Номер движка Плохо читаем

  • Автор темы Deleted
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры

Deleted

Профессиональный советчик
Сообщения
787
Реакции
1
Опять же сабж, машину взял недавно, пока езжу на транзитах (т.к. паспорт на замене). Глядел номер движка - последние три цифры видны нормально, первые три (а особенно первая) не очень... Как мне ещё люди сказали, там должно быть ещё и буквенное обозначение движка (в моём случае EZ), я его там в упор не разглядел :(
1. Как можно его почистить (тряпка помогла обнаружить что три первые цифры вообще есть :) ). Пробовал растворителем (стало получше), WD-40, какой то хренью для чистки плит + загубил зубную щётку :) Шкурку не предлагать, т.к. почти все говорят что за зашкуренную площадку поимеют :(
2. Ежели после всех чисток в МРЭО пошлют в путешествие, то понятное дело на экспертизу поеду :( Сколько по времени (с применением разумных сумм $)?
3. Может кто нибудь скинет фотку своего номера двига? Может я просто сильно придираюсь? Может он так и должен выглядеть...
 
Ты аккуратнее с чисткой химией!!
 
;) с химией и правда поаккуратнее.. никаких кислот!! если вдруг уже кислотой прошол то тутже содой и промывать водой и побольше (потому как на экспертизе потом будет тебе..) у меня читаются(очень плохо ) буквы и 2 цыфры.. экспертизу проходил.. она еще на учете в области стояла.. так вот.. сама экспертиза не стоит ничего..но! за прочие услуги.. такие как.. мойка подготовка поверхности и прочее и прочее.. в моем случае около 5000 о как :mad: и при этом никаких тебе чеков.. по чеку ты получаеш машину..
а не оплатиш то и никакой экспертизы не будет.... кармушка для них еще та! :ph34r:
 
Что плохого в мелкой шкурке? Очень хорошо помогает.
 
Ну а в итоге - мне то как быть? На экспертизу я совсем не хочу :( Т.к. знаю что и по деньгам, и по времени это полный ахунг :( Я уже имел опят на ТАЗе... На восьмёрке было подозрение на перебитый стакан, дело было в феврале, назначили на оффициальную экспертизу аж на май :( Заплатили 100$ и прошли её с нормальным результатом на следующий день. Документы ушли гайцам - и с февраля и до сих пор никакого результата :( Типа "делаем", "человек болеет", "мы потеряли бумаги" и .т.д.
Просто чую, что если с экспертизой - то это на пол года минимум затянеться :(
Вот соответственно и хочу как то очистить номер, что бы на учёт встать, а потом уж можно и экспертизу пройти. Лично меня не улыбает кататься ещё полгода на просроченных транзитах :(
Чего делать то?
P.S. Может в Питере у кого нить есть связи, что бы помочь встать на учёт?
 
Я проходил на Софийской 8, экспертизу в прошлом году ни рубля не заплатил.
Запись за три месяца 14 марта направили - 14 июня прошел. За один день проходят на Некрасова (дом не знаю 100$ стоит), только были случаи (мне рассказывали) что ГАИ частную экспертизу может завернуть (или плати) а вот от Софийской уже никуда !

PS. У меня две последнии цифры хуже видны чем все что спереди (номер двигателя есть) Лучший способ записаться - получить направление от дознавателя на основании задержания патрулем (или МРЭО наверное)
 
seawolf написал(а):
Я проходил на Софийской 8, экспертизу в прошлом году ни рубля не заплатил.
Запись за три месяца 14 марта направили - 14 июня прошел. За один день проходят на Некрасова (дом не знаю 100$ стоит), только были случаи (мне рассказывали) что ГАИ частную экспертизу может завернуть (или плати) а вот от Софийской уже никуда !

PS. У меня две последнии цифры хуже видны чем все что спереди (номер двигателя есть) Лучший способ записаться - получить направление от дознавателя на основании задержания патрулем (или МРЭО наверное)

ууу... софийская 8... вот там мне и делали экспертизу восьмёрки моей старенькой :( Как долго документы ходили - я уже написал :(
А у Вас как было с экспертизой? Они её сделали, отдали бумаги с фотками на руки и вы поехали в МРЭО или как? Просто мне они на руки дали болт, отправили всё к дознавателю...
И что ещё может быть за постановку на учёт, если у меня и транзиты и справка счёт просрочены?
 
Попробую подробно описать свою просьбу: щас так прикинул - мне бы найти коммерческое МРЭО, которое работает "спустя рукава" :) Т.е. что бы если нужно - дать на лапу и встать на учёт. А уж экспертизу я потом попробую отдельно пройти...
Или же может у кого есть связи в гос МРЭО (мне подходит тока Фрунзенского района)
 
Я номера на двигателях сначала отмывал бензином, потом преобразователем ржавчины, наносил ненадолго и смывал.
Даже если ты поставил машину на учет, то снимать то все равно потом придется и за это время номер лучше не станет. Если светит экспертиза все равно на нее попадешь.
 
Почти всё разузнал на конфе гибдд. Вроде проблем с доками быть не должно. А во номер я думаю отмыть ещё попытаюсь. Попробую преобразователем ржавчины.
Кстати, кто подскажет адреса Питерских коммерческих контор, где делают экспертизу?
 
если поможет хоть немного,
номер расположен горизонтально над трамблером какбы - есть площадка.
номер начинается ч двух букв EZ потом идет пробел и цифры.
"умных" советов по поводу наждачки не слушай!!! т.к. номер набит мелкими точками и от наждачки рискуешь потерять вообще его совсем.
А чего на встрече не показал???
 
А у нас движок просто запчасть. И номер уже никто не смотрит. :) Вроде.
 
Storm-spb написал(а):
если поможет хоть немного,
номер расположен горизонтально над трамблером какбы - есть площадка.
номер начинается ч двух букв EZ потом идет пробел и цифры.
"умных" советов по поводу наждачки не слушай!!! т.к. номер набит мелкими точками и от наждачки рискуешь потерять вообще его совсем.
А чего на встрече не показал???

Кажись я попал... писец...
Буквы EZ лично я там не углядел :( Дальше идут три цифры, первая видна лохо. Потом пробел, ещё 3 цифры и вроде как звёздочка.
А вот то что набито точками - это писец... у меня вроде сплошной линией цифры идут :(((
А номер расположен вертикально на площадке блока, трамблёр стоит правее и как бы на себя чуток. Т.е. номер где то за бензо-отстойником...

Короче я попал...
 
Вообщем полазал я с фонариком щас под капотом.
При свете фонарика кое что ещё прояснилось:
- Из буквенного обозначения буква "Z" вроде читаеться, от буквы "E" только контуры. С самими цифрами ещё интереснее - первая злополучная шестёрка видна нормально, тока вот что интересно - верхнего хвостика от неё просто нет, т.е. там даже нету намёка на его существование. Цифры выбиты не точками (!!!), а просто сплошным шрифтом. Площадка с номером расположена на передней части блока, левее трамблёра.
Лично то что номер не точками, а сплошной - я приписываю тому - что год 87. В книжке вычитал что до 89 и после есть различия.
Ни у кого нету образцов шрифтов на этот год?
Лично мне кажеться что в МРЭО должно прокатить всё и так, хотя... Как же тогда машину с учёта снимали, она в последние 2 года поменяла трёх владельцев.
И ещё - если брать в расчёт самый худший вариант (экспертиза скажет что номер перебит), то во сколько мне встанет новый движок?
 
кто сказал что наждачкой нельза мне в гаи несколько раз говорили зачищай номер наждачкой 800 зернистости в самый раз
 
не переживай (номер ниточкой - норм), наши такие номера еще набивать не научились ( слишком она старая для тех времен даже :))
Иди на оформление, если гаец придиреться, то что же делать - экспертиза.
поэтому не веди себя как последний контрабандист, это обычное явление, очень массовое на VW - потеря номера из-за коррозии.
Насчет звездочек что-то припоминаю, вроде как должны быть сначала и в конце.

to One
а если тебе гаец скажет, что бензин пить можно??? Будешь пить???
На Жигулях от наждачной бумаги ничего плохого не бывает - его просто не стереть так просто. А вот наивно полагать, что у всего автопрома мира, также как на Жигулях - наивно и в крайней мере не профессионально.
 
Storm-spb написал(а):
не переживай (номер ниточкой - норм), наши такие номера еще набивать не научились ( слишком она старая для тех времен даже :))
Иди на оформление, если гаец придиреться, то что же делать - экспертиза.
поэтому не веди себя как последний контрабандист, это обычное явление, очень массовое на VW - потеря номера из-за коррозии.
Насчет звездочек что-то припоминаю, вроде как должны быть сначала и в конце.

to One
а если тебе гаец скажет, что бензин пить можно??? Будешь пить???
На Жигулях от наждачной бумаги ничего плохого не бывает - его просто не стереть так просто. А вот наивно полагать, что у всего автопрома мира, также как на Жигулях - наивно и в крайней мере не профессионально.

Спасибо Саш, успокоил немного :) А то я чё то вчера весь день на нервах, пол ночи не мног заснуть мля :)
Ладно, в понедельник получу паспорт, поеду по МРЭО. Ну если экспертиза - то экспертиза.

А про наждачку - я поглядел, на фольксе ей действительо нельзя. Я нашёл фотку заводского номера (нового), там один раз шкуркой провёл - второй раз нечего уже тереть будет :) Вот на жигулях - другое дело. На днях соседу помогал на тазе 06. Номер был просто в вековых отложениях ржи и коксов масла :) Сначала спиртом, потом шкуркой нулёвкой, потом мелом. Теперь этот номер тока слепой не увидит.
 
И ещё возник вопрос - сколько стоит двиг (полностью) с документами? Интересует что то не менее 100 кобыл
З.Ы. Это я на крайний случай, ежели экспертизу завалю :)
И кстати, скока стоят поршни и кольца на EZ?
 
Что значит завалю?
Ну, скажут тебе эксперы, что номер перебит. Этож не повод тебя посадить.
Просто после этого будет много мороки, цель которой - признать тебя добросовестным покупателем.
Хотя вот щас написал, и подумал, что "новый" движок будет быстрее и наверное даже дешевле 8)
 
FSerg написал(а):
Что значит завалю?
Ну, скажут тебе эксперы, что номер перебит. Этож не повод тебя посадить.
Просто после этого будет много мороки, цель которой - признать тебя добросовестным покупателем.
Хотя вот щас написал, и подумал, что "новый" движок будет быстрее и наверное даже дешевле 8)

Вот именно для этого я и написал свой предидущий пост :) Что бы понять насколько я могу вляпаться :) Хотя пока ещё не вляпался :)
 
Назад
Сверху Снизу