Стук колёс Едеш как на поезде

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Автор не написал про втулки стабилизатора на балке,они как раз отдают стук на кузов.как и задняя балка.Также стоит проверить крепеж пер.балки к кузову.А лязг суппортов отчетливо слышен когда откроеш на ходу окно,его не счем не спутаеш :) :hat: :drive:
 
Ещё проще даю метод: по просто стоящей машине, фигачишь ногой по колесу, если есть звон, значит оно:)
Так как автор написал, что суппорта болтаются, с ними лучше разобраться для начала потом дальше копать...
 
Лёха751 написал(а):
Все СБ новые,и перед и зад(менял недавно) опоры стоек ,шаровые,рулевые наконечники,стойки стабилизаторов с резинками менял летом.Направляющие суппортов действительно болтаются немного,приценялся к новым 1500р тока не понял за две направляющие или за одну :mad: .говорят подходят от ВАЗ-21010 никто не пробовал?

Я так думаю что в комплект должны входить: скоба и соответственно верхняя и нижняя направляющая(это одна сторона)
Полная замена это: 2 скобы и 4 направляющие
 
Xulibin написал(а):
Автор не написал про втулки стабилизатора на балке,они как раз отдают стук на кузов.как и задняя балка.Также стоит проверить крепеж пер.балки к кузову.А лязг суппортов отчетливо слышен когда откроеш на ходу окно,его не счем не спутаеш :) :hat: :drive:

про какой стабилизатор речь? который спереди стоит?
 
Oby написал(а):
Полная замена это: 2 скобы и 4 направляющие

Чего-то я не пойму про какие скобы идет речь??? На ААМ передний тормозной механизм Girling а не VW!!! Если речь идет о пружинах фиксации тормозных колодок, то их просто нет, там физически ничего не может греметь, стучать кроме как сломанные или соскочившие успокоители колодки, находящиеся на самой колодке!!! Если они сломались, то неоходимо заменить колодки (суппорта подтягиваюся гайками крепления).
PS В легкую может греметь опора стабилизатора поперечной устойчивости (не стойка стабилизатора (или соединитель с опорой), а сзади есть еще одна опора (типа подушки)).
 
Сам стабилизатор крепится на балке двумя скобами через резиновие втулки. Крепеж находится рядом с рулевой рейкой.Для замены этих втулок нужно ослабыть крепеж балки к кузову и опускать заднюю часть в низ.Возможно придется освободить кардан рейки.Втулки есть правая и левая,также разного диаметра. Замена достаточно неудобная потому их * лень*менять. :) :hat: Стук от них * паровозный*,как я уже раньше писал. :hat:
 
Xulibin написал(а):
Сам стабилизатор крепится на балке двумя скобами через резиновие втулки. Крепеж находится рядом с рулевой рейкой.Для замены этих втулок нужно ослабыть крепеж балки к кузову и опускать заднюю часть в низ.Возможно придется освободить кардан рейки.Втулки есть правая и левая,также разного диаметра. Замена достаточно неудобная потому их * лень*менять. :) :hat: Стук от них * паровозный*,как я уже раньше писал. :hat:

купил втулки,попробую заменить,может что изменится.о результатах напишу :hat:
 
Xulibin написал(а):
  Замена достаточно неудобная потому их * лень*менять. :)  :hat: Стук от них * паровозный*,как я уже раньше писал. :hat:

стучит в ноги (но только на неровностях)... или водителю, или пассажиру...
менять то лень, но стучит же -- очень противно (стрёмно)..
не помню уже, по моему, карданчик рейки, не отсоединял
 
на некоторых неровностях так стучит,аж уши закладывает,особенно если дорога вся выщербленая
 
Заменил эти дурацкие втулки-почти никакой разницы!Стало чуть тише,но проблема всё равно осталась.Теперь кажется,что брякает салонный пластик.
замена этих втулок гемор немеряный,лучше такие вещи менять в сервисе. :mad:
 
Тише стало -это уже лучше :) Так по немногу и все неисправности и устраниш :)
В любом случае стоит ещо раз проверить опорники стоек.Какое расстояние от огграничительной шайби до края чашки.Бывает что опоррников хватает на пару тысяч.Когда этот*паровозный* стук появился??? Не при морозах??? :hat: :drive: :)
 
этот стук был всё время с момента покупки авто.может просто подвеска
есткая? а какое должно быть растояние между шайбой и чашкой?
 
Значит стук был уже летом :unsure:
А Ты уверен что там нет *колхоза*.Пружины то родные,ВАГовские? :)
Может стойки на *вилет* работают или они полупустые.Нужно проверить.
Нормальное расстояние от края до опорной шайбы нагруженного авто ок.10мм. :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Может стойки на *вилет* работают ...?

Имеешь в виду, что шток аморта почти высунут и при отскоке (попадании в яму) шток полностью выходит, отсюда и стук?
 
сеня хрен один рассмешил: я грит поставил на перед пассата задние пружины от гольфа!!! o_O o_O o_O а он сцуко гордый(ржунимагу аж в роте пересохло). не веришь, вон мой гавновоз стоит, выйди убедись(а блять настаивает чуть не поддался). а началось с простого вопроса: че мне надо чтоб перейти на опоры от в4? попытался все доступно и спокойно рассказать, тот же имбицил в свою веру верит, и мне еще х..й в ухо вворачивает... да... на нашем веке талпаепов припасено лет на 300 вперед...
 
Стук при *вылете* аморта и получается при усиленных пружинах.Остаётся небольшой ход аморта которий не успевает сработать.Даже рабочая стойка если она немного *сопливит*в этом случае будет стучать.
На счёт колхоза тут такое насмотришся... o_O
Недавно один приехал,говорит нужны пружины-ломаные от Пассата. o_O Спрашиваю ,зачем.Говорит у него на своём обе сломаны... :unsure:
Короче выбрал себе из лома две ломаные и доволен уехал.Через пару дней приежает на своём чуде-поднятом до предела.Говорит дайте ещо пару неисправных стоек,надо штоки удлинять (приварить) а то стучат сыльно. :)
Батя его кузнец в деревне ,с двух ломанных сварил-скрепил по одной *усиленной* пружины на каждую сторону,а на задних стоек поставлены *табуретки* висотой по 100мм o_O :)
За то едит по тракторной калее без проблем :) :hat: :drive:
 
Ну вот, теперь страшно из дома выходить :(
 
Xulibin написал(а):
Значит стук был уже летом :unsure:
А Ты уверен что там нет *колхоза*.Пружины то родные,ВАГовские? :)
Может стойки на *вилет* работают или они полупустые.Нужно проверить.
Нормальное расстояние от края до опорной шайбы нагруженного авто ок.10мм. :hat: :drive:

по поводу пружин не знаю,но на стойках навинчены удлиннители для увеличения клиренса :unsure:
 
Скорее всего етот *колхоз* и даёт эффект паровоза :) Верни всё на свои места.Хочеш увеличить клиренс-есть другие способи.Те же опорники от В-4 итд :use_search: Есть на форуме такие теми. :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу