Фотоотчет Насос высокого давления блока ABS Teves 02 Замена насоса без снятия блока ABS

  • Автор темы Dima 380
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 33К
  • Теги
    abs teves
Представляю данный отчет, т.к. информация по данной теме либо отсутствует, либо очень скудна.

Предыстория: Вышел из строя датчик (избыточного) давления (может находиться в самом блоке), новый привозят только под заказ и ценник на него бешенный. На разборке был куплен весь блок ABS в сборе и заменен датчик (шестигранником снимаем аккумулятор, затем глубокой головкой сам датчик).


153125_01.jpg


Примечание: далее, для наглядности, фото сделаны с данного блока.

Не менее чем через пол года вышел из строя насос высокого давления (он же гидравлический насос). Порядок замены:

1. Отсоединяем электрический разъем насоса и вытаскиваем его из под бачка с тормозной жидкостью, немного приподнимая бачек широкой отверткой, без особых усилий, чтобы не выдернуть бачек из посадочных мест.


153125_02.jpg


2. Отсоединяем соединительный шланг от бачка, идущий к насосу, предварительно приготовив заглушку (болт), и закручиваем в штуцер бачка.

3. Затем аккуратно откручиваем тормозную трубку с блока, стараясь не повредить ее (я также поставил заглушку).


153125_03.jpg


4. Откручиваем болт крепления насоса к блоку (важно не потерять шайбу, которая находится между блоком и подушкой крепления).


153125_04.jpg


5. Самое проблематичное, но выполнимое – это вытащить насос с датчиком и аккумулятором. Данный узел снимается с крепления в левую от себя сторону, вытаскиваем узел снизу блока, затем вверх одновременно поворачивая и меняя его положение.


153125_05.jpg


После извлечения узла, проделываем аналогичную работу на запасном блоке.
Можно заменить данный узел целиком, можно по отдельности, мне пришлось менять местами еще и датчики (см. предысторию).

Заливаем в тормозную трубку и соединительный шланг тормозную жидкость (я использовал шприц), собираем все в обратной последовательности.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, включаем зажигание (слышим характерный звук работы насоса), тормозная жидкость должна уйти с MAX уровня примерно до середины, лампочка (!) и ABS погаснуть, педаль становится мягкая (не каменная). Замена успешно завершена. По окончании работы желательно прокачать тормозную систему и провести диагностику исправности системы.

Удачи!!!
 
Засеки пожалуйста время закачки после ночной стоянки-сколько секунд качает насос?
 
Около 30 секунд. Надо очень точно?
 
Если не трудно-точно.
У меня после ночной стоянки -45-50сек.
Вот думаю не много ли? Или как тут говорят не мешай механик работать машине?
 
pat написал(а):
Если не трудно-точно.
У меня после ночной стоянки -45-50сек.
Вот думаю не много ли? Или как тут говорят не мешай механик работать машине?

У меня до минуты качает.
 
pat написал(а):
Если не трудно-точно.
У меня после ночной стоянки -45-50сек.

Сегодня засек. С не нажатой педалью тормоза получилось 35 секунд. (температура на улице около 0*С)
 
Позвольте немного ввязаться в дискуссию.
На самом деле в возне с этой версией ABS ничего сложного нет.
датчик ремонтируется,насос (если несильно сгорел)перебирается и т.д.
По жаре,при активной работе тормозами, насос практически не отдыхает(в смысле мотор).Как только наступит перегрев-вы останетесь без тормозов.Стойте ждите пока остынет....
Я тоже долго мучился с разными проблемками.Менял ГТЦ,датчики,Шары прочее.Потом плюнул и поставил обычный вакумник!Вся работа по перестановке заняла часа три(включая протяжку новой трубки)...НИСКОЛЬКО НЕ ЖАЛЕЮ!
(И не нужно сидеть и слушать,качает или нет и т.д.)
А если кому интересно помучаться с этой версией ABS-а,могу предложить даже два ГТЦ ввиду полной ненадобности для меня.
 
motoroller70 написал(а):
Потом плюнул и поставил обычный вакумник!Вся работа по перестановке заняла часа три(включая протяжку новой трубки)...НИСКОЛЬКО НЕ ЖАЛЕЮ!

Тоже думал о таком варианте, но решил восстановить родную систему, да и к АБС привык, у меня получилось (менял только датчик и насос) пока также не жалею!!!

По жаре,при активной работе тормозами, насос практически не отдыхает(в смысле мотор).Как только наступит перегрев-вы останетесь без тормозов.Стойте ждите пока остынет....

Пока еще ни разу за 10 лет эксплуатации не сталкивался с такой проблемой!!! Думаю, что насос вышел из строя только из-за того, что датчик давал не правильные показания и насос действительно перегревался в течении длительного времени, пока датчик не отказал совсем.
 
я не соглашусь, что с отказом насоса исчезнут тормоза.
При отключения АБС или неисправности кто остался без тормозов
 
Риша с Атырау написал(а):
я не соглашусь, что с отказом насоса исчезнут тормоза.
При отключения АБС или неисправности кто остался без тормозов

На Teves 02 все конструктивно расположено в одном блоке, и при выходе из строя хотя-бы одного элемента отказывают тормоза!!! Хочешь проверить, сними штекер с блока управления АБС. :)
 
В последнем вопросе пытался разобраться. Вроде прав Dimа380. Но было мнение, что гидронасос включается не через ЭБУ, а напрямую через реле. А реле действительно есть, так и называется - реле гидронасоса АБС.
 
VWilliam написал(а):
В последнем вопросе пытался разобраться. Вроде прав Dimа380. Но было мнение, что гидронасос включается не через ЭБУ, а напрямую через реле. А реле действительно есть, так и называется - реле гидронасоса АБС.

Вот именно......две разные вещи.......при отказе АБС тормоза продолжают нормально функционировать........Это да же в мануале написано.....да и лично проверенно......
 
Sergey_721 написал(а):
У меня до минуты качает.

Недавно машина простояла с 11 июля по 23 октября, то есть почти 3,5 месяца. Простояла с отсоединённым АКБ. Уезжал надолго, без машины, отсоединял специально. Ну так вот, после столь длительной стоянки мой насосик накачивал давление примерно минуту.
После ночных стоянок не более 40 сек.
Это всё позволяет сделать вывод, что насос в целом исправен, т.к. даже на новых насосах даётся до 45 сек. на закачку давления после его сброса. НО !!
Однажды, всего раз за всё время (8 лет)пользования машиной, у меня пропало давление. Загорелась лампа ручника, педаль колом, ит.д. Было это в ходе интенсивной ГОРОДСКОЙ езды в жаркий летний день, в этом году, еще до 3,5-месячной стоянки. Сразу возникло подозрение на насос. Перегрев, и т.д. Я постоял, дал ему остыть, облил еще хол.водой и поехал. С тех пор не повторялось, но я и по городу больше не ездил так.
Быть может, это глюки датчика давления, тогда насос ни при чём.
Но если это насос, то вывод однозначен:
СВОЕВРЕМЕННАЯ (в пределах 45 сек.) накачка давления НЕ ГАРАНТИРУЕТ ПОЛНУЮ ИСПРАВНОСТЬ НАСОСА.
 
Это опять Я. И снова моя любимая машинка простояла с отключённым АКБ ровно 3 месяца - с 4 февраля по 4 мая, - пока её любящий хозяин был в Москве.
И вновь решил замерить время накачки давления насосом АБС. От поворота ключа до потухания лампы (и прекращения характерного жужжания) - 53 секунды.
 
Назад
Сверху Снизу