холодную но после прогрева перестает. Натянут как по мануалу (прогиб не больше 5мм в середине). Провод от гены на аккум проверял - там все нормально если не считать потери в 0.3 вольта, но поидее при токе зарядки это нормально ток-то большой..
А по поводу монтажного блока интересно... посмотрю завтречко
 
При большой нагрузке в обмотку возбуждения (якорь) закачивается большой ток. Присходит нагрев, втч колец, не исключено, что при нарушени пайки обмотки к ним, нарушается электрический контакт. Проверить так же таблетку.
 
Назад
Сверху Снизу