Volkswagen Passat B3 двигатель PF не тянет. Помогите

  • Автор темы CuMoH
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 30К
  • Теги
    vw passat b3
У меня тож было что катализатор сплавился и забил трубу до 2500 едет нормально а потом втыкаеться но в таких случаях обычно начинает греться мотор причем очень быстро
 
Ну вот и закончилась эпопея с двиглом PF...

Суть проблемы оказалась банальной-позднее зажигание...
Самое интересное,что машину сделали не в серьезном сервисе с кучей оборудования и персоналом с дипломами,а в 100 км от Курска.в небольшом городе Суджа..в гараже...без всякого рода электроизмерений и прочего...
Грамотный дядя Дима посмотрел на свечи,проверил компрессию-13 во всех цилиндрах и пришел к выводу о позднем зажигании...Крутанул распрелелитель-двигатель задышал полной грудью...Стал на педаль газа реагировать мгновенно и крутиться гораздо выше и веселей. Но при этом холостой ход стал 2500 об/мин. Эту проблему устранили путем регулировки дросселя...Винт выкрутили,но не тот,который обычно в режиме настроек крутят,а который сверху со стороны впускного коллектора находится...
При проверке правильности настройки зажигания на дороге потерялись шипов 12 из-за пробуксовки на первой и второй передачах...
Собственно на ровной трассе из Суджы в Курск правильно работающий PF как пушинку разгонял Гольфика до 180,при том что расход топлива упал до 7-10 по трассе...

P.S: а ведь собирался его продавать..
 
У меня пробег 363000, компрессия максимальная в одном 8.7 ,другие же 6.5 и в таком духе как 7.(если верить этому гаджету СССРскому). Разгонял до 188-189 ,страшно было смотреть точное показание ,на пробитой дороге ,но машина пошла бы еще чуток. Вроде Максималка 195 ,но мне кажется пересилил бы ее. :LOL: Пока по трассе еду 100-120 ,скидываю до 70 км и опять в газюлю на 5 передачи нормльно. Но блин пока катаюсь в городе и если выдается возможность с 70 так же стартануть до 120 то это как то медленней в 2 разавыходит ,нежели по трассе:unsure: И в небольшой подъем все малолитражки на автоматах прут не напрягаясь ,а я за ними давлю газю до 3000 об.мин что бы с ними в потоке ехать.И так же наблюдаю что Пассаты б3 1.8 меня делают в горку как делать нечего ,и при этом не видно толчков их машины ,когда резко втыкают скорости для интенсивного разгона o_O Зажигание уже раз 100 перенастраивал. раннее ставлю тарабанят пальчики и мотор как то громко жужит ,ставлю позднее ,машина тупит при старте с 1300 обортами ,как бы хочет заглохнуть и подрывается. Сейчас стоит самое оптимальное вроде ,но как машина нагревается так пальчики тарабанят опять ,но думаю это дело от части в бензе. расход по городу ну примерно 12л от силы. но в горочку очень тяжко едит!!! Как уже отписывали в этой теме " будто к фаркопу камаз прицепили". Меня даже на очень сильном подьеме в горах, Дэо Матиз догонял ,при том я на 2 передачи ехал при 3300 об/мин :LOL:
Дело наверное тоже в катализаторе?Или это уже пора менять колечки? :drive:
 
вроде на PF компрессия должна 10-13 быть.
 
bbarr написал(а):
вроде на PF компрессия должна 10-13 быть.

10.7 вроде. Вставал с Камри 2.2 мех(~20 тыс. км после кап ремонта), и Виндомом 2.5 авт. за 2 квартала отстовал на 3 кузова. Вроде все норм. Ну а почему то при спокойной езде он слабо тянет.
 
У меня аналогичная проблема после 3000 об.мин машина ревет но не тянет,менял диск сцепления без изменений,посоветуйте что нибудь.
 
привет всем у меня такое было расли обороты просто воздух подсасывало с под колектора а до этого менял голову и видно прокладку порвал ну потом всё промазал герметиком термостойким и всё в норме
 
Такая же фигня, машина полтора года простояла в гараже, потом перестала ехать, что только не делал, и двигатель отремонтировал... никакого эффекта.... надо попробовать выхлопные трубы все поменять...
 
Назад
Сверху Снизу