Представляю данный отчет, т.к. информация по данной теме либо отсутствует, либо очень скудна.
Предыстория: Вышел из строя датчик (избыточного) давления (может находиться в самом блоке), новый привозят только под заказ и ценник на него бешенный. На разборке был куплен весь блок ABS в сборе и заменен датчик (шестигранником снимаем аккумулятор, затем глубокой головкой сам датчик).
Примечание: далее, для наглядности, фото сделаны с данного блока.
Не менее чем через пол года вышел из строя насос высокого давления (он же гидравлический насос). Порядок замены:
1. Отсоединяем электрический разъем насоса и вытаскиваем его из под бачка с тормозной жидкостью, немного приподнимая бачек широкой отверткой, без особых усилий, чтобы не выдернуть бачек из посадочных мест.
2. Отсоединяем соединительный шланг от бачка, идущий к насосу, предварительно приготовив заглушку (болт), и закручиваем в штуцер бачка.
3. Затем аккуратно откручиваем тормозную трубку с блока, стараясь не повредить ее (я также поставил заглушку).
4. Откручиваем болт крепления насоса к блоку (важно не потерять шайбу, которая находится между блоком и подушкой крепления).
5. Самое проблематичное, но выполнимое – это вытащить насос с датчиком и аккумулятором. Данный узел снимается с крепления в левую от себя сторону, вытаскиваем узел снизу блока, затем вверх одновременно поворачивая и меняя его положение.
После извлечения узла, проделываем аналогичную работу на запасном блоке.
Можно заменить данный узел целиком, можно по отдельности, мне пришлось менять местами еще и датчики (см. предысторию).
Заливаем в тормозную трубку и соединительный шланг тормозную жидкость (я использовал шприц), собираем все в обратной последовательности.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, включаем зажигание (слышим характерный звук работы насоса), тормозная жидкость должна уйти с MAX уровня примерно до середины, лампочка (!) и ABS погаснуть, педаль становится мягкая (не каменная). Замена успешно завершена. По окончании работы желательно прокачать тормозную систему и провести диагностику исправности системы.
Удачи!!!
Предыстория: Вышел из строя датчик (избыточного) давления (может находиться в самом блоке), новый привозят только под заказ и ценник на него бешенный. На разборке был куплен весь блок ABS в сборе и заменен датчик (шестигранником снимаем аккумулятор, затем глубокой головкой сам датчик).
Примечание: далее, для наглядности, фото сделаны с данного блока.
Не менее чем через пол года вышел из строя насос высокого давления (он же гидравлический насос). Порядок замены:
1. Отсоединяем электрический разъем насоса и вытаскиваем его из под бачка с тормозной жидкостью, немного приподнимая бачек широкой отверткой, без особых усилий, чтобы не выдернуть бачек из посадочных мест.
2. Отсоединяем соединительный шланг от бачка, идущий к насосу, предварительно приготовив заглушку (болт), и закручиваем в штуцер бачка.
3. Затем аккуратно откручиваем тормозную трубку с блока, стараясь не повредить ее (я также поставил заглушку).
4. Откручиваем болт крепления насоса к блоку (важно не потерять шайбу, которая находится между блоком и подушкой крепления).
5. Самое проблематичное, но выполнимое – это вытащить насос с датчиком и аккумулятором. Данный узел снимается с крепления в левую от себя сторону, вытаскиваем узел снизу блока, затем вверх одновременно поворачивая и меняя его положение.
После извлечения узла, проделываем аналогичную работу на запасном блоке.
Можно заменить данный узел целиком, можно по отдельности, мне пришлось менять местами еще и датчики (см. предысторию).
Заливаем в тормозную трубку и соединительный шланг тормозную жидкость (я использовал шприц), собираем все в обратной последовательности.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, включаем зажигание (слышим характерный звук работы насоса), тормозная жидкость должна уйти с MAX уровня примерно до середины, лампочка (!) и ABS погаснуть, педаль становится мягкая (не каменная). Замена успешно завершена. По окончании работы желательно прокачать тормозную систему и провести диагностику исправности системы.
Удачи!!!