У меня пробег 363000, компрессия максимальная в одном 8.7 ,другие же 6.5 и в таком духе как 7.(если верить этому гаджету СССРскому). Разгонял до 188-189 ,страшно было смотреть точное показание ,на пробитой дороге ,но машина пошла бы еще чуток. Вроде Максималка 195 ,но мне кажется пересилил бы ее.
Пока по трассе еду 100-120 ,скидываю до 70 км и опять в газюлю на 5 передачи нормльно. Но блин пока катаюсь в городе и если выдается возможность с 70 так же стартануть до 120 то это как то медленней в 2 разавыходит ,нежели по трассе
И в небольшой подъем все малолитражки на автоматах прут не напрягаясь ,а я за ними давлю газю до 3000 об.мин что бы с ними в потоке ехать.И так же наблюдаю что Пассаты б3 1.8 меня делают в горку как делать нечего ,и при этом не видно толчков их машины ,когда резко втыкают скорости для интенсивного разгона
Зажигание уже раз 100 перенастраивал. раннее ставлю тарабанят пальчики и мотор как то громко жужит ,ставлю позднее ,машина тупит при старте с 1300 обортами ,как бы хочет заглохнуть и подрывается. Сейчас стоит самое оптимальное вроде ,но как машина нагревается так пальчики тарабанят опять ,но думаю это дело от части в бензе. расход по городу ну примерно 12л от силы. но в горочку очень тяжко едит!!! Как уже отписывали в этой теме " будто к фаркопу камаз прицепили". Меня даже на очень сильном подьеме в горах, Дэо Матиз догонял ,при том я на 2 передачи ехал при 3300 об/мин
Дело наверное тоже в катализаторе?Или это уже пора менять колечки?