CuMoH
Участник
система впрыска difigant
Предисловие:
1.Произведена замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, вкладышей.
2.Ремень выставлен по метке, отрегулировано зажигание, выставлены CO,CH.
3.Вкручены новые свечи, установлены новые высоковольтные провода.
Беда:
На холостых оборотах обороты растут до 3000 об/мин и все. Больше не поднимаются. На скорости машина нормально разгоняется до 2500-2800 об/мин. После чего такое ощущение что на фаркоп оделся камаз. выше 2900 об/мин. разогнать на скорости обороты не смог. При переводе машины на нейтральную передачу обороты падают до 200-300 об/мин. иногда глохнет.
Попытка решения:
1. перекидывали ремень на зуб туда - сюда. не помогло
2. перетрясли трамблер. всё в норме.
3. замерили токопропускаемость высоковольтных проводов. всё в норме.
4. давление в рампе 3,1 на 900 оборотах, 3,1-3,3 на 3000 об/мин.
5. установлены старые свечи. изменений 0
6. поиграли зажиганием 0 эффекта
Кто что сможет посоветовать буду очень благодарен.
Предисловие:
1.Произведена замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, вкладышей.
2.Ремень выставлен по метке, отрегулировано зажигание, выставлены CO,CH.
3.Вкручены новые свечи, установлены новые высоковольтные провода.
Беда:
На холостых оборотах обороты растут до 3000 об/мин и все. Больше не поднимаются. На скорости машина нормально разгоняется до 2500-2800 об/мин. После чего такое ощущение что на фаркоп оделся камаз. выше 2900 об/мин. разогнать на скорости обороты не смог. При переводе машины на нейтральную передачу обороты падают до 200-300 об/мин. иногда глохнет.
Попытка решения:
1. перекидывали ремень на зуб туда - сюда. не помогло
2. перетрясли трамблер. всё в норме.
3. замерили токопропускаемость высоковольтных проводов. всё в норме.
4. давление в рампе 3,1 на 900 оборотах, 3,1-3,3 на 3000 об/мин.
5. установлены старые свечи. изменений 0
6. поиграли зажиганием 0 эффекта
Кто что сможет посоветовать буду очень благодарен.