чип тюнинг или турбирование?

  • Автор темы Jeka_I
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
FreeS написал(а):
а ставить сам будешь? настроит кто? странный кит =)) на все подходит =))) и на от 1.6 до вр6 =)))))

в идеале хотелось бы вникнуть, а так то по ситуации естественно. настраивать скорее всего надо будет отвозить, я ж не думаю что можно купить какой нить программатор или стенд. я с настройкой не видел даж что делают.
 
интересная тут у вас тема... мне вот в голову мысль недавно пришла, хочу на свой AEB поставить турбину с 1gte, давайте подискутируем,что выйдет :wall:
 
vlsrnv написал(а):
интересная тут у вас тема... мне вот в голову мысль недавно пришла, хочу на свой AEB поставить турбину с 1gte, давайте подискутируем,что выйдет :wall:

странный ты, ей богу, всё уже по 100 раз перетерли!!!
http://vr6-club.ru/viewtopic.php?f=36&t=99
 
Можно ставить и турбины и чиповать. Смотря что вы хотите от своего мотора. Мы вот занимаемя дрег рейсингом ( профессионально) И лично мое мнение - только чиповать стоковый двигатель. Турбину ставить очень дорого. Некоторые гаражные кулибины считают что поставить турбину просто и на этом дело закончится. НЕТ. К турбине нужно еще доработать/поставить:

1. Выпускной коллектор
2. Даунпайп
3. Прокладки
4. Воздушная магистраль
5. Обвязка турбокомпрессора
6. Клапан сброса
7. Форсунки
8. Топливный насос
9. Система управления
10. Доработка системы охлаждения двигателя
11. Бустконтроллер

Без выше перечисленного - это колхоз. Удавить машимнку и двиган.

Так же есть еще атмо тюнинг двигателя. Он немного проще. И предназначен для атмосферников как у меня. Но тут есть потолок ограничения. Так что не занимайтесь переделкой стоковой машины в турбо хрень. Купите ТАЗ в 8-ом кузове и займитесь реальным тюнингом. На выдаче можно получить 1300Nm без закиси. Ну и конечно ЭБУ Январь 5.1 41 ))

Немного прошлогодней ( в этом году немного другая конфа будет) конфы из машинке в классе СПОРТ:

ДВС:большой объем злые валы

КПП:7 ряд 4.9 пара дисковая блокировка, усиленные привода

Сцепление:диск Clutch Net корзина Luk X3000

Впуск:4-х дроссельный, форсунки Порше 911,вальбро 255 л/ч, закись "мокрая" 4 фогера, контроллер закиси

Выпуск:Паук 4-2-1 Торгмаш 63 труба выход в бок под правый порог

Подвеска: стойки Plaza Sport в круг опоры SS20 подрамник Форс-Авто треугольные рычаги

Резина:1 вариант Hoosier quiktime 250/50/15
2 вариант Hoosier quiktime 275/50/15

Система охлаждения:радиатор Ауди, нивовентиляторы, масляный радиатор

Зажигание:модуль GM

Чип-тюнинг:Январь 5.1 41 on-line ТРС широкополосник INNOVATE


P.S. А лучше не занимайтесь вообще тюнингом на гражданских автомобилях.
 
Назад
Сверху Снизу